за последние 30 дней
Неплохой отель
Всем доброго времени суток! Отдыхали в этом отеле семьёй с маленьким ребёнком с 12 по 22 апреля 2015 года. Прилетели где-то в 9 часов утра, одели браслеты и отправили на завтрак, сказали подойти после 11 часов, ждать не хотелось, заплатили 20$ и нас заселили в 119 номер. Расположение у номера очень хорошее, рядом с морем, бассейном, баром, главным рестораном, но он очень маленький, грязный и пахло сыростью. Настроение, конечно же, подпортилось, жить в таком номере не хотелось. Обратились на ресепшен и на следующий день нас переселили в номер 2501. Номер хороший, но уже со своими минусами, это комары, муравьи от которых даже москитол не спасал, может быть по тому, что он детский и по утрам через день, где-то в пять территорию обрабатывали вонючим дымом, не понятно, зачем так рано, ведь это будило всех отдыхающих. По запросу в номер предоставили чайник с чайными принадлежностями. Каждый день убирались и меняли полотенца.
При заселении в номер обязательно проверьте мини-бар, вернее всё ли соответствует прейскуранту, при выезде из отеля были небольшие проблемы.
Территория у отеля очень большая, красивая, чистая, гуляли и наслаждались. Не хватает только современных детских площадок.
Питание в отеле нам понравилось, всегда было, что поесть и всё было очень вкусно. Алкоголь не плохой пили вино, разные коктейли, голова не болела и не отравились. Официанты вежливые и не заставляли себя ждать.
Пляж нам не понравился, был отлив, и мы уходили на соседний. Море чистое. Очень много красивых рыбок.
Анимация в отеле есть, кто хотел, тот принимал участие, расписание мероприятий можно почитать у ресепшена или при входе на пляж. Пару раз ходили на детскую дискотеку, очень понравилось.
Ходили в центр Наама Бей. Не спешите сразу, что-то покупать, чем дальше, тем цена ниже и, конечно же, торгуйтесь до последнего.
В общем, нам понравилось, отель для спокойного отдыха, тусовщикам и искателям приключений не сюда.
Большое спасибо Марии за решение возникающих проблем.
Если у кого-то есть вопросы, пишите, чем смогу помогу.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- View all
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)



Приветствуем Вас из отеля Sonesta Beach Resort!
Спасибо Вам, за то что уделили время и оставили свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
Надеемся увидеть Вас снова у нас в гостях.
Обработка от насекомых ("вонючим дымом") должна проводиться на закате и на рассвете, это единственное эффективное время. Это самый экологичный метод, дым не наносит вреда ни растениям, ни животным, ни людям. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация