за последние 30 дней
Добрый день! Ни когда отзывов не писала и не думала что буду...
Добрый день! Ни когда отзывов не писала и не думала что буду писать и чесно сказать, что ни когда к отзывам не прислушивалась, а как оказалось, что зря, но все таки напишу. Бонусов ни каких не получили, хотя мы и говорили на ресепшене, что мы молодожены, и писали им на сайт(Это мы написали : Дополнительная информация по заявке
Добрый день!!! Пожелание очень большое к вам будет, от всего сердца просим у вас номер в видом на море. Будем очень признательны если вы нам это подарите. Спасибо огромное!!!), но нам сказали, что от вас заявки не поступило( НАМ ОТВЕТИЛИ:Ответ от отеля:
Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Caribbean World Soma Bay! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Любезно сообщаем Вам, что молодоженам отель предоставляет фрукты или тортик. Просим Вас сообщить о важном для Вас событии сотрудникам Гостевого сервиса в день приезда и уточнить детали получения комплимента (время и место). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caribbean World Soma Bay). И как так получилось, что ответ от них пришел, а на ресепшене Анна нам сказала, что ни чего не получала????? В итоге номер нам дали на первом этаже, с двумя кроватями, без балкона, без единого стула((((((( в номере был шкаф, телевизор, чайник, тумбочка, у нас ванная комната была больше чем сам номер, настроение все упало сразу, пошли просить другой номер, но нам сказали, что отель полностью заполнен, номеров свободных нет(хотя все знаем, что номера есть у них, отдыхаю больше 6 лет), приходите завтра в 16.00. два дня было просто потерянно, чемодан не могли нормально разобрать....в 17.00 нас на след. день заселили в номер на третьем этаже с балконом и одной кроватью. Номер очень понравился,( ПРАВДА БЫЛ УЖАСНЫЙ ПЫЛЬНЫЙ - ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО В НЕМ ДАВНО НИ КТО НЕ ЖИЛ, ВОТ ВАМ И НЕТ НОМЕРОВ) если бы сразу все поменяли, претензий не было бы и настроение не испортили( кстати не нас одних в такой ужасный номер засунули, еще с одной парой познакомились у них тоже самое было). Вечером на ужин большая очередь!!! Не впускали пока не освободиться места, первый раз такое вижу(((( Лежаков на море не хватает, люди занимают с пяти утра и приходят к обеду.....это просто ужас. Кормят хорошо, еды всегда хватало, шеф повар молодец, следил строго за всем, сам выходил и за всеми наблюдал!!! Анимация хорошая, стараются всех расшевелить и поднять с шезлонгов, очень нравилась аквааэробика в море. Море чистое, более менее теплое, купаться можно!!! Ветра сильные были три дня. В новом корпусе телевизор показывал 10 российских каналов, в старом корпусе 2 канала(ну это так для информации). В целом все понравилось, но сервис на ресепшене полностью отсутствует и это очень печально((( В этот отель больше не поедем.
Не полученный комплимент:
Комплимент от отеля для молодоженов
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Как Вы и описали выше, Вам пришел ответ от представителя компании tophotels.ru (не представителя отеля) о том, что отель со своей стороны не может гарантировать размещение согласно пожеланиям гостей. Со своей стороны мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы разместить гостей согласно указанным пожеланиям, но при наличии возможности! Вы приехали в самый высокий сезон, когда отель был заполнен на 100%. Тем не менее, Вам поменяли номер. По поводу комплимента для молодоженов - Вам так же был отправлен ответ с просьбой сообщить в день приезда отделу по работе с гостями о данном комплименте.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями