АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле El Hayat Swiss Inn Resort Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.07.15)
Vacation as a in November 2008
01.11.08 - 15.11.08
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в конце ноября 2008 г...

Translate

Всем привет! Отдыхали в этом отеле в конце ноября 2008 г. В принципе все было хорошо, питание нормальное, персонал тоже нормальный, правда на ужин, что бы заказать себе стакан вина, пива или колы приходилось долго искать официанта, а потом ждать заказ, но это все ерунда. Анимация хорошая, аниматоры не навясчивые, постоянно пытались развеселить публику. До моря ходили пешком, минут 10-15 хотьбы (не напрягает), правда купаться не возможно, слишком мелко, по ближнему пантону минут 5-7 хотьбы, там можно поплавать. Самое интересное у нас было в последний день, когда на ТЕРРИТОРИИ отеля ранним утром у нас исчезло пляжное полотенце, мы сообщили о пропаже на ресепшн, но нам ответили, что все будет известно в 17-00, когда все сдадут полотенца, их пересчитают и тогда скажут есть лишнее или нет..... Мы дождались вечера, но.... вечером нам сказали, что лишних нет (они как-то за 5 минут провели ревизию) и мы обязаны заплатить 15$ Тогда мы решили обратиться к нашему отельному гиду. "ОГРОМНОЕ СПАСИБО"!!!!!! гиду ОЛЬГЕ МУРАВЬЕВОЙ от тур-оператора ПЕГАС!!!!! У нее было очень недовольное лицо когда мы ей рассказали о своей проблеме, и она тоже сказала, что полотенце взяли туристы, а платить придется нам!!!! На наш вопрос где найти туристическую полицию, она ответила, что за 150 км. в другом городе!!!! Вечер был испорчен и ужин тоже!!! Но вот после ужина.... на улице... возле нашего отеля!!!!! стоит машина туристической полиции!!! На мои жалобы они сразу же сказали, что офицер полиции всегда находился на территории НАШЕГО (а не за 150 км) отеля!!!! Спасибо им, только благодаря этому, на ресепшене сразу это дело "замяли", сказали, что не надо полиции, не надо никуда писать заявления... и выдали нам карточку, соттветствующую стоимости полотенца, а девочки на есепшн вдруг сразу вспомнили что у них обнаружились 2 лишних!!! полотенца. Вот. Люди!!!! Если вы считаете себя правыми в какой-либо ситуации, не ищите гида, он вам не поможет, а обращайтесь сразу в тур. полицию, это действительно работает!!!!!!!!

Added: 11.12.2008 14:22
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 014 characters in the review
All reviews of the hotel (729) Previous rate Next rate
Оксана
Unverified Account
Турист