АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
911 + 0
Readership
Без статуса
2 комментария
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
15.04.15 - 24.04.15
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Повезло с отелем, не повезло с погодой.

Translate

В Хургаде второй раз. В прошлый раз были в Жасмине. в этот - отдыхали в Хилтоне с 15 по 24 апреля этого года, две семьи с маленькими детьми. В моей их трое:6.2 и 1 год. Ездили через Тез-тур, летели Ай-флаем. По приезду по пути в отель от гида Тез-тура получили указания: денег при заселении не давать, все проблемы с номерами решать с их представителем на собрании. По приезду разместили в семейный корпус в номер на 3 этаже. Добираться туда по трем лестничным пролетам, включая винтовые лестницы. С лестниц вид на нежилую заброшенную территорию. Мне все это крайне не понравилось, хотя сам номер был хороший. При попытке обмена альтернативы не предложили. Решили дождаться встречи с Тез-туровцем. В непосредственной близости к семейному корпусу - бассейн с подогревом и лягушатником, дет площадка и дет клуб (без родителей с 4 лет). На след день подошли к представителю после собрания по поводу номера, на что он ответил. что менять надо однозначно, только заполните сначала анкету и укажите экскурсии, какие хотите взять. После этого обещал решить вопрос. Т.к. нас было 11 человек всего, включая бабушек, то экскурсии набрались, хотя я с мелкими не выезжала. Интересно, решился бы наш вопрос без экскурсий? Нам поменяли номер на бунгало, номер на 1-м этаже. Это сказка. Панорамное остекление, большая площадь, минимум соседей, тишина.... Супер!!! К номеру полагался вызов машины для поездок в сторону ресепшн.

За все время отдыха никто отравился, чего я очень боялась. Тем более мне было трудно контролировать мелких, постоянно все тащат в рот. Выбор еды скромный. Многое из еды появляется однократно (йогурты, нутелла, орешки), а потом это можно попросить на раздаче, но на столах больше не появляется. Фруктов мало и все разбирается. Но голодными не оставались.

Пляж и море разочаровало конкретно! Днем были отливы и то, что должно было быть морем выглядело цепочкой луж на протяжении метров 300. Все время дули ветра, штормило и вода была холодной. При поездке приоритетом было море, к сожалению, купались только 2 дня...

Экскурсии брали для ребенка: в пустыню и на батискафе в море, ездил муж, в восторге оба. Бабушки побывали в Луксоре. Жизнь за пределами отелей есть!))))

Территория большая, очень красивая. Много зелени, дорожек, лестницы дублированы дорожками, что очень удобно с коляской. Но в этом есть и минус - быстро добежать в разные концы не получится.

Что крайне не понравилось: многоразовые пластиковые стаканы в барах оставляли ощущение грязных, пиво наливают в маленькие одноразовые пластиковые стаканы по половине. Не напьешься))

Интернет бесплатно 1 час в сутки, хорошая скорость только если нет народа на ресепшн, иначе его просто нет. Мы отдыхали и от него тоже.

Ежедневно посещали детский клуб и детскую дискотеку. В клубе будет хорошо тем детям, которые могут себя занять сами, т.к. только раз в день поделки, все остальное время - мультики Том и Джерри или скудноватый набор игрушек. Перед дискотекой - аквагрим. Дети в восторге от танцев. После дискотек - представления. Были фокусники, акробаты, шоу мистер Хилтон что-то еще, не всегда досиживали...

Суммируя: вряд ли вернусь в этот отель. Но для одного раза не плох.

  • большая территория
  • уютные номера в бунгало
  • качественная еда
  • хорошие детские площадки
  • посуда в барах
  • вход в море
Added 26.04.2015 09:15 3 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в отеле в это же время(14.04-26.04.2015).С отзывом полностью согласна,дополню по поводу гида от Тез-тур.Экскурсии мы не брали,были с ребенком,помогать с заменой номера он нам отказался,причем довольно грубо.Решали проблему сами на ресепшен и то,только после просьбы пригласить "главного".Меняли номер 1059,который находится на задворках отеля,на семейный корпус,первый этаж.В этот отель не поедем и никому не посоветуем,основная причина:НЕТ МОРЯ!
Полностью согласна с отзывом! Были с подругой с детками с 7 до 20 апреля 15 года .
Гид со сменой номера не помог, помогла просьба на ресепшен позвать администратора .
К сожалению дети заболели, мой очень сильно (, последствия лечидли дома. Выбесило что доктор к которому обратились по страховке в мед центре на территории отеля дал не тот антибиотик и домой малыш вернулся с осложнениями которые лечили дома в течении месяца.
Так же "доктор" на приёме спросив была ли я в Хургаде, предложил оставить ребёнка в номере и прокатиться с ним по ночной Хургаде.
Я возможно очень впечатлительна, но в Хилтон Лон бич больше не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 546) Next rate Все отзывы автора (11)
Наталья Цветаева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 9
  • Readership: 8 329
  • Photos: 17
0 Благодарности