за последние 30 дней
Отель неоправдал ожидания.
Перед приездом в отель, связывались с представителем отеля и попросили чтобы в номере были три кровати, а на самом деле одна двухспальная и потом принесли доп.кровать. Такое впечатление что представитель отеля занимается стандартными отписками типа "Привет, как дела?". За то попросить доплату за "отличный" номер они тоже не забыли, но мы отказались. А сервис в этом отеле вообще отсутствует, в номере влажная уборка не делается, перила на балконе не вытераются, лестница которая ведет в номер вообще никогда не видела влажной уборки. Бассейны грязные, все дно в песке, листьях и одноразовых стаканчиках. Лежаки безобразные, грязные и через один поломанные. Вся территория отеля в мусоре (салфетки, чайные пакетики, пластиковая посуда) кто и когда её убирал не понятно. Персонал отеля ходит в грязной одежде, хамят отдыхающим. Главный ресторан-это рабочая столовка, пол вообще не моют, двери стеклянные никогда не вытирали. Питание однообразное и не вкусное, фрукты отсутствуют, кругом очереди человек по 20, хоть за мясным, хоть за напитками. Гриль, как и яичницу дают по одному куску, кругом экономия. Ну очень бюджетный вариант, своим знакомым не кому не посоветую этот отель, не оправдал надежды.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля