АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
915 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a C маленькими детьми in April 2015
01.04.15 - 18.04.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

в отель больше не ногой...

Translate

Только, что вернулись с отеля. Была в отеле с 25 марта, по 5 апреля, с невесткой и внучкой 9 месяцев. Египет посетила в первый раз. Отель выбирала, по отзывам, искала тихий, спокойный отдых. Одним из важных критериев в выборе, было то, что в отеле два бассейна с ПОДОГРЕВОМ. Так, как везли на солнышко ребенка, от этого и отталкивались в выборе. В отеле 70-80% русскоязычные, немного немцев, поляков, арабов. В основе все семейные. Много деток.

Начитавшись отзывов, ничего особенного от отеля не ждала, но считала, что я не скандальна, адекватна и на негатив постараюсь не обращать внимание, главное море, солнце и вода )))!

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Приехали в отель в шесть вечера. Заполнили бумажки. Быстро выдали карточки на полотенца, ключи и браслетики. Нас отвезли на электрокарах в дальний угол отеля (бунгало), до моря добраться нереально пешком, до главного корпуса далеко и это не смотря на то, при приобретении тура мы указали , что у нас маленький ребенок и мы просим номера ближе к бассейнам и главному корпусу. Работник рецепшен пристально посмотрел мне в глаза и выдал номер у самой дороги, когда пыталась возразить и просить номер ближе, мотивируя тем, что у нас маленький ребенок, мне было сказано, успокойте своего ребенка, номеров ближе нет. Само собой, на следующий день выяснилось, что номеров много пустых. Из - за долгого перелета, мы летели с Камчатки, внучка капризничала, мы решили дать ей отдохнуть, а вопросы проживания решать завтра. Нас заселили в номер 1076, на самом верху территории отеля, почти у дороги. Сказали, есть машинки, если не нравится ходить с коляской, звоните, вызывайте машинку. На следующий день мы ждали машинку 40 минут. На каждый звонок, на в очередной раз отвечали, что через 10 минут-коллега выезжает. Помог гид Тез тура. После того, как я ему сказала, что на собрание опоздаем. Второй день я можно сказать простояла на рецепшене, с безразличным видом, мне отвечали номеров нет, подойдите завтра, номер убирается. Даже обращение гида с Тез Тура не помогало решить вопрос, так меня выдержали до пяти вечера, когда видно поняли, что измором меня не взять дали ключи от другого номера. Номер оказался гораздо меньше по размеру, без панорамного окна. Это даже не полноценный номер, а комнатка от семейного номера, на первом этаже с террасой, вид на море. Я была рада и этому потому, что он находился ближе к бассейнам, морю и столовой, что важно было для нас, так как мы были с коляской, а тратить свои нервы в отпуске и биться за справедливость больше не хотелось. Дорожки в отеле не везде ровные, и когда дитёнок засыпал, болтало в коляске его нещадно, и это при движении прогулочным неспешным шагом. Пообщавшись с отдыхающими, прочитав отзывы, сделала свой субъективный вывод, повторяю это не только мое мнение, деньги за удобное размещение надо вложить в паспорт при заселении. Номера У нас была терраса и сад возле нее. В номере было две кровати. Ребенку по требованию принесли кровать манеж, постельные принадлежности, только подушка и простынь. Хорошо, что в шкафу нашли плед и постелили его вместо матрасика. Уборка номера – приемлемо, и все же есть но. Первые дни ставили мыльные принадлежности на одного, когда стала оставлять доллар, положили на двоих, но иногда все же , что-нибудь забывали положить. Первый раз столкнулась с подобной ситуацией. Один раз не положила доллар, уборщик принес тарелку фруктов, добиться не смогла, кто ее дал, отель или он лично))). Он меня не понимал, только спрашивал все ли у нас … о кей? Дала доллар - ушел. ))) Крокодилов -лебедей не делали. Я обиделась и не положила доллар, научили тетеньки у бассейна, лебедь появился). Сделала вывод, деньги сразу давать не надо, только поощрять за хорошее. Хотя думаю, что срабатывает человеческий фактор, некоторые даже отказывались от бакшиша. Мебель потрепанная, постельное тоже, простыни в катышках, что не очень приятно. Душ и кран вмурованы в стену, ужасно, женщины меня поймут. ))) Перед нашим отъездом подошел к нам менеджер Михаил и просил поставить оценку по уборке, когда я поставила семь баллов, сказал это плохо, надо десять девять, ну поставила девять. Добрая я. )) Пляж Повторяться не буду, много о нем написано в других отзывах. Меня все устроило. Только мешало, конечно, что на лежаках народ курит.. ветер все это несет на тебя.. но это, увы, в этом отеле норма.. Запрета на курение нет. Питание Голодными не были, но к 11 дню стало надоедать однообразие. Много египетских блюд, которые брали ради - попробовать. Дитенок ел очень хорошо йогурты местные и бульоны, в которые мы добавляли рис. Мы ели омлеты, салаты огурцы помидоры мясо и спагетти. Покупали у бассейна фреш из манго. Тут надо смотреть внимательно, иногда фреш подменяют соком из пакетов, когда указываешь на обман обижаются. Требовала заменить. Поэтому фреш надо брать только у мальчика, с фреш-бара. Никто ничем не отравился. Посуда в сколах, причем прямо в руках пару раз оказывались мелкие обломки. Детские столики есть в наличии, но страшные и грязны, в разводах и потеках, мы не рискнули посадить ребенка за такой столик. Опять же человеческий фактор, есть официанты, которые ходят мимо со стеклянным лицом, не обращая внимания на грязную посуду на столе, а есть, кто и салфетку подаст и кетчуп поставит. Разительно меняется отношение, если за столом сидят не русские. К слову, в этом отеле я себя впервые почувствовала человеком второго сорта. Раньше отдыхала в Китае, Таиланде, подобного не замечала. Менеджер с немцами раскланивается, на нас обратил внимание, только когда продавал билетики на дискотеку. Мы от этого не особо страдали, но что есть - то есть. Персонал

Все говорят по-русски, по-английски. В большинстве своем не злобны. На улыбку отвечают улыбкой, но стоит озвучить проблему, улыбка исчезает.

Бассейны.

Просто ледяные, мало кто купается, лежат в основном в лёжку рядом. Днем когда теплеет, народ пытается лезть в воду. Заявленный подогрев, который для нас был основным показателем в выборе отеля, оказался пшиком. Когда мы приехали, как раз потеплело, и на второй день нашего пребывания, 28 марта, подогрев отключили в обоих бассейнах. Такую холодную воду даже я взрослый человек не принимала, что уже говорить о детках. На рецепшене отвечали, что сломался подогрев, что кончился зимний период, причем нигде мы не смогли добиться даты окончания зимнего периода, на сайте Хилтона, тоже не указаны даты, а менеджер Hilton HHonors Ирина, закатывала глаза, вежливо хамила и отвечала , что «ей некогда нам даты зимнего периода искать, сказали отключили значит так и надо. И вообще что вы хотели от этого отеля, какой это Хилтон, одно название». Привожу ее слова дословно. Я с ней согласна, не Хилтон!!! Когда люди шли на рецепшен с жалобами и вопросами о подогреве, там каждому делали удивленное лицо - вы пришли первым! Через четыре дня смилостивились, включили один бассейн. Само собой места у этого бассейна найти было проблемно. Общее впечатление Не могу сказать однозначно, море солнце ветер )) все это понравилось, отношение к туристу, потребительское!!! У меня было ощущение, что мы всем им должны. Причем то, что уже ранее оплачено, не считается. Я чувствовала себя, словно в нашем ЖКО - платишь деньги, а на тебя смотрят, словно ты им в карман залазишь, да и еще и должна остаешься.

Считала, что Хилтон это сервис. Разочарована! Больше в этот отель ни ногой! И думаю в Египет тоже. Хотя когда ехала, понимала, что еду в четыре звезды. Осталось ощущение, что звездность завышена. Читая восторженные отзывы, кажется, что это "засланные казачки". После того, как в отеле перед отъездом меня просили писать именно хороший отзыв, а когда я сказала что напишу правду, просили вообще не писать ничего, еще раз убедилась в доброте душевной наших отдыхающих.

Не могу не признать, что территория ухоженная, целыми днями копошатся зеленые человечки. Для пустыни это пять!!

Мы загорели, и даже перед отъездом уже приноровились к особенностям отеля, но очень жаль, что я выбрала именно Хилтон именно из - за отношения персонала к отдыхающим!

Анимация – ребятки стараются, пытаются народ шевелить. Танцы йога водные процедуры, дискотеки. Мне кажется, что отель для семейных пар с детьми, но из – за выше описанных проблем, своего ребенка туда больше не повезу. Хочется написать больше и подробнее. Но и так уже получился большой отзыв. А для себя сделала вывод в этот отель точно больше не ногой! Если есть вопросы, рада ответить.

  • много бассейнов
Added: 18.04.2015 08:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 363 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 582) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лара
Russia
Petropavlovsk-Kamchatskiy
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 915