АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
911 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
15.04.15 - 24.04.15
- Abstained
4.2
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Повезло с отелем, не повезло с погодой.

Translate

В Хургаде второй раз. В прошлый раз были в Жасмине. в этот - отдыхали в Хилтоне с 15 по 24 апреля этого года, две семьи с маленькими детьми. В моей их трое:6.2 и 1 год. Ездили через Тез-тур, летели Ай-флаем. По приезду по пути в отель от гида Тез-тура получили указания: денег при заселении не давать, все проблемы с номерами решать с их представителем на собрании. По приезду разместили в семейный корпус в номер на 3 этаже. Добираться туда по трем лестничным пролетам, включая винтовые лестницы. С лестниц вид на нежилую заброшенную территорию. Мне все это крайне не понравилось, хотя сам номер был хороший. При попытке обмена альтернативы не предложили. Решили дождаться встречи с Тез-туровцем. В непосредственной близости к семейному корпусу - бассейн с подогревом и лягушатником, дет площадка и дет клуб (без родителей с 4 лет). На след день подошли к представителю после собрания по поводу номера, на что он ответил. что менять надо однозначно, только заполните сначала анкету и укажите экскурсии, какие хотите взять. После этого обещал решить вопрос. Т.к. нас было 11 человек всего, включая бабушек, то экскурсии набрались, хотя я с мелкими не выезжала. Интересно, решился бы наш вопрос без экскурсий? Нам поменяли номер на бунгало, номер на 1-м этаже. Это сказка. Панорамное остекление, большая площадь, минимум соседей, тишина.... Супер!!! К номеру полагался вызов машины для поездок в сторону ресепшн.

За все время отдыха никто отравился, чего я очень боялась. Тем более мне было трудно контролировать мелких, постоянно все тащат в рот. Выбор еды скромный. Многое из еды появляется однократно (йогурты, нутелла, орешки), а потом это можно попросить на раздаче, но на столах больше не появляется. Фруктов мало и все разбирается. Но голодными не оставались.

Пляж и море разочаровало конкретно! Днем были отливы и то, что должно было быть морем выглядело цепочкой луж на протяжении метров 300. Все время дули ветра, штормило и вода была холодной. При поездке приоритетом было море, к сожалению, купались только 2 дня...

Экскурсии брали для ребенка: в пустыню и на батискафе в море, ездил муж, в восторге оба. Бабушки побывали в Луксоре. Жизнь за пределами отелей есть!))))

Территория большая, очень красивая. Много зелени, дорожек, лестницы дублированы дорожками, что очень удобно с коляской. Но в этом есть и минус - быстро добежать в разные концы не получится.

Что крайне не понравилось: многоразовые пластиковые стаканы в барах оставляли ощущение грязных, пиво наливают в маленькие одноразовые пластиковые стаканы по половине. Не напьешься))

Интернет бесплатно 1 час в сутки, хорошая скорость только если нет народа на ресепшн, иначе его просто нет. Мы отдыхали и от него тоже.

Ежедневно посещали детский клуб и детскую дискотеку. В клубе будет хорошо тем детям, которые могут себя занять сами, т.к. только раз в день поделки, все остальное время - мультики Том и Джерри или скудноватый набор игрушек. Перед дискотекой - аквагрим. Дети в восторге от танцев. После дискотек - представления. Были фокусники, акробаты, шоу мистер Хилтон что-то еще, не всегда досиживали...

Суммируя: вряд ли вернусь в этот отель. Но для одного раза не плох.

  • большая территория
  • уютные номера в бунгало
  • качественная еда
  • хорошие детские площадки
  • посуда в барах
  • вход в море
Added: 26.04.2015 09:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 161 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в отеле в это же время(14.04-26.04.2015).С отзывом полностью согласна,дополню по поводу гида от Тез-тур.Экскурсии мы не брали,были с ребенком,помогать с заменой номера он нам отказался,причем довольно грубо.Решали проблему сами на ресепшен и то,только после просьбы пригласить "главного".Меняли номер 1059,который находится на задворках отеля,на семейный корпус,первый этаж.В этот отель не поедем и никому не посоветуем,основная причина:НЕТ МОРЯ!
Полностью согласна с отзывом! Были с подругой с детками с 7 до 20 апреля 15 года .
Гид со сменой номера не помог, помогла просьба на ресепшен позвать администратора .
К сожалению дети заболели, мой очень сильно (, последствия лечидли дома. Выбесило что доктор к которому обратились по страховке в мед центре на территории отеля дал не тот антибиотик и домой малыш вернулся с осложнениями которые лечили дома в течении месяца.
Так же "доктор" на приёме спросив была ли я в Хургаде, предложил оставить ребёнка в номере и прокатиться с ним по ночной Хургаде.
Я возможно очень впечатлительна, но в Хилтон Лон бич больше не поеду.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 563) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Наталья Цветаева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 18.01.2015
  • Countries, cities: 7 / 11
  • Hotels: 11
  • Reviews: 11
  • Photos, videos: 17
  • Comments: 9
  • Readership: 9 131