Ожидания по отдыху не оправдались
Ездили отдыхать в этот отель с друзьями с 29 марта по 8 апреля 2015.
В гостиницу приехали в 13, заселили только в 15 - до этого гуляйте по отелю. При этом некоторых селили и раньше - кому как повезет.
Номера отличные - большие (даже теряешься в них). В целом, без проблем можно отдыхать вчетвером в одном номере (с двумя детьми так вообще без проблем). Мебель приличная, кровать - траходромище (но учитывайте, что матрас очень мягкий и может болеть спина). Есть отдельно душ и ванная (душ правда барахлил). Из минусов стоит отметить недостаточное освещение (но оно везде так) и слишком мудреную схему электрификации - найти нужный выключатель с первого раза не получалось почти никогда (но это мелочи).
С сервисом по уборке тоже проблемы - при заезде не было полотенец вообще. Нашли румбоя и выбили одно полотенце. Остальные дали только на следующий день (друзьям так вообще ничего не дали в первый день, только на следующий). Периодически забывали добавлять гели для душа и шампуни. При этом убирались каждый день, полотенца меняли по запросу (кроме первого дня) без проблем.
Питание - это самое больное место. Плюсов нет вообще, одни минусы:
1. Качество питания очень низкое. Выбора нет вообще (на обед и ужин одно, максимум 2 горячих блюда - спасает только гриль, который частенько пережаренный или наоборот недожаренный). Из фруктов - яблоки, иногда бананы, иногда айва, очень редко зеленая дыня - больше ничего. При этом еще раз отмечу, что еда невкусная. На завтра можно есть только яичницу/омлет и брынзу. Выпечка по сравнению с другими Египетскими отелями - никакая
2. Дикие очереди везде в столовой. Сначала нужно потратить кучу времени, что бы найти место, где можно сесть и поесть (с тарелкой очень неприятно это делать, пока найдешь - вся еда остывает). Причем это в любое время и в любом из трех ресторанов. Более или менее нормально только в 7 утра на завтраке. К еде тоже очереди, нужно отстоять минут 10 к грилю.
3. Сервис в ресторанах мягко говоря отсутствует. У официантов не допросишься ни вилки, ни салфетки, ничего вообще. Если кончились тарелки или кружки, им тоже плавать. Ситуацию спасал только усатый пухлый дядька, который активно пинал официантов. Дикая проблема с напитками - их приносит официант в очень ограниченном количестве (причем выборка странная - помойное вино, которое никто не пьет и оно и так стоит в избытке, при) и тут же толпа туристов сметает все принесенное. Замешкался на секунду, ничего нет, сидишь ждешь дальше. Аналогичная ситуация с любой нормальной едой - прощелкал занос еды, жуешь невкусную гадость и ждешь следующего прихода официанта.
4. Рестораны алякарт. Если кратко - лучше питаться в основных ресторанах. Во-первых, записаться нетривиальная задача - у нас получалось только со второго-третьего раза. Во-вторых, питание там еще хуже (баварские сосиски в немецком ресторане - это те же сосиски с завтрака, как пример)
Море. Сам риф отличный, живописный. Правда он огорожен и туда вроде как заплывать нельзя, но всем плевать. Рыб всяких разных много, встречаются скаты и мурены. Много медуз (но это скорее минус). Вход в море с берега - есть и песок, есть и камни, в целом более или менее. С лежаками у нас проблем не было - всегда находили свободные (на 3 линии уж точно можно найти), хотя в последние дни приехало много новых туристов и с лежаками начались проблемы (по крайней мере частенько не было матрасов). Сами лежаки хреновые - либо старые разломанные, либо относительно новые, но дико неудобные.
Горки - они есть и они работают. Ощущается нехватка тюбов. Но в целом действует принцип очереди - прокатился раз, сдал тюб, встал в очередь за новым. Мы полноценно покатались 1 день - горок мало, они быстро надоедают.
WiFi. Если вы рассчитываете поработать в отпуске, то можете про это забыть (либо делать это глубокой ночью, когда никого нет и канал не забит). Качество - ниже плинтуса, про потоковое видео я просто молчу, но даже с отправкой почты будут проблемы (с 5 вечера и до полуночи весь народ усиленно пытается серфить, при этом ощущается, что не особо удачно - ко мне пару раз подходили люди и спрашивали "А у вас тоже почта не отправляется", "А у вас тоже гугл не открывается" и т.д.).
В целом про персонал. Сложилось мнение, что им на вас плевать - скорее всего так и есть. Большинство хреново говорит по английски (про русский можете забыть, только дежурные фразы). Про представителей Библио Глобуса - их в отеле сидит постоянно несколько человек и они реально пытаются какие-то проблемы решить. Если у вас какие-то сложности - не стесняйтесь и подходите к ним (у нас с их помощью быстро починили душ, кто-то с их помощью быстро решал проблемы с пляжными полотенцами).
В целом про отель. Отель большой, территория вполне неплохая, живописная. Можно прогуляться по соседним отелям. Но он полностью нацелен на отдых с детьми - без детей там мягко говоря не фонтан. Даже отвратное питание для взрослых нивелируется наличием детского (хотя как я понял, некоторые и на него жаловались, но оно хотя бы было).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?