за последние 30 дней
НЕ поеду!
Отдыхали 3 взрослых с 12 по 22 апреля. Ехали отметить юбилей жены моего брата. Прилет и трансфер без вопросов. Когда мы попали в хол отеля, первое впечатление не из приятных. В отделке преобладает черный цвет. Сразу отметили грязные столики и старую мебель(кресла, диваны и ковер в застарелых пятнах). И это в холле и лоби-баре. Нам стало жутковато, т.к. ТезТур позиционирует этот отель как 5. Ведь хол- это лицо отеля!!! На территории мало зелени и цветов.Теперь о номере. В заявке на фемели было сказано 3 взрослых. Это значит 3 кровати. На самом деле одному из нас пришлось калачиком спать на диване. На рецепшене сказали, что у них так размещают и ничего страшного они в этом не видят. Но ведь пожилым людям очень важен хороший сон на ортопедическом матраце. Номер 5204. Окна не моются нигде. Убирали не плохо за дополнительную плату. Белье и полотенца чистые. С погодой не повезло. Из 10 дней 8 было очень ветрено и в море пускали(да-да) после обеда на 2-3 часа. Последних 2 дня море было спокойное и мы поняли почему надо было сюда ехать. Если бы была погода, то и мы бы недостатков этих не заметили. Еда была вполне сносная и съедобная(кроме салатов) и зелени моловато. Соки - вот что очень понравилось.Стоимость тура очень высокая за такой отель, если бы 1000 у.е. за двоих, то сервис вполне устроил бы. Аниматоры работали- это было и видно и слышно. Набк выбирайте, если не боитесь ветра и холода и море надо поскольку-постольку.
Уважаемая сеть БАРСЕЛО! Вам или надо отказаться от этого отеля, или навести там должный порядок! Уровень сети 5 и выше. Удачи.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Окна Вы, видимо, у себя дома моете еженедельно. Как и знаете такой отель, где их драют ежедневно.
Спасибо за то,что вы выразили свое мнение о нашем отеле,так как нам определенно важно мнение всех наших гостей.
Для информации: мы обеспечиваем наших гостей номера сьюпериор двумя кроватями и софой,что опубликовано на сайте отеля и,конечно,известно туроператорам.Дополнительное внимание уже оказано стандартам уборки в отеле и мы будем продолжать двигаться в этом направлении.Гигиенические стандарты как и иные соблюдаются в нашем отеле на соответствующем уровне чтобы наши гости не испытывали по этому поводу дискомфорта.
С наилучшими пожеланиями и надеемся увидеть вас у нас снова!
С уважением,
Фэхер Халифа
Генеральный менеджер
Барсело Тиран Шарм