за последние 30 дней
Отдыхали с 14-22 апреля.Один номер был 2+1(ребенок...
Отдыхали с 14-22 апреля.Один номер был 2+1(ребенок 6 лет),второй сингл.Номера хорошие.Море очень понравилось,вход отличный,для детей просто супер.Бассейны с подогревом и горками на новой территории,анимация,музыка на пляже,детская дискотека -все это на 5 . О плохом:Лежаков нет, полотенца ждали по несколько часов их не успевали превозить. Везде дикие очереди.В ресторан поесть мы стояли по 40 минут в очереди,возмущались все.Еду не давали,в том смысле,что я ,например,хожу за грилем на всех,когда мне дают один люля-кебаб я,естественно прошу еще,на что меня просто игнорировали .В ресторане на завтраке,мне приходилось уговаривать,чтобы мне дали два яйца на тарелку,а не одно.Еще грязная посуда,все разбито,отколото ,снизу все тарелки были жирные,так плюс к этому нам приходилось стоять за ними в очереди,тк их нехаватало .Интернета нет(есть за 9$ в час на одно устройство).Фрукты мы покупали (4$Четвертинка арбуза,5$лоточек клубники).Дам этому отелю 3*.Никогда больше в него не поеду.Это все мелочи,но я осталась недовольна своим отдыхом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На сколько я знаю, раньше отель был намного лучше и приятнее. Печально, что всё так. Руководству отеля привет и удачи, такими темпами растеряете всех туристов.
Приветствуем Вас из солнечного Египта и благодарим за выбор отеля Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
По правилам отеля - резервация шезлонгов запрещена, тем не менее многие гости отказываются следовать данному правилу.
Для удобства гостей завтрак, обед и ужин подается одновременно в трех ресторанах. Так же на ужин мы предлагаем дополнительные рестораны A`LA Carte - Восточный и Итальянский.
Тем не менее, Ваш отзыв был передан главному руководству отеля на рассмотрение.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем сделать все возможное для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями