АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.2 Review written by third parties

Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
01.04.15 - 30.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Ремарка: Отзыв написан супругой Период отдыха...

Translate

Ремарка: Отзыв написан супругой

Период отдыха: с 01.04.15 по 12.04.15

Отдыхали в апреле с маленьким ребенком и бабушкой. Много негативного написано про номера,море,сервис,с этим согласна - не буду повторяться,напишу только то,чего в последних отзывах не встретила.

Постоянно размагничивался ключ, соответственно не попасть в номер.Приходилось бегать с ребенком на ресепшен по несколько раз, ругаться, один раз пришлось реально повысить голос,хотя это не в моих правилах.Теряли по часу-полтора, ну и нервы, конечно. На четвертый день обнаружили, что с одной стороны стеклянная дверь не закрывается (с той, которой даже и открываться не должна ) и стали проходить через террасу (благо жили на первом этаже ). Даже плюнули на то, что в принципе, любой мог зайти, и не просили починить.

С едой вообще безобразие - что-то достаточно вкусное можно было найти, но для этого нужно было отстоять в разных очередях минут тридцать. Так что набирали все подряд с одной стороны, отстояв минут 10 -15, а там уж как повезет.Два дня не было ни огурцов, ни помидоров -вообще не было!!!!!!

И еще момент : не планируйте поездку на время пасхи -у меня началась тихая истерика, когда я, сидя с книгой в лобби баре, увидела как привезли шесть!!!! автобусов арабских христиан. И в эти два дня места в ресторане и у бассейнов найти было практически невозможно!

Отель порекомендую только по супер -супер -супер горящей путевке за копейки,но все равно готовьте нервную систему как следует! В первый раз за всю жизнь(мне 40 лет,и отдыхала я много раз)мне захотелось домой на третий день ((((

Added: 30.04.2015 13:01
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 570 characters in the review

Комментарии к отзыву (13)

По поводу ключа и потерянных 1-1.5часов, у меня за отдых размагнитился пару раз, жила не очень близко от рецепции и теряла на перезарядку по 15 минут максимум, уж не знаю как вы умудрялись 1.5 часа на это тратить. Размагничивается ключ как правило из за близкого нахождения с мобильным телефоном (у меня они лежали в одной сумке когда ходила на пляж). Дверь на балкон, что не закрывается 2 створка обнаружила не на первый день, но как ее закрыть разобралась за 5 минут, просто включив голову, там на ручке есть блокиратор.
Useful review
16:22 01.05.15
Уважаемый Станислав!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Useful review
Если дойти самому до ресепшена, то, конечно, не так и долго, а вот если с маленьким ребенком,которого на руках уже не потаскаешь, да еще и несколько раз туда-обратно, то больше часа и получается. У нас была проблема с замком, не только с ключом, приходилось ждать человека со специальным аппаратом.
А что до блокиратора,то читайте внимательно - с ДРУГОЙ СТОРОНЫ,там,где даже л крылатая вообще не должна!Голову и не выключал и - отель не позволил отдыхать и расслабляться ((((
Я вам и говорила про другую сторону, а не про ту где есть цепочка. А по поводу отель не позволял отдыхать, это знаете из серии "плохому танцору..." все зависит от настроя, я общалась с людьми, которые и детишками отлично отдыхали.
ну ясно, когда лучше ничего не видел никто, то и хармони этот-райские кущи))))))
Девушка, просто надо понимать, в какой ценовой категории отель вы выбираете, платить 30ку и ждать что за эти деньги будет спа отель, или редиссон, глупо, вот и все.
во-первых, оставьте свой поучительный тон, а во-вторых, Вас вообще не касается, сколько кто заплатил. И название "рэдиссон", кстати, далеко не всегда показатель качества
Я пишу о том, сколько я заплатила, и плевать сколько платите вы за свой отдых, другое дело, что не адекватные требования поражают отрицательные отзывы об отеле соответствующему показателю "цена-качество". Съездите сами и пишите свои отзывы, я свой отзыв отставила, и почему то я была не единственной кто оставил положительный отзыв, делайте выводы сами.
да уж, там как раз такой контингент, кому все нравилось, вот прямо как Вы)))
и кстати прошу заметить, что ничего оскорбительного, в отличие от Вас, я Вам не писала ("плевать, сколько заплатили", "неадекватные требования" и пр.) и на личности тоже не переходила. Всего лишь отметила, что основной массе туристов да, отель нравится, с соотвествующими запросами, точнее их отсутствием и принятием самого низкого уровня обслуживания как должного. И Вы как раз относитесь к такой категории. Все ясно. Но если Вам захочется еще что-то в подобном тоне мне ответить, то пожалуйста, я Вам даю такое право, и это будет право "последнего слова", т.к. знаю, что для Вас очень важно ответить в последнюю очередь))))
Мы вот с мужем так же подумали ))))Неизвестно же кто в каких отелях привык отдыхать, да и дома живут может в таких условиях,что и помойка раем кажется)))
Какая интересная словесная баталия! Вот из-за таких яростных защитников грязи, однообразной пищи и наплевательского отношения к отдыхающим такие отели и имеют высокий рейтинг, и сбивают с толка тех, кто ищет действительно достойное место для отдыха. Не каждый человек понимает, что для того, что бы отдохнуть душой и всеми частями тела не обязательно платить 150т.р. и лететь 18 часов на райские острова (хотя сейчас, по моему, и за эти деньги далеко не улетишь). "Корке хлеба" мы радуемся дома, каждый день, а выезжая в отпуск 2 раза в год, а то и один, ищем чего-то более адекватного. И находим! Но с этим отелем - попали как кур в ощип...
И ещё одно хочу добавить: я не писала отзывы про все отели, в которых мы отдыхали, порой просто не хватает времени, как, допустим, в прошлом году - с корабля на бал, чемоданы разбирала приходя с работы... А потом уже просто забываешь, что надо бы написать, а дальше уже и не хочется. Просто перебираешь в памяти все приятные моменты отдыха, посмотришь фото - вздохнешь в тоске... И всё... до следующей поездки. Вот только тогда возвращаешься на "Топ хотелс" в поисках нового места. В этот же раз - скоро месяц, как мы вернулись. До сих пор у меня открыта страничка Harmony Makadi, я изучаю комментарии, жду новых, и мучительно пытаюсь понять: что же меня так подвело в этом выборе, и почему всегда находятся люди, которые восторженно пишут про это место... Ну не ужели, побывав хоть в одном приличном отеле, можно восторгаться этим???
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Станислав
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 852
  • Photos: 7
0 Благодарности