АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in April 2015
08.04.15 - 19.04.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.

Translate

Добрый день. Если Вы хотите себя почувствовать человеком второго сорта, то Вам сюда.Отвратительная работа ресепшн и ресторана на пляже. Отвратительна своим отношением. Я человек непритязательный, но с такой дискриминацией русских и хамством столкнулась впервые.Вместе со мной был заезд немцев.Их селили и в номера более высокого качества, и в ресторане сразу обслуживали и на ресепшене в их сторону источали улыбки.Русских же они в упор не видят.Причём всех.Что детей, которые час не могли дождаться в ресторане,чтоб их обслужили, что 2-х наших соотечественниц-бабушек на ресепшене,которые от обиды чуть не плакали.Обидно и противно.Далее.Немцам на Пасху (у нас с ними она выпадает на разные даты)и яйца покрасили, и поздравили.Наш же праздник полностью проигнорировали.Ни одна страна в мире не посылает столько гуманитарной помощи как мы, а отношение к нам как к быдлу...

Так же из минусов номера.Всё старое и в нерабочем состоянии. Из плюсов отеля:цена,территория и наличие 3х ресторанов (нет очередей, соответственно).Вывод:сюда больше ни ногой.

  • цена
  • территория
  • наличие 3-х ресторанов
  • убитые номера
  • отношение к русским
Added: 20.04.2015 12:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Людмила, мне очень-очень жаль, что в ваш первый отдых в Гранде минусы, с которыми вы столкнулись (ресепшн и ресторан на пляже)
перевесили плюсы данного отеля : ПЛЯЖ, цена, территория и наличие более 3х ресторанов. А ведь столько часов летели вы сюда именно за этими перечисленными ПЛЮСАМИ!!! И если разобраться уже спокойно, без эмоций, то окажется, что
1) Немцам на родине предлагают забронировать или СУПЕРИОР ( по стоимости одинаково со СТАНДАРТОМ) или Супериор- ДЕЛЮКС !!!
Менеджеры ресепшена селят немцев (и русских тоже) в те номера, которые мы забронировали на родине!!! Поэтому претензий к ним быть НЕ может!!!
2) А в России турагенты, продают по цене СУПЕРИОРА (большой комнаты с ванной) почему-то СТАНДАРТЫ (маленькие с душем)???!!!
Может быть поэтому ваши русские бабушки рыдали на ресепшене???
3) Получается, что в слезах и обидах виноваты не менеджеры ресепшена, а русские турагенты, продавшие вашим бабушкам Стандарт по цене Супериора!!! С ними надо разбираться!!! В России жалобы писать на эту турфирму!!!
Ну а дальше все просто...
4). Обидившись на расселение, вы пришли в пляжный ресторан с грустным лицом,
и вас постарались не трогать... Вдруг у вас горе какое???!!!
А вы снова обиделись((((((
5) . Я тоже русская бабушка!!! Отдыхаю с внучкой в данном отеле каждый год!!!
И каждый год, на родине бронируя ДЕЛЮКС,что на 100 долларов дороже Супериора-Стандарта
получаю в Египте на ресепшене Супер-вежливое отношение к себе и всегда прекрасный отдых полный улыбок египтян.
Позвольте с вами не согласиться в плане отношения к русским персоналом отеля! Мы отдыхали в нём 2 раза и никакой дискриминации мы не заметили,ко всем относились одинаково ровно. Что касается номеров то постояльцы получали те номера которые были оплачены. И претензии, что немцам предоставляют номера более высокого класса- думаю неуместны. За что заплатили то и получили. Многие вещи в отеле мне тоже не нравятся,но это отель эконом класса,и далеко не 4*. во многом согласен с комментарием VETA-ELIZAVETA/
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (383) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Tver
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 285
  • Photos: 0
0 Благодарностей