АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
293 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Категория отеля не соответствует 5 звездам, максимум 4, местами даже 3.

Translate

Всем доброго времени суток. В Египте и за границей не первый раз, в 2011 году были в Тиа Хайтс Макади Бей и тогда понравилось гораздо больше. Если честно так плохо я никогда еще не отдыхала. Отдыхали с мужем и ребенком с 14 по 25 апреля. Наш рейс задержали с 14.00 часов до 21.30 и в итоге мы потеряли весь день и полночи. Но к отелю это не относится. Приехали около 3 утра разместили нас быстро, номер дали на новой территории на 2-м этаже, корпус с видом на бассейн. Номер большой, хороший. Кровать двуспальная большая и дивачик для дочки. Все новое еще не затертое. С утра когда пришли на завтрак поразило то, что в отеле 5 звезд на столах нет скатертей, вместо них какие-то маленькие пластиковые циновки. Со столов не вытирают после предыдущих едоков, максимум что уберут посуду и крупный мусор и ты вынужден сидеть в крошках. Официанты смахивали мусор со стола рукой и считали что стол чистый. На мои замечания никто не реагировал. Чтобы достать лишнюю бумажную салфетку (не ту в которую были завернуты вилка и нож) надо было еще потрудится и порыскать по столовке в ее поисках. Почему то не было нормальных металлических чайных ложек, вместо них в общей корзинке валялись короткие пластиковые заготовки от ложек. Кружки тоже дефицит, наливали в основном в пластиковые или бумажные стаканы. Я понимаю что в барах на пляже не должно быть бьющейся посуды, но почему в столовке то нет чашек? Питание не поражало разнообразием. Почему-то в ресторане на завтрак на старой территории делали пончики, в новом ресторане нет. Блинчики и яичницу на завтрак подавали не прожаренные, на просьбу пожарить яичницу с двух сторон, не каждый из поваров нормально реагировал. В основном на мои просьбы ругались на меня на своем арабском, видимо матом. Выпечка была однообразная, в основном либо слойки из готового замороженного теста, либо бисквит с глазурью, только цвет менялся. Официанты и повара в основном ходили в светлой одежде на которой было очень хорошо заметна какая она у них грязная. Готовили повара в перчатках, но очень часто я видела как приходили докладывать например выпечку и делали это ГОЛЫМ РУКАМИ. Не щипцами, не вилкой, не руками в перчатках, а голыми руками. А я не знаю что он этими руками до этого делал и моет ли он их вообще. Хотелось таким поварам и официантам разбить стул об голову. Официанты наливающие напитки делали это тоже голыми руками, причем держа стаканы за верхний край. А потом мы пьем через этот край. ФУ-ФУ. Неужели нельзя держать стакан за середину, не касаясь края? На обед и ужин были всегда на выбор мясо, курица, рыба, овощи тушеные и свежие. Но всегда все как-то однообразно приготовлено. Из фруктов сладкие мандарины, апельсины, бананы маленькие желтые или зеленые, фезалис, раза три давали маленькие зеленые дыни. Яблоки были всегда только в нарезке, плавали в сиропе. Обещанных пакетированных соков не было, только незабвенный растворимый юппи. Кофе только растворимый(гадкий нескафе), чай в пакетиках черный, зеленый, каркаде, анис, мята. Еще было какао растворимое, из общей баночки надо было насыпать. Чтобы получить более или менее приличный вкус ложки 4 не меньше сыпать надо. Только 1 раз в последний день, за обедом мне официант предложил принести напитки за стол, я чуть со стула от неожиданности не упала. Ранее нам такой сервис не предлагали. Хотя одна знакомая дама, которая жила в отеле одна сказала, что к ней ранее подходили с таким предложением, но и то раза 4 за все 8 дней. На семейным видимо такой сервис вообще случайно обломился. Пляж и море нас разочаровали. Дули постоянно ветра и море холодное было максимум градуса 22, это для меня холодно, поэтому за 13 дней я купалась нормально только 4 раза. Мы приехали на Красное море не только купаться, но смотреть рыбок и кораллов. Так вот я открою страшную тайну: люди если вы хотите посмотреть рыбок и кораллы, в бухту Сома Бей ехать не надо, их там НЕТ. Бухта маленькая всего 3-4 отеля, море пустое, ветрище. Это хорошо для серферов, но не для обычных туристов. За все 13 дней пребывания мы видели только парочку крабов и стайку серебристых рыбок и это все морская флора и фауна. Пляж на старой и новой песочный, по почему-то на новой территории там насыпана какая-то мелкая щебенка и ходить ногам голым больно. Но зато там новые классные лежаки с тентами от солнца над головой. В воду заходишь по пояс начинаются водоросли, не очень приятно. В море часто плавал мусор: пакеты, обрывки бумаги, пластиковые стаканы. Анимационная команда молодые ребята в основном, старались, особенно рускоговорящие. Арабские ребята видимо в силу менталитета особенно не парились. Я заметила вообще такое отношение многих арабов к любой работе такое как у нас говорят "спустя рукава". Все делают кое-как, что-то вообще не доделывают. Хочется положительно отметить работу аниматора Евгении, которая вела гимнастику и танцы. Она очень позитивно общалась туристами, а танцевала вообще шикарно, просто заглядение. Вечерние шоу нам были не очень интересны, все это мы уже где-то видели и слышали. Убирались в номере так себе, очень часто на полу оставался мусор и песок. Постель менять должны каждый день, но было как-то нам не меняли три дня, поменяли после того, как я уже рявкнула на рецепшене. Сказали что это ОШИБКА. Ну как, объясните мне как, можно ошибиться и 3 дня не поменять постель в номере где ты же и убираешься и меняшь постель? В итоге у меня сильный кашель, у мужа температура и кашель, у все троих пару раз был конкретный понос. По приезду домой обнаружилось что у мужа вирусная пневмония. ЛЮДИ, БУДТЬЕ ОСТОРОЖНЫ, в отеле какая-то ИНФЕКЦИЯ бродит. В бассейнах старались не купаться, залезли только один раз и то у ребенка потом случился понос. В бассейне с горками вода ледяная. Вообще я ни разу не видела чтобы бассейны чистили или забрасывали в них химию. В общем и целом: санитарное состояние отеля - 3 иногда 2; питание - 4, размещение - 4; обслуживание - 3, инфраструктура отеля - 4. Отсюда вывод: это неоправданно дорогой отель с искусственно завышенным рейтингом, который не соответствует категории 5 звезд. НЕ СОВЕТУЮ!

Added: 05.05.2015 12:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 041 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Прочитала отзыв! Просто отзыв ревизора, который ищет только изъяны! Когда едешь на Красное море, то за рыбами нужно лететь на другой берег, в Шарм! Зачем менять постельное белье каждый день? Вы дома тоже так меняете? И какая связь между постелью и пневмонией?
В следующий раз берите спирт и все протирайте ! И Все у вас будет хорошо!
Ирина, а вы, похоже "казачок засланный". Своего отзыва про отель нет, однако очень активно поддерживаете положительные отзыв и ругаете отрицательные. Пишите отзывы про несколько отелей, во всех вы побывать вряд ли смогли. Отсюда напрашиваются определенные выводы. Мой отзыв вы читали крайне невнимательно. Я поясняю, мы были в 2011 году в бухте Макади Бей там было все и песчаный пляж и в стороне кораллы. А в Сома Бей этого нет, и это имеет прямое отношение к отелю, поскольку пляж это его часть. Я по крайней мере в отличие от турагентов и вас рассказала людям правду, чего им стоит ждать от моря и пляжа. По вопросу пневмонии, я подчеркнула что это в ИТОГЕ, а не от несмены постельного белья. Общий уровень санитарии удручает, отсюда все инфекционные заболевании у людей. Почитайте отзывы других туристов, сколько народу с кишечной и прочей инфекцией. Ваша рекомендация протирать все спиртом, вообще заставляет сомневаться в вашей адекватности. Видимо вы, вообще, руки не моете и все остальное тоже. Но это вряд ли, скорее всего вы специально нанятый человек. Но это опять же мое субъективное мнение. Время покажет.
Useful review
Про антисанитарию подтверждаю: в ресторане стаи мух и воробьи - кормятся.
14:19 11.05.15
Уважаемая Евгения!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Ваш комментарий по поводу обслуживания в отеле был передан главному руководству и необходимые меры были незамедлительно приняты.
Смена постельного белья в номере производится каждые три дня. Если Вам необходима более частая смена белья, Вам необходимо обратиться в отдел по работе с гостями.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 548) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгения Воронина
Russia
Fryazino
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 293
  • Photos: 0
0 Благодарности