не советую лететь с детьми или же берите больше баксов
не советую лететь с детьми или же берите больше баксов, если можно сказать что отдыхали семьей ребенку 3 года спасало одно что были огурцы и в обед жаренная курица тогда ребенка болие мения кормили если успели взять посуду жена ела из одной тарелки или со мной или с дочкой, один раз на ужин нас не пускали в ресторан sea общем завтрак ресторан fia для немцев бесплатно а нам 6 евро с человека мы ходили каждое утро в него чтоб накормтть ребенка т.к шведский стол был просто ужас.пляж море отлично только местаинужно занимать с 6до7 иногда даже не успеешь там местные парни занимают всеиместа потом продают бич бои их зовузовут.вообщем там за все нужно платить, чайник в номер мы покупали за 15 баксов первый чайник был вмнутри с какими-то червиками жена скандал закатила дали чистый,зза номер на рецепшине при заезде отдали 20 баксов он был на 4 этаже 7336 за уборку платили иначе не уберут,постель за 7 дней ни разу не поменяли, вообщем сервиса нет питания нет а так отель хороший большой красивый каждий вечер ходи в платные рестораны рыбный там хорошо 50-60баксов и все хорошо криветки угорь и тд вообщем не советую выкидывать деньги на ветер лучше рассмотреть другие варианты.ччестно говоря кто пишет отзывы что питание хорошее и сервис это отзывы паходу самого отеля очень ужасно
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
С уборщиком Вам просто не повезло.Мы жили в 12 корпусе.Вначале на 2 этаже,а после на 4.Даже если не успевали с уборкой(мы иногда оставались после обеда в номере подремать),то полотенца всё равно меняли,мусор уносили и воду оставляли.А вообще уборка проводилась ежедневно.Меня лично не устраивало отсутствие влажной уборки и огромное количество пыли(параллельно нашему корпусу идёт стройка).
Условно бесплатные а ля карт рестораны-с этим мы столкнулись впервые.
я согласна с теми, кто пишет про настрой на хороший отдых. Негативные отзывы действительно утрированы, у некоторых одна обида - и все, отдых испорчен. Отношение к жизни всегда определяет то, что с вами будет происходить. Оптимисты всегда получают больше удовольствия, чем пессимисты.
Для себя с мужем мы сделали вывод, что в проблемной ситуации лучше с улыбкой объяснить и попросить помощи, чем кричать и требовать с выпученными глазами (простите, видела некоторых туристов в таком виде). Получите больше и без дополнительных денег. Если что, мой отзыв добавлен ранее.
За ранее, спасибо за ответ