за последние 30 дней
Все хорошо, но больше не приеду.
Отдыхали с семьей в этом отеле с 6 по 15 апреля 2015 года. Погода была хорошая, кроме 3-х дней. Прилет, размещение- все быстро и комфортно. Территория большая, зеленая, красивая. Номера гораздо хуже. Для отеля-5 звезд , номер тянет на твердую тройку. И это без разницы, в какой корпус вас заселили. Питание обычное для Египта, но хуже чем в других пятерках. Большой плюс- много бассейнов, очень красивых и удобных. Море- лагуна, перегороженная сеткой. Одним словом- отель для отдыха с детьми. Теперь о самом главном. Большой минус- в период нашего отдыха был массовый заезд арабских семей в этот отель. Почему то в своих отзывах никто об этом не пишет. После их заезда стало как то тесно и шумно. Машин наставили по всей территории и под окнами номеров. представляю, кто проживал на первом этаже. Одним словом, моя оценка-твердая тройка!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили большую и ухоженную территорию с великолепной натуральной лагуной, быстрое размещение,а также множество бассейнов.
Нам хотелось бы отметить, что в данный момент в отеле введена в действие новая концепция работы ресторанов отеля, которая предполагает ряд положительных изменений, предусматривающих улучшение качества и разнообразия питания. С основными положениями данной концепции Вы можете ознакомиться на официальном веб-сайте нашего отеля по ссылке http://www.desertrose.com/en/specials/FBConcept/. Для всех гостей отеля работает главный ресторан The Palm, где ежедневно подается большое разнообразие блюд из говядины, курицы и рыбы, сезонные фрукты и овощи, паста, хлебо-булочные изделия и огромное разнообразие десертов.
Также в отеле действует система беcплатных A'la Carte ресторанов (включающая Итальянский, Рыбный, Ливанский и Мексиканский рестораны).
Относительно Вашего замечания о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процесс поэтапной реновации территории, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля.
Относительно большого количества гостей из арабских стран нам стоит заметить, что период Вашего посещения отеля календарно совпал с одним из мусульманских праздников, и в данный период времени все отели Хургады посещает большое количество гостей из стран Ближнего Востока (наш отель не является исключением). При этом к гостям всех национальностей мы относимся с одинаковой степенью уважения.
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и все Ваши замечания обязательно будут переданы руководству отеля. Менеджмент отеля постоянно работает над улучшением качества обслуживания и повышением уровня сервиса в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация Отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?