за последние 30 дней
Хороший отель, с красивой территорией, но со своими минусами
Сама являюсь турагентом, поэтому быстро подобрав себе тур, забронировала его через ТО Бриско, мы полетели в Египет, Шарм-эль-Шейх. Отель по фотографиям и отзывам нам очень понравился. Приехав в отель нас ждало несколько сюрпризов - хороших и не очень.
Отдельное спасибо за фрукты в номер в день приезда, было очень приятно!!!
Начну с плюсов:
1.Красивая территория
2.Хорошее питание
3.Много бассейнов
4.Есть джакузи на пляже
5.Большой и хороший пляж
6.Есть заход в море с берега и с понтона, около берега много рыбок.
7.Есть дневная анимация - дартс, игры на бассейне, аквааэробика.
8.Большие и уютные номера, мебель новая.
Теперь минусы:
1.Фруктов в отеле ОЧЕНЬ мало, и даже те, которые дают - мелко нарезанные, даже бананы и яблоки. Целыми давали только фазелис и финики, т.к. их не порежешь))))
2.Предвзятое отношение к русским, сначала обслуживают всех иностранцев в ресторане, потом только русских. Полотенца на пляже иностранцам выбирают новые, а русским - что осталось. Иногда дают пляжные полотенца такие, которыми уже пол мыть давно пора. Это НЕПРАВИЛЬНО!!!!!
3.В ресторане в этом отеле принято, что напитки приносят официанты, которых можно ждать до получаса и более, пока не выскажешь свое недовольство администратору.
4.Чай в ресторане ТОЛЬКО черный. Зеленого и прочих в ресторане нет, только в барах на пляже и у бассейна. Вопрос к отелю - почему?????
5.Автоматов с кофе в ресторане нет, поэтому рассчитывать на капучино, экспрессо - не стоит. Наливают кофе и чай только официанты из чайников по полчашки. Захотите еще кружечку выпить - будете ждать опять официанта, пока он обслужит всех итальянцев, поляков и швейцарцев)))
6.Убирают хорошо, но почему-то приходят именно в тот момент, когда люди пообедали и отдыхают, очень неудобно, поэтому часто вешали на дверь табличку - НЕ БЕСПОКОИТЬ.
7.Скучная вечерняя анимация, ходит очень мало людей на нее.
Общее впечатление об отеле: Отель хороший, красивый, вкусное питание. Исправить нужно в срочном порядке, чтобы люди к Вам ехали с удовольствием:
1. давать целые фрукты в ресторане,
2. разнообразить выбор чая, т.к. черный пьют не все,
3. поставить автоматы с соками и кофе в ресторане, чтобы посетители не ждали официантов, а наливали себе сами, меньше будет недовольства, поверьте.
4. выбросить все старые пляжные полотенца или не так откровенно их выдавать русским.
5. улучшить анимацию вечернюю - не очень интересная, мало, кто ходит, дневная анимация хорошая.
Хороший отель, исправьте минусы, и будет все идеально!
С уважением, Семенова Марина
*удалено модератором как реклама*
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1051_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788174_48707725035_50x50.jpg)
Есть так же напитки - они их соками называют, но это явно порошковые)))
Мороженое выдают днем в баре у бассейна, который около моря и у в баре у бассейна, который около ресепшена.
Вай фай бесплатный, ловит в номерах. Половина отдыха пользовались без проблем, ловил хорошо, но вторую половину отдыха стал очень плохо работать, т.к. прибавилось отдыхающих.
Лучше купить за 15-20 долл местную сим карту с интернетом в 1,5 или 3 ГБ, интернет очень быстрый.
Пароль и логин - номер Вашей комнаты, на ресепшене скажут.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/209/208936_48707540623_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/789/788174_48707725035_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/83_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/162/161215_48707550276_50x50.jpg)