АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
497 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Vacation as a Family with children in January 2015
10.01.15 - 20.01.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между...

Translate

Полностью согласна с тем,кто написал что отель ЖАДНЫЙ!Между завтракам обедом и ужином практически никаких перекусов.На пляже только сладкие булочки,и то быстро заканчивающиеся.Ни пицы,ни бутербродов,ни даже блинчиков(которые пекут везде сейчас) вы не найдете.Детям есть было нечего.(я говорю именно о перекусах)Микроволновки в столовой нет.Еда холодная.Персонал относится к отдыхающем плохо.Все приходилось выпрашивать.Чувствовали себя нищебродами,выпрашивающими у персонала ВСЕ!Замечу,за свои же деньги!!!!!Понравилось только море и песок.Никому не рекоменду этот отель!В связи с неоднократно задержаным рейсом приехали в отель на сутки позже.Деньги не вернули.....разумеется.....

Added: 20.04.2015 23:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 682 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
19:46 02.05.15
Уважаемая Снежана!
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и написали комментарий.
Приносим свои извинения, что не все Ваши ожидания оправдались.
Мы были удивлены, прочитав, что нет выбора закусок, далее обратили внимание на период, когда Вы отдыхали в отеле "Январь 2015" и хотим сообщить Вам, что
ассортимент закусок значительно усовершенствован с того периода.
В дополнение к сладким и основным закускам в течение дня, в отеле нововведение: ПИЦЦА для гостей at Hotel & Resort бесплатно в Итальянком Ресторане А-ля Карте
"Casa Mia" ежедневно с 15:00 до 17:00.
Так же в отеле дают блинчики, насколько Вы можете обратить внимание, что
система "Всё Включено" развивается и Менеджмент отеля прикладывает максимум усилий, чтобы ожидания наших клиентов оправдались.
Желаем Вам удачи и искренне надеемся, что
увидим Вас снова в Grand Plaza Hotel & Resort, где Вы сможете сами убедиться в изменениях.

С уважением,
Администрация отеля
Grand Plaza Hotel & Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (352) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Снежана
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 239
  • Photos: 0
0 Благодарности