АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1118 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in April 2015
01.04.15 - 12.04.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Плохой отель, не верьте звездности

Translate

Отдыхала в этом отеле с 01.04 по 12.04. В Египте далеко не первый раз, отдыхала и в 4* и в 5*, поэтому есть с чем сравнить. Отель несомненно очень красивый, зеленый. Это первый плюс отеля. К плюсам можно также отнести хороший пирс, аниматоров, а также развлечения для детей (+ еще попкорн и сладкую вату, что не встречала в других отелях). На этом плюсы отеля заканчиваются. Мы отдыхали с туроператором TezTour. Прилетели рано, часов в 9, нам разрешили позавтракать после 10, браслеты дали в 12, а заселили после двух. Все это время мы вынуждены были либо сидеть в душном помещении ресепшена, либо слоняться по жаре с сумками по отелю. Заселили нас сначала в номер 5035, но это номер не был подготовлен к туристам, там не было даже туалетной бумаги. После моего замечания о том, что мы с утра ждем заселения, а они даже не смогли за это время подготовить номер, нам его поменяли на 5033. Номер такой же, мрачный, мебель старая, громоздкая, света в номере не хватало даже днем. Тюль узкая, закрывает только одну створку окна. А если учесть что окна выходят на дорожку, то держать окна открытыми для обозрения как-то не хотелось, вот и приходилось закрывать их темными шторами. Хоть я и просила верхние этажи, нас поселили на первом. И конечно же, здесь была живность - муравьи и тараканы. Ну ладно, я приехала на море, а не в номере сидеть, но все-таки это 5*, поэтому хотелось бы и получше. Уборка была тоже так себе. Оргстекло на столе мыли сами, потому что жирные разводы после прошлых туристов никто не мыл. И брызги от зубной пасты на зеркале прошлых туристов тоже никто не вымыл. И белье нам вроде тоже не меняли, во всяком случае я этого никак не заметила визуально. Теперь о самом плохом - об организации питания -такой я даже в 3* не встречала. Конечно, с голоду не умрешь, но о разнообразии речь не идет. Во первых, беспорядочно расположены островки с едой, плюс еще и меняется расположение блюд (то фрукты в одном месте, то в другом, тоже самое и печенье). Второе, не было разнообразия мяса, порции очень маленькие, а вот очереди за ним, напротив, огромные. И как кто-то сказал: "потому что нет альтернативы". Мысо в зале появилось где-то в середине нашего отпуска и это была та самая альтернатива, которая позволила уменьшиться немного очередям на терассе. Повара мясо давали порционно, очень мелкими кусочками и зачастую просто кости, хорошие куски просто отсутствовали. Из рыбы видела одни головы и хвосты. Правда пару раз давали и баранину, и индюшку, но опять-таки порции мизерные, а очереди огромные. И больше всего меня поразила недоступность овощной нарезки - помидоров и огурцов. На зале были тарелки с нарезкой, но там быстро все разбирали, а нести следующее блюдо не торопились. Так же в зале был повар, который нарезал салат, но к нему тоже тянулась очередь. В итоге приходилось брать целые овощи и самой резать салат. Теперь о фруктах - в основном это апельсины, мандарины, дыня, финики. Один раз попали на клубнику и пару раз на гуаву и яблоки. Дыню сначала неправильно нарезали, в итоге в блюде оставались одни "попки" от дыни, а за ней всегда была очередь, так как все хотели взять кусочек получше. Потом догадались, что надо ее всю резать дольками, очереди пропали. Мандарины подавали гнилыми, я даже сфотографировала. На пляже те же проблемы - порции мизерные, повара, как будто от себя кусок отрывают. Вино взяла в последний день, но оно было очень сильно разбавлено водой, пить не смогла. И еще... посуда очень грязная, с первого раза взять чистую тарелку не могла, грязь чувствовалась на ощупь. На пляже стаканчики пластиковые многоразовые. Наблюдала, как дети ими куличики лепили, а потом их работник пляжа собирал. Один раз я взяла напиток в таком стакане, все остальное время брезговала, пила воду из бутылки. Пляж, кстати, грязный, его практически не убирают. С 9 часов свободных лежаков уже нет. Могу еще много описывать минусы отдыха (и как дурят на счет спа, и как ведут себя отвратительно туристы, которые топчут траву, которую с таким трудом удается вырастить, и о непорядочных гидах и т.п - кому интересно, спрашивайте, отвечу на все вопросы). Отдельно хочется поблагодарить аниматоров, они разнообразили мой отдых (я ходила и на зарядку, и на аквааэробику, и на билли-денс, и на латино). Позитивные ребята, хорошо работают. Нам еще повезло с погодой. Поэтому я все-таки смогла отдохнуть, вопреки всем созданным условиям. Я никак не ожидала, что бывают такие 5* (или раньше мне очень везло с отелями...). Через отель располагается Nubian Village, я там отдыхала, он в разы лучше, хотя тогда он считался 4*, теперь ему присвоили 5*.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хороший пирс
  • анимация
  • детские развлечения и сладости
  • питание
  • обслуживание
  • грязный пляж
  • грязная посуда
  • живность в номерах
Added: 14.04.2015 21:22
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 573 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 257) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 2 615