АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a couple in December 2014
11.12.14 - 25.12.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в отеле в декабре 2014 года

Translate

Буду писать кратко, об отеле Siva Grand Beach 4* (без перелета, дороги, авиакомпании, так как это к отзыву по отелю не имеет никакого отношения), мы отдыхали парой с 11.12.14 по 25.12.14, бронировали номер JUNIOR SUITE, при заселении достался номер 464 на 4 этаже в главном корпусе.

1. Номер. Отличный, большой, с балконом и огромной кроватью. В номере было все необходимое, а так же: кондиционер, мини бар (содержимое за $, использовали, как холодильник), ТВ с русскими каналами, бесплатный сейф, пляжная сумка и 2 пляжных полотенца.

2. Территория. Тут уже про это много писали, все зелено, чисто, красиво, есть, где вечерком посидеть, погулять, пофотографироваться. Убирают, моют, пропалывают, чистят все каждый день.

3. Пляж и море. Пляж большой, пологий, песчаный, широкий, с большим количеством зонтиков и лежаков (есть загородки от ветра), природная песчаная коса, где можно погулять и пляж есть с мелководьем ( для деток) и с глубиной. На пляже есть бар, можно самостоятельно наливать напитки и бармены тоже разносят. Есть кабинки для переодевания и душ. У бассейна есть подогрев в зимний период.

4. Питание. Хорошее, вкусное, разнообразное, достойное!! Выбор фруктов был (дыня, хурма, финики, бананы, мандарины, апельсины и яблоки). На завтрак (омлет, вареные яйца, глазунья, тосты, выпечка, каша, мюсли, очень понравились йогурты, джемы и консервированные фрукты), овощи, сыры, колбасы и сосиски. Обед (1-2 вида супчика, мясо, рыба, много очень овощей тушеных, гриль, макароны, риск, картошка. Ужин (1-2 вида супа, свежие овощи, овощи тушеные, гриль, мясо, рыба, курица, рис, макароны, картошка, колбаса, ветчина, сладости). Есть диетический стол и детский стол. 3 главных ресторана: "Shams Restaurant", "Amar Restaurant", "Oasis Beach Restaurant" шведский стол, каждый день что-то новенькое готовят, помимо завтрак-обед-ужин, есть перекусы "Le Terrace", есть мороженое и фреши ( банан, гуава+банан и дыня+гуава), время работы с 13.00 до 15.30, с 15.30 до 17.00 сервируются блинчики со всевозможными начинками. "Pergola", сервируются вафли с шоколадом и мороженым, время работы с 15.30 до 17.00. "Pizza Corner", готовится пицца, время работы с 15.30 до 17.00. "Pool Grill", подаются картошка фри, гамбургеры, бургеры, хот-доги, свежие овощи и салатики, время работы с 12.00 до 17.00. "Beach Grill", подаются вегетарианские блюда барбекю, время работы с 13.00 до 17.00. В каждом баре есть кулер с водой и автоматы с газированными напитками и кофе-автоматы ( самообслуживание). 1 аля-карт ресторан, где питание по меню, а напитки за доп. плату. Так же есть ресторан на пирсе, за доп. плату морепродукты.

5. Анимация. Веселая, на момент нашего отдыха в команде было 2 русскоговорящие девочки (Катя и Таня), аниматоры проводили водную гимнастику, йогу, зумбу, другие развлечения, вечером шоу программы в лобби отеля и мини-диско для детей. Всех желающих аниматоры вывозят на местные дискотеки. Так же в отеле на втором этаже по вечерам проводится своя дискотека, ходили туда пару раз потанцевать.

6. Сервис. За 15 дней, которые мы там пробыли, нас обслуживали не хуже иностранцев, все, что просили, приносили с улыбкой и наши просьбы выполняли без нареканий. Был неприятный инцидент с официантом в баре на 2 этаже, который был улажен менеджером отеля без проблем. Ранее в отзывах кто-то писал про стаканы…со стаканами и правда у них какая-то заморочка, мы так и не поняли, почему они так трясутся за эти стеклянные стаканы в барах лобби??? Взяли напитки в баре на втором этаже, не успели спуститься на первый, как они уже за этими стаканами бегут. Принес официант напитки, мы выпили, пустые стаканы поставили на столик, и ушли, так нас этот официант потом с вопросом, где мы оставили стаканы достал!!! Не понятно…может они за каждый стакан отчитываются или может стакан в руках русских туристов это угроза для отеля))))

7. Уборка номера. Ежедневно убирались, меняли полотенца по желанию (если бросили на пол), с 17:00 до 18:00 по номерам разносили чистые пляжные полотенца. Ежедневно приносили 1,5 литровую бутылку воды в номер. На Рождество принесли в номер меню гала-ужина и мешочек со сладостями, орешками и мандаринами, приятно!

8. Работа ресепшн, гида и guest relation. Заселили без проблем, наши пожелания при заселении были учтены. Гиды Библио Глобуса ежедневно были в отеле, адекватные, готовые помочь и доброжелательные. На ресепшн есть guest relation по имени Аня, хорошая девушка, русскоговорящая, милая, общительная, обращались к ней за помощью, всегда помогала, подсказывала. На ужин в аля-карт можно у нее записаться.

9. Развлечения. В лобби отеля есть бесплатный WI-FI. Из отеля есть куда выйти, рядом дискотека Little Buddha, кафе, рестораны, бары, магазины, банк. Ходили погулять, покупали сувениры и фрукты.

Резюмируя написанное выше, отелем остались довольны. Вернулись бы сюда еще раз? Думаю да, хороший отель для спокойного отдыха.

All media files - 23 Photos from hoteliers - 23 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая зеленая территория
  • отличный пляж
  • хорошее питание
  • хороший сервис
  • самообслуживание в барах и ресторанах
  • старые застиранные полотенца
  • старый телевизор
  • старый телевизор
  • старый телевизор
Added: 09.04.2015 17:41
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полностью согласен - все отлично, но когда мы были проблем со стеклянными стаканами не было, видимо, перебили много, а купить не желают. Жаль нет кораллов, а так только бы туда и ездили. Опять же никакой разницы между "славянами" и др. национальностями не ощущали. Кстати это единственный отель из восьми, посещенных нами, где тебе полотенца меняют в номере и пакуют в пляжные сумки.
Стаканы запрещают выносить что бы Вы их случайно не разбили где ни будь на дорожке, по которым многие ходят босиком и могут пораниться---а это уже скандал. Заметьте что везде кроме ресторанов используется пластик
Нам тоже понравилось, что отношение доброжелательное со стороны персонала ко всем туристам всех национальностей.
Роман, спасибо, что напомнили мне про это правило. Мы не выносили стаканы из бара в лобби на улицу. Тем не менее хорошо, что персонал следит, чтобы стекло не попало на улицу.
Useful review
14:24 18.04.15
Здравствуйте!

Наша команда очень рада , что Вы получили удовольствие от Вашего отдыха и это замечательно, что Вам понравился сервис, территория , пляж и питание.Спасибо Вам,что разместили подробную информацию и надеемся , что Вы вернётесь к нам с хорошим настроение снова и снова !

С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach
Сергей, подскажите, пожалуйста, а где можно все таки рифы увидеть? экскурсии брать? или может у какого то отеля они есть?
в Хургаде вообще рифы довольно "бедные". Можно взять морские экскурсии во время которых делается несак остановок для осмотра рифов, но лучше ехать в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ или в МАРСА АЛАМ - там действительно рифы потрясающие, но в "марсе" как правило открытое море и , соответственно волна. Заходы в море для детей есть не во всех отелях - надо уточнять, а с понтона сразу глубины от 5 до 17 метров
в Хургаде вообще рифы довольно "бедные". Можно взять морские экскурсии во время которых делается несак остановок для осмотра рифов, но лучше ехать в ШАРМ ЭЛЬ ШЕЙХ или в МАРСА АЛАМ - там действительно рифы потрясающие, но в "марсе" как правило открытое море и , соответственно волна. Заходы в море для детей есть не во всех отелях - надо уточнять, а с понтона сразу глубины от 5 до 17 метров.
подскажите, в номерах есть сейфы? не слышали случаев кражи в этом отеле?
Сейфы в номерах есть, про кражи ничего во время пребывания в этом отлично отеле не слышал.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (291) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Senioritta
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 06.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 38
  • Comments: 10
  • Readership: 5 030