АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in July 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Большая неуправляемая територия

Translate

Плюсы:

-Море классное, пляж.

-Большая территория

-Мне вернули потерянный iPhone

Минусы:

-очереди в ресторан

-еда однообразная, невкусная

-один стаканчик в одни руки и то неохотно

-персонал хамы, барыги и хапуги. Особенно на баре.

-грязно, старо, без ремонта

-не хватает шезлонгов

-в это время, как нам сказали, было много местных, так что на горки огромная очередь.

Обидно, что такими ресурсами никто не управляет :-(

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 21.04.2015 17:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 432 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:28 27.04.15
Здравствуйте, Анатолий!
Спасибо Вам за лаконичный отзыв об отдыхе. Нам очень неприятно, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались. Позвольте прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Нас очень удивляет тот момент, когда гости жалуются в своих отзывах на старый номерной фонд в нашем отеле. Мы ни от кого не скрываем информации, которая также выложена на официальном сайте, о том, что наш отель построен в 2001 году. Категория отелю в Египте присваивается Министерством туризма Египта на основании ежегодной аттестации по множеству параметров. Что касается грязного номера, поведения персонала в баре, то очень жаль, что Вы сразу же не обратились к Guest Relation, которые всегда рады помочь нашим гостям в решении любых вопросов. Нам очень сложно принять меры, когда мы не можем оперировать фактами, поэтому мы всегда благодарны гостям за своевременные комментарии. Нам странно слышать о том, что в главном ресторане нашего отеля однообразная и невкусная еда, ведь наше питание полностью соотносится с нашим бюджетом: качественное, сбалансированное, но без изысков. Напоминаем, что мы предлагаем вариант отдыха по очень дедмократичным ценам. Кроме того, концепция нашего комплекса построена таким образом, что гости всех отелей пользуются общей инфраструктурой, включая бары и рестораны совершенно бесплатно. К услугам гостей представлено 7 главных ресторанов, 6 ресторанов А ля Карте и огромное количество баров и пляжный кафе. Единая система нашего комплекса разработана таким образом, что гости из других отелей могут посещать главный ресторан в последний час его работы, чтобы гости нашего отеля смогли спокойно насладиться приемом пищи первыми, что позволит нам разгрузить ресторан в час пик. Что касается бронирования лежаков на пляже, то по правилам отеля, которые указаны в на стенде в центре выдачи полотенец на пляже, гости могут занимать шезлонг и отсутствовать на нём не более 30 минут. Мы контролируем данную ситуацию, но, к сожалению, не все гости следуют утсановленным правилам, доставляя неудобства другим гостям. Хотим Вам сообщить, что в период праздников во всех отелях Египта действительно много местных гостей, которые тоже имеют правл на отдых. Спасибо, что Вы были гостем нашего отеля, а также что отметили главную гордость нашего отеля великолепный пляж и огромную территорию комплекса Голден 5. Менеджмент отеля очень старается предоставить всем гостям комфортный отдых, даже несмотря на многочисленные затруднения, связанные с непростой финансовой ситуацией в стране, на которой сказалось влияние мирового экономического кризиса: мы закупили партию шезлонгов на пляж, частично заменили комплекты полотенец и постельного белья, закупили чашки в главный ресторан, ведём строительство нового Аква парка, которое входит в завершающую стадию, однако не всё в наших силах. Мы стараемся работать с имеющимся материалом. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и очень надеемся, что в дальнейшем Ваш отдых будет доставлять Вам исключительно положительные эмоции.

С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Анатолий Яковенко
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.04.2015
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 5
  • Readership: 18 628
  • Photos: 34
0 Благодарностей