АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1856 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a Family with children in April 2015
01.04.15 - 16.04.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв об отеле King Tut Aqua park. Никогда не писала...

Translate

Отзыв об отеле King Tut Aqua park.

Никогда не писала отзывы и поражалась, как люди находят время для объемных отзывов, но, видимо, все как в том анекдоте про не разговаривающего мальчика, который однажды сказал: «Каша соленая...»

Отзыв будет полезен в первую очередь для тех, кто привык ездить в хорошие отели, не обязательно в 5-ки, но отели, соответствующие своим звездам, так как я считаю, что 5-ка - это тот сервис, где все чисто, очень вкусно и обслуживание на том уровне, когда тебе практически "смотрят в рот", а 4-ка - это обязательно чисто, достаточно хорошее меню, персонал вежливый, готовый тебе помочь при первой просьбе, но не навязчивый... Поверьте, мне есть с чем сравнивать, даже в Хургаде...

Итак, взяли путевку на двоих с 6-летней дочкой за день до вылета. В связи с подорожанием доллара все путевки стали существенно дороже, поэтому в условиях кризиса решили немного сэкономить и взять "4-ку", отель выбирать было некогда: оставались последние билеты на самолет. По отзывам вроде все неплохо, а отрицательные отзывы, думаю, написали уж слишком привередливые; оказалось, именно они оказались правы. Итак, прилетели в 8 утра. Нам, естественно, сказали, что номер не готов, ждите. Хорошо, говорю, где можно переодеться и поесть. Про переодеться меня не поняли и ответили, что покормить можно только ребенка. Дальше мы идем переодеваться в туалет возле ресепшн. Там, извините, такой срач, что страшно зайти. Ладно, думаю, в туалет будем ходить только в своем номере. После 11:00 снова подходим на ресепшн. Дальше, как по описанному в отзывах сценарию, нам предлагают номера получше, соответственно, за 40 и 60 долларов. Спасибо, говорю, нам не нужно. Спросила заранее про продление номера в день отъезда. Сказали, что это стоит 20 долларов без питания, но подойти нужно в день отъезда... Номер предоставили, к слову говоря, не очень чистый. Занавески дырявые и в пятнах. В душевой кабинке плитка в пятнах, на полу волосы. Напор воды оставлял желать лучшего. Двери душевой кабины закрываются и чтобы помыть ребенка, приходилось раскорячиваться и придерживать дверцы коленками... Стакан с трещиной... Ладно, думаю, это мы, наверное, переживем. Следующее неприятное открытие было в ресторане: посуды не хватает (её попросту не успевали мыть), приходилось просить, ждать. В большинстве своем посуда колотая, чайные ложки одноразовые, стаканы почти все грязные, столы не протерты. Про меню вообще молчу... И места не найти... Официанты в грязных штанах пробирались между столов с тележкой, полной грязной посуды и помойным мешком, задевая стулья, на которых сидели отдыхающие. Один раз мы с трудом нашли свободный стол, но с грязной посудой. Попросили убрать. Один официант просто прошел мимо, второй убрал, но прикольнулся: толкнул тележку на ребенка, якобы сейчас наедет... Шутки, оказывается, такие...

На территории находится два отеля: КингТут и Сфинкс (5*). Так вот, для тех, кто приехал в Сфинкс, можно было питаться в любом ресторане, чем отдыхающие отеля Сфинкс и пользовались. В ресторан они приходили исключительно в КингТут, т.к. у них в отеле ресторан не очень удобный... Из-за этого постоянная давка за места во время завтрака, обеда и ужина. Я их не осуждаю, но для отдыхающих КингТут это не совсем приятно...

Про пляжные полотенца нам подсказали, что они тоже не в лучшем виде, поэтому если дадут новые, то лучше их не сдавать. Мы так и сделали... На пляже частенько так громко играла музыка, что не слышно было рядом говорящего. Лежаки многие сломаны, я так понимаю, из-за того, что большое количество отдыхающих – это тучные женщины необъятных размеров...

Интернет (wi-fi) очень-очень слабый, на это жаловались многие. Детская анимация однообразная, в общем никакая: девчонки-аниматоры только танцевали с ними , а как проводить конкурсы с детьми, как задать им вопросы, чтобы они поняли, они не знали. Хотя, судя по публике, все были довольны, может не с чем сравнивать...

Очень много постоянно пьяных отдыхающих, что весьма неприятно, особенно если ты с ребенком. И еще очень много отдыхающих с заболеваниями ногтей, которые даже не пытаются скрыть сей факт. К примеру, на пляже к нашему лежаку пододвигает свой лежак женщина так, что ее ноги оказываются фактически у моего лица, повернешься, а там такое... Неприятно – это очень мягко сказано. Так вот таких четверть пляжа... Ну хоть бы обувь закрытую одевали... Наверное, если бы не такая маленькая территория , то лежаки не ставили бы «один на другом», и все это не было бы так заметно...

Последней каплей в первый день нашего пребывания в этом отеле стал момент, когда мы собрались спать и стали расстилать постель - там по всей простыне лежали волосы разного размера, длинные и короткие... Этого уже было не перенести, поэтому мы спустились на ресепшн и попросили поменять постель. Сказали, ждите. Через 20 минут мы снова спустились, так как к нам никто не подошел. Объясняю, что ребенку нужно спать, а у нас постель вся в волосах. В итоге поднимаемся вместе со служащими в номер, я показываю постель, а они мне говорят, что каждый день убираться - это не нормально. Я объясняю, что мы только сегодня заехали и прошу нам постелить чистую постель. Дальше они принесли несколько комплектов, а они все в волосах! Это был полный пипец! С трудом нашли более менее чистую простынь...

В день выезда номер не хотели продлевать даже платно, со слезами просила, т.к. у меня заболел ребенок (в последние три дня погода испортилась, был сильный ветер, и мой ребенок заболел...). Продлили за 20 долларов только до 17:00 (это у них написано в брошюрке), а у нас, как назло, перенесли вылет на 24:00 (ранее было в 20:20), т.е. выезд из отеля в 19:20... Спустились с чемоданами вниз, их хотели забрать, но я не разрешила, сказала, что у меня там вещи, лекарства, раз не хотите продлевать номер, то не трогайте меня... Это уже было от безысходности, практически на гране истерики. В итоге нас еще на полтора часа вернули в номер, а уже оставшиеся полтора часа мы как никогда ждали автобуса, чтобы поскорее уехать из этого отеля...

Итог: сервис отеля на уровне "3-ки", не более, пляж тоже на "3" (по размерам), территория – "3" (очень маленькая для двух отелей), а море - на "5" (очень хорошая бухта).

Вывод: если хотите отдохнуть, а не побухать (в этом случае, пьяному море по колено и никаких проблем не видно), то вам однозначно не в этот отель. И вообще, в арабские страны лично я без мужа больше ни ногой, в случае чего заступиться-то некому...

Хотя, может, конечно, ситуация очень проста: в этом отеле наших ненавидят за хамское отношение к персоналу. И вообще, не зря говорят: "Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"... Короче, контингент – самая важная составляющая...

  • море
  • хорошая бухта
  • грязно
Added: 16.04.2015 03:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 728 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Отдыхали в это же время в Кинге. За номер не доплачивали, заселили в течение 30 минут. Убирались каждый день, сворачивали сердечки и лебедей, хотя чаевые мы давали очень редко. Обедали в Сфинксе - пицца, картофель фри, мясо, мороженое, завтракали и ужинали в Кинге, если приходить не к открытию свободный стол находили без проблем, посуда была всегда. Питание на убой, только 1 раз ребенок отказался есть суп, все остальное время кушал с аппетитом, арбузы, дыни, клубника, мандарины, бананы, финики, апельсины, грейпфруты, персики без ограничения!! Ребенок в восторге от анимации, особенно радовало отношение Кати (хотя сам он не очень общителен), аквапарк тоже порадовал . Мы в восторге от отдыха, особенно что рейс с 11 утра перенесли на 9 вечера и подарили нам еще один солнечный день - браслеты срезали, но мы пользовались всем без всяких доплат (номер правда сдали в 12ч)
Извините Юлия, а что, разве уезжая в Египет, Вы разрешение у дерматолога спрашиваете? Или заболевание ногтей только в этом отеле встречаются?? Вы в каждом отеле сравниваете, где больше, а где меньше таких случаев? или , может быть, в Кинг ссылают таких больных, как в санаторий??????? Может я глупая совсем, но разве этот факт , может влиять на оценку отеля????
А кто туроператор, что так задержали рейс?
Натали турс
Отдыхали в сентябре, все правда,.грязь, хамство, пьяные соотечественники.
13:00 04.05.15
Уважаемая Юлия,

От имени управляющего состава и всего персонала, я хотела бы принести наши глубочайшие извенения за то, что Вы были разочарованы пребыванием в нашем отеле!
Надеюсь что Ваши следующие каникулы принесут Вам больше положительных эмоций, чем отдых в King Tut Aqua Park Resort!

С наилучшими пожеланиями
а разме тем кто оплатил кин тук, можно есть в Сфинксе? Читала отзывы, народ писал, что нельзя.
в ресторане Сфинкса на пляже можно есть всем без ограничений, чтобы сходить в ресторан Сфинкса на ужин, нужно заранее записаться на ресепшн. Вроде бы тоже баз ограничений, хоть каждый день записывайтесь.
Позиционируется как песочек, но по факту - хватает камней.. Заходить неудобно, особенно, когда сильные волны. На пляже сфинкса лучше в спец. обуви, на пляже Кинг Тута можно и без тапок обойтись.
лучше все же спец обувь купить. Без нее не очень ходить по камням и мертвым остаткам карала.
Юлия ,полностью ваш отзыв поддерживаю,все именно так в этом отеле и было в мае.И,конечно,сочувствую ,что ребенок болел,у меня там было все почти так же с не большой разницей.Но хочу уточнить по поводу питания гостей Сфинкса в кинг-туте:нас просто не пускали на завтраки и обеды в Сфинкс,не открывая ресторан,поэтому мы и вынуждены были ходить в тесную душную столовую Кинг тута и ждать,пока освободиться столик.и начинать есть в окружении грязной посуды.Просто руководство этого отеля не уважает всех своих туристов-и Сфинкса,и Кинг-тута.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 501) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Yuliya5500
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 856
  • Photos: 0
0 Благодарности