за последние 30 дней
Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.
Добрый день. Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.Отвратительная работа ресепшн и ресторана на пляже. Отвратительна своим отношением. Я человек непритязательный, но с такой дискриминацией русских и хамством столкнулась впервые.Вместе со мной был заезд немцев.Их селили и в номера более высокого качества, и в ресторане сразу обслуживали и на ресепшене в их сторону источали улыбки.Русских же они в упор не видят.Причём всех.Что детей, которые час не могли дождаться в ресторане,чтоб их обслужили, что 2-х наших соотечественниц-бабушек на ресепшене,которые от обиды чуть не плакали.Обидно и противно.Далее.Немцам на Пасху (у нас с ними она выпадает на разные даты)и яйца покрасили, и поздравили.Наш же праздник полностью проигнорировали.Ни одна страна в мире не посылает столько гуманитарной помощи как мы, а отношение к нам как к быдлу...
Так же из минусов номера.Всё старое и в нерабочем состоянии. Из плюсов отеля:цена,территория и наличие 3х ресторанов (нет очередей, соответственно).Вывод:сюда больше ни ногой.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
перевесили плюсы данного отеля : ПЛЯЖ, цена, территория и наличие более 3х ресторанов. А ведь столько часов летели вы сюда именно за этими перечисленными ПЛЮСАМИ!!! И если разобраться уже спокойно, без эмоций, то окажется, что
1) Немцам на родине предлагают забронировать или СУПЕРИОР ( по стоимости одинаково со СТАНДАРТОМ) или Супериор- ДЕЛЮКС !!!
Менеджеры ресепшена селят немцев (и русских тоже) в те номера, которые мы забронировали на родине!!! Поэтому претензий к ним быть НЕ может!!!
2) А в России турагенты, продают по цене СУПЕРИОРА (большой комнаты с ванной) почему-то СТАНДАРТЫ (маленькие с душем)???!!!
Может быть поэтому ваши русские бабушки рыдали на ресепшене???
3) Получается, что в слезах и обидах виноваты не менеджеры ресепшена, а русские турагенты, продавшие вашим бабушкам Стандарт по цене Супериора!!! С ними надо разбираться!!! В России жалобы писать на эту турфирму!!!
Ну а дальше все просто...
4). Обидившись на расселение, вы пришли в пляжный ресторан с грустным лицом,
и вас постарались не трогать... Вдруг у вас горе какое???!!!
А вы снова обиделись((((((
5) . Я тоже русская бабушка!!! Отдыхаю с внучкой в данном отеле каждый год!!!
И каждый год, на родине бронируя ДЕЛЮКС,что на 100 долларов дороже Супериора-Стандарта
получаю в Египте на ресепшене Супер-вежливое отношение к себе и всегда прекрасный отдых полный улыбок египтян.