за последние 30 дней
Качество упало
Я полетела отдыхать одна, поэтому выбрала сетевой отель с хорошей репутацией на первой береговой линии.
Летели компнаией utair. Переживала, что будет перевес,потому что всего разрешено провозить 20 кг с учетом ручной клади. Но ручную кладь не взвешивают, так что все ок.
В отель приехали в два часа дня. Минут 40 пришлось ждать заселения, потому что прибыло очень много туристов. Я еще в ТУИ доплатила за номер с боковым видом на море (прямого вида на море у этого отеля нет). Такой номер мне и дали. Еще на ресепшене сказали, что номер хороший. В номере еще не до конца убрались после предыдущих гостей, пришлось снова подождать. Отель очень свеженький, недавно был проведен косметический ремонт. В некоторых корпусах ремонт еще идет. В моем номере не было недостатков, все было чисто, свежо, убрано, аккуратно. Я ознакомилась с предыдущими отзывами за этот год и искала недостатки придираясь.
Как и было обещано, из номера было видно море (номер 30302).
Отель sentido и соседний (sun rise)- объединены, потому что у них один хозяин. Пользоваться можно абсолютно всем на обеих территориях - от ресторанов до полотенец. На территории есть футбольное поле (всегда пустое) с зеленым газоном, детская площадка, дартс площадка, салон красоты(все платно, но при заселении в отель дают скидку), тренажерный зал (безлимитно, вход только в спортивной обуви), спа (бесплатно только финская).
Недостатки в номере:
Одна из двух кружек оказалась с трещиной
Грязные половицы
В определенном режиме кондиционер работает с щелчками - невозможно спать
Однажды заключил сейф и отказался принимать мой пароль, который я поставила.
Плюсы в номере
Фен (маломощный, лично я брала свой с собой)
Вид
Близость от моря (метров 100 до пляжа, и 150 до непосредственно моря)
Общие впечатление об отеле
Однажды выключили свет во всем отеле на секунд пять. Тк замки на номера электронные - было довольно неприятно. Когда свет включили, то видимо стали использовать аварийное питание и в номере работал только электронный замок, электронный сейф, и свет в коридоре. Так было почти сутки.
Когда приходила на ресепшн, там вечно были недовольные туристы, которых не устраивает их номер/дали не тот и еще что. Но я с таким не столкнулась.
Во всем отеле очень чисто. Я всегда ходила босиком.
Персонал
Персонал вежливый и доброжелательный, если так же хорошо и вежливо относиться к ним. На отдыхе познакомилась с компанией девушек из Казахстана. Они постоянно хамили и угрожали персоналу, за что получили такое же отношение. У меня таких проблем не было. Мне всегда помогали и хорошо обслуживали, хотя чаевых я нигде не оставляла. Официанты довольно приветливо со всеми общаются.
Единственный конфликт был с уборщиком. Во второй день не убрали номер. То есть убирали не каждый день и не системно. Примерно на пятый день попросила убраться. После просьбы убраться в номере всегда убирались. Постельное белье не меняли. Все разговоры вела в нормальном тоне, и после этого никаких проблем с уборкой не было.
Питание
Я была в этом отеле 5 лет назад. Питание сильно ухудшилось. Свежевыжатые соки - платные. Арбузы редко (на пляже платно). Клубники - мало. Блюда однообразные. Для создания иллюзии большого выбора некоторые блюда выставлены два раза. Мясо слишком жесткое. Ощущение, что его готовит не повар, а подросток, который просто закидывает мясо в духовку.
Если питаться правильно то, все отлично. Каждое утро обязательно есть каша, яичница, блинчики. В обед есть вареная курица, рис, овощи (овощи очень невкусные), зелень. На ужин фрукты. Фруктов мало. В основном яблоки и апельсины. Любителей остальной пищи ждет разочарование, потому что невкусно. Десертов много, но таких, которые вызовут восторг - нет. Все питание - так себе. Бар у бассейна оснащен кухней. Паста, пицца, хот-доги. В баре на пляже из еды только мороженное.
Соки во всем отеле порошковые - ну это стандарт, на это нет смысла жаловаться.
На счет брони - многие писали, что не могут забронировать места в ресторане. Я пожаловалась на это менеджеру отеля. Он предложил лично забронировать для меня место. Я попросила в ресторане азиатской кухни. Там кормят отвратительно. В меню есть салаты, роллы, основные блюда и что-то еще. Так вот, я заказала роллы и морепродукты в кисло-сладком соусе. Роллы: принесли три ролла. Первое: суши - рис с красной рыбой. Вкуса нет вообще. Второй ролл с крабовым мясом. Ролл огромный, а крабового мяса (крабовой палочки) там просто тонюсенькая палочка в середине. То есть допустим диаметр ролла 4 см, а диаметр крабобового мяса внутри - 2 мм. И вегетерианский ролл. По размеру точно такой же, как и ролл с крабовым мясом, просто в середине жалкий кусочек морковки. На это жалко смотреть. Морепродукты в кислосладком соусе вообще не съела. Это просто рыба (из основного ресторана), ее даже иначе не приготовили. Сама рыба обжарена в панировке. Но не так, чтоб была корочка. Панировка на рыбе как каша. Это все закидано цукини (это они везде добавляют), еще что-то и залито таким же противным соусом. В платные рестораны на территории не ходила, потому что не рассчитывала средства на дополнительное питание (гриль хаус, итальянский и еще какой-то). В москве даже в самом дешевом подвальном суши-баре эту псевдоазиатскую кухню готовят лучше. Имхо, лучше б вообще закрыли этот позорный азиатский ресторан на территории.
Пляж
Благо перед отъездом начиталась отзывов и каждый день занимала себе лежак у моря в 7 утра. Все лежаки на первой линии (у берега) заняты еще до 6:40. Видимо их занимают ночью. В 7 утра свободно примерно 3/5 всех лежаков. В 11 найти себе место уже проблематично. На пляже анимация - весь день упражнения и занятия. Есть площадка для волейбола. Душ, кабинки для переодевания. И еще немаловажным будет отметить, что на пляже есть зона для тех людей, которые отдыхают без детей. Иногда там все равно устраиваются люди с детьми - видимо не умеют читать.
Полотенца выдают только раз в день. Можно получить в палатке сентидо, а можн в санрайзе, но в санрайзе могут отказать. Я никогда не верила отказам и требовала полотенце там и мне всегда его давали. Вместе с полотенцем можно взять красный флаг - он означает сигнал "не беспокоить" продавцам морских прогулок и других услуг.
У отеля есть свой пирс - довольно красивый и длинный.
Море мутное и грязное.
Анимация
Анимация в отеле так себе. Так как юмор должен быть интернациональным, ничего интересного для русского человека там не показывают. Бывали танцы и шоу. Все очень слабо. Очень хорошая детская анимация (каждый день перед анимацией для взрослых). На территории есть бар виктория - там вечером должны проходить дискотеки. Как ни заглядывала - не видела ни одного человека. Только диджей за пультом. Отель все-таки семейный.
Познакомилась с туристами из соседнего отеля - Dana Beach. Говорят, что уровень сервиса значительно выше. Каждый день свежевыжатые соки, фрукты, много видов рыбы. Цена такая же. В следующий раз поеду туда.
Гид
У меня был гид сафа. Это гид от анекс тур (больше никогда не получу анексом). Он правда нехорошо относится к тем, кто не покупает экскурсии. Видимо он не знает, что в египет из россии летят самые бедные люди). Неприятный человек. Я купила "экскурсию" в турецкую баню. На самом деле можно было купить дешевле в городе, но я одна не рискнула выходить из отеля без сопровождения. При покупке под ключ туристов везут от отеля в тц, где находится этот спа центр и так же забирают. Купила полный пакет - маска клеопатры или как-то так. Я редко хожу на массаж, но по ощущениям делают плохо. Чтобы чего не наделать, эти массажистки каждые минут 7-10 спрашивают, все ил хорошо. Профессионализма нет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)


Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Центр по обслуживанию гостей и менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.