АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
540 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in April 2015
29.03.15 - 08.04.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания по отдыху не оправдались

Translate

Ездили отдыхать в этот отель с друзьями с 29 марта по 8 апреля 2015.

В гостиницу приехали в 13, заселили только в 15 - до этого гуляйте по отелю. При этом некоторых селили и раньше - кому как повезет.

Номера отличные - большие (даже теряешься в них). В целом, без проблем можно отдыхать вчетвером в одном номере (с двумя детьми так вообще без проблем). Мебель приличная, кровать - траходромище (но учитывайте, что матрас очень мягкий и может болеть спина). Есть отдельно душ и ванная (душ правда барахлил). Из минусов стоит отметить недостаточное освещение (но оно везде так) и слишком мудреную схему электрификации - найти нужный выключатель с первого раза не получалось почти никогда (но это мелочи).

С сервисом по уборке тоже проблемы - при заезде не было полотенец вообще. Нашли румбоя и выбили одно полотенце. Остальные дали только на следующий день (друзьям так вообще ничего не дали в первый день, только на следующий). Периодически забывали добавлять гели для душа и шампуни. При этом убирались каждый день, полотенца меняли по запросу (кроме первого дня) без проблем.

Питание - это самое больное место. Плюсов нет вообще, одни минусы:

1. Качество питания очень низкое. Выбора нет вообще (на обед и ужин одно, максимум 2 горячих блюда - спасает только гриль, который частенько пережаренный или наоборот недожаренный). Из фруктов - яблоки, иногда бананы, иногда айва, очень редко зеленая дыня - больше ничего. При этом еще раз отмечу, что еда невкусная. На завтра можно есть только яичницу/омлет и брынзу. Выпечка по сравнению с другими Египетскими отелями - никакая

2. Дикие очереди везде в столовой. Сначала нужно потратить кучу времени, что бы найти место, где можно сесть и поесть (с тарелкой очень неприятно это делать, пока найдешь - вся еда остывает). Причем это в любое время и в любом из трех ресторанов. Более или менее нормально только в 7 утра на завтраке. К еде тоже очереди, нужно отстоять минут 10 к грилю.

3. Сервис в ресторанах мягко говоря отсутствует. У официантов не допросишься ни вилки, ни салфетки, ничего вообще. Если кончились тарелки или кружки, им тоже плавать. Ситуацию спасал только усатый пухлый дядька, который активно пинал официантов. Дикая проблема с напитками - их приносит официант в очень ограниченном количестве (причем выборка странная - помойное вино, которое никто не пьет и оно и так стоит в избытке, при) и тут же толпа туристов сметает все принесенное. Замешкался на секунду, ничего нет, сидишь ждешь дальше. Аналогичная ситуация с любой нормальной едой - прощелкал занос еды, жуешь невкусную гадость и ждешь следующего прихода официанта.

4. Рестораны алякарт. Если кратко - лучше питаться в основных ресторанах. Во-первых, записаться нетривиальная задача - у нас получалось только со второго-третьего раза. Во-вторых, питание там еще хуже (баварские сосиски в немецком ресторане - это те же сосиски с завтрака, как пример)

Море. Сам риф отличный, живописный. Правда он огорожен и туда вроде как заплывать нельзя, но всем плевать. Рыб всяких разных много, встречаются скаты и мурены. Много медуз (но это скорее минус). Вход в море с берега - есть и песок, есть и камни, в целом более или менее. С лежаками у нас проблем не было - всегда находили свободные (на 3 линии уж точно можно найти), хотя в последние дни приехало много новых туристов и с лежаками начались проблемы (по крайней мере частенько не было матрасов). Сами лежаки хреновые - либо старые разломанные, либо относительно новые, но дико неудобные.

Горки - они есть и они работают. Ощущается нехватка тюбов. Но в целом действует принцип очереди - прокатился раз, сдал тюб, встал в очередь за новым. Мы полноценно покатались 1 день - горок мало, они быстро надоедают.

WiFi. Если вы рассчитываете поработать в отпуске, то можете про это забыть (либо делать это глубокой ночью, когда никого нет и канал не забит). Качество - ниже плинтуса, про потоковое видео я просто молчу, но даже с отправкой почты будут проблемы (с 5 вечера и до полуночи весь народ усиленно пытается серфить, при этом ощущается, что не особо удачно - ко мне пару раз подходили люди и спрашивали "А у вас тоже почта не отправляется", "А у вас тоже гугл не открывается" и т.д.).

В целом про персонал. Сложилось мнение, что им на вас плевать - скорее всего так и есть. Большинство хреново говорит по английски (про русский можете забыть, только дежурные фразы). Про представителей Библио Глобуса - их в отеле сидит постоянно несколько человек и они реально пытаются какие-то проблемы решить. Если у вас какие-то сложности - не стесняйтесь и подходите к ним (у нас с их помощью быстро починили душ, кто-то с их помощью быстро решал проблемы с пляжными полотенцами).

В целом про отель. Отель большой, территория вполне неплохая, живописная. Можно прогуляться по соседним отелям. Но он полностью нацелен на отдых с детьми - без детей там мягко говоря не фонтан. Даже отвратное питание для взрослых нивелируется наличием детского (хотя как я понял, некоторые и на него жаловались, но оно хотя бы было).

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • отличные номера
  • живописный риф
  • отвратительное питание
  • плохой сервис
Added 06.05.2015 16:00 5 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я с Вами согласен,был в этом отеле (15-21 ноября 2014)у нас тоже душ барахлил,но мне он был не интересен,я всегда мылся в ванне.Освещение,тоже мягко говоря "плохое".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Next rate Все отзывы автора (3)
Leopold Stotch
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.08.2012
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности