АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
540 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in April 2015
29.03.15 - 08.04.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ожидания по отдыху не оправдались

Translate

Ездили отдыхать в этот отель с друзьями с 29 марта по 8 апреля 2015.

В гостиницу приехали в 13, заселили только в 15 - до этого гуляйте по отелю. При этом некоторых селили и раньше - кому как повезет.

Номера отличные - большие (даже теряешься в них). В целом, без проблем можно отдыхать вчетвером в одном номере (с двумя детьми так вообще без проблем). Мебель приличная, кровать - траходромище (но учитывайте, что матрас очень мягкий и может болеть спина). Есть отдельно душ и ванная (душ правда барахлил). Из минусов стоит отметить недостаточное освещение (но оно везде так) и слишком мудреную схему электрификации - найти нужный выключатель с первого раза не получалось почти никогда (но это мелочи).

С сервисом по уборке тоже проблемы - при заезде не было полотенец вообще. Нашли румбоя и выбили одно полотенце. Остальные дали только на следующий день (друзьям так вообще ничего не дали в первый день, только на следующий). Периодически забывали добавлять гели для душа и шампуни. При этом убирались каждый день, полотенца меняли по запросу (кроме первого дня) без проблем.

Питание - это самое больное место. Плюсов нет вообще, одни минусы:

1. Качество питания очень низкое. Выбора нет вообще (на обед и ужин одно, максимум 2 горячих блюда - спасает только гриль, который частенько пережаренный или наоборот недожаренный). Из фруктов - яблоки, иногда бананы, иногда айва, очень редко зеленая дыня - больше ничего. При этом еще раз отмечу, что еда невкусная. На завтра можно есть только яичницу/омлет и брынзу. Выпечка по сравнению с другими Египетскими отелями - никакая

2. Дикие очереди везде в столовой. Сначала нужно потратить кучу времени, что бы найти место, где можно сесть и поесть (с тарелкой очень неприятно это делать, пока найдешь - вся еда остывает). Причем это в любое время и в любом из трех ресторанов. Более или менее нормально только в 7 утра на завтраке. К еде тоже очереди, нужно отстоять минут 10 к грилю.

3. Сервис в ресторанах мягко говоря отсутствует. У официантов не допросишься ни вилки, ни салфетки, ничего вообще. Если кончились тарелки или кружки, им тоже плавать. Ситуацию спасал только усатый пухлый дядька, который активно пинал официантов. Дикая проблема с напитками - их приносит официант в очень ограниченном количестве (причем выборка странная - помойное вино, которое никто не пьет и оно и так стоит в избытке, при) и тут же толпа туристов сметает все принесенное. Замешкался на секунду, ничего нет, сидишь ждешь дальше. Аналогичная ситуация с любой нормальной едой - прощелкал занос еды, жуешь невкусную гадость и ждешь следующего прихода официанта.

4. Рестораны алякарт. Если кратко - лучше питаться в основных ресторанах. Во-первых, записаться нетривиальная задача - у нас получалось только со второго-третьего раза. Во-вторых, питание там еще хуже (баварские сосиски в немецком ресторане - это те же сосиски с завтрака, как пример)

Море. Сам риф отличный, живописный. Правда он огорожен и туда вроде как заплывать нельзя, но всем плевать. Рыб всяких разных много, встречаются скаты и мурены. Много медуз (но это скорее минус). Вход в море с берега - есть и песок, есть и камни, в целом более или менее. С лежаками у нас проблем не было - всегда находили свободные (на 3 линии уж точно можно найти), хотя в последние дни приехало много новых туристов и с лежаками начались проблемы (по крайней мере частенько не было матрасов). Сами лежаки хреновые - либо старые разломанные, либо относительно новые, но дико неудобные.

Горки - они есть и они работают. Ощущается нехватка тюбов. Но в целом действует принцип очереди - прокатился раз, сдал тюб, встал в очередь за новым. Мы полноценно покатались 1 день - горок мало, они быстро надоедают.

WiFi. Если вы рассчитываете поработать в отпуске, то можете про это забыть (либо делать это глубокой ночью, когда никого нет и канал не забит). Качество - ниже плинтуса, про потоковое видео я просто молчу, но даже с отправкой почты будут проблемы (с 5 вечера и до полуночи весь народ усиленно пытается серфить, при этом ощущается, что не особо удачно - ко мне пару раз подходили люди и спрашивали "А у вас тоже почта не отправляется", "А у вас тоже гугл не открывается" и т.д.).

В целом про персонал. Сложилось мнение, что им на вас плевать - скорее всего так и есть. Большинство хреново говорит по английски (про русский можете забыть, только дежурные фразы). Про представителей Библио Глобуса - их в отеле сидит постоянно несколько человек и они реально пытаются какие-то проблемы решить. Если у вас какие-то сложности - не стесняйтесь и подходите к ним (у нас с их помощью быстро починили душ, кто-то с их помощью быстро решал проблемы с пляжными полотенцами).

В целом про отель. Отель большой, территория вполне неплохая, живописная. Можно прогуляться по соседним отелям. Но он полностью нацелен на отдых с детьми - без детей там мягко говоря не фонтан. Даже отвратное питание для взрослых нивелируется наличием детского (хотя как я понял, некоторые и на него жаловались, но оно хотя бы было).

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • отличные номера
  • живописный риф
  • отвратительное питание
  • плохой сервис
Added: 06.05.2015 16:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я с Вами согласен,был в этом отеле (15-21 ноября 2014)у нас тоже душ барахлил,но мне он был не интересен,я всегда мылся в ванне.Освещение,тоже мягко говоря "плохое".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (788) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Leopold Stotch
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 6
  • Readership: 914