АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in March 2015
23.03.15 - 05.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте друзья, отдыхала я в этом отеле...

Translate

Здравствуйте друзья, отдыхала я в этом отеле с 23.03 по 05.04 с подругой, есть как и замечания так и плюсы. Постараюсь описать только самое главное,хотя все таки минусов и плюсов поравну. Но не смотря на это мы хорошо провели время и повеселились на славу. Нашли хорошую компанию и спасибо Аниматорам, девченки зажигают, Ирина,Александра, Оксана, девочкам отдельный поклон, ну и как же не вспомнить Калошу,Джими и диджея Ахмеда.

Размещение.

Приехали мы в отель в 7 часов утра, попросили подождать, ждали мы примерно 30 минут, но браслеты нам одели уже в часов 10 и на завтрак мы не успели, но смогли перекусить в баре у холодного бассейна.

Питание.

Питание вполне приемлемое, если учитывать что египтяне не умеют толком готовить, утром блины и омлет всегда были, но за омлетом была очередь-как обычно. Когда что либо заканчивалось-оперативно приносили и нехватки в еде не было. А вот обед поражал с каждым днем, тут сразу видно как наши русские соотечественники любят стоять в очередях, везде пытались создать очереди. Мясо, говядина и курица вполне вкусно, а вот с рыбой всегда была клоунада- Они ее начинали жарить когда уже обед начинался, я не понимала почему они не могли хотя бы первую порцию пожарить до открытия ресторана, да если честно и сейчас не понимаю, видимо им нравится когда люди стоят и ждут, поэтому за рыбой очередь могла достигать и 20 человек, хотелось бы что бы отель обратил внимание на улучшение и оперативность готовки что бы не создавать очередь. Ужин проходил более спокойно, т.к. мы посещали итальянский ресторан(он был не по записи, а в открытом режиме как и основной ресторан). Не смотря на большое количество народу в итальянском почти не было русских,наверно не доходило что можно поесть там вкусно и без очередей и в прекрасной тихой атмосфере уюта (в итальянском ресторане намного уютнее, чем в главном). Очереди там почти не было, еда почти такая же, готовили дополнительно пиццу и было немного итальянских изысков.

Пляж, бассейны и территория.

Территория у отеля очень большая, было 4 бассейна, первый от ресепшена холодный и глубокий, народу там было мало и можно было поплавать от души,следующий теплый и не глубокий рядом с баром, народу там было много с детьми из-за теплой воды, и остального народа из-за рядом стоящего бара. Хотя я всегда удивляюсь, люди приехали на море и целый день тухнут в хлорке. Следующие два бассейна были детские, один совсем по колено, второй с 3-мя горками. Пляж был очень большим и длинным, народу было не много,лежаков всегда хватало(все ведь у теплого бассейна). А вот моря как такового не было, каждый день вода уходила и приходила примерно на 2-3 метра, пантон длинный, идти минут 5-7, поплавать там можно было и рыбок глянуть, хотя рыбки были одинаковые, пестрых было не много, спасал соседний пляж отеля Азур, у них лагуна и хороший заход,ходили туда(там не далеко), иногда охранники запрещали проходить, но мы тактично отмахивались и не слушали их(все равно они ничего не сделают).

Мы жили в номере 4411, номер был чуть в глубь, но тихий и хороший. До главного ресторана 3 минуты идти, до теплого бассейна буквально минуту, и до пляжа 5 минут идти, ходили без проблем.

Над ресепшеном распологался клуб, были разок, там весело и танцевали там до упаду, но очень душно,вытяжки не было.

Бары и алкоголь.

1-й бар был на ресепшене, но мы там не появлялись, следовательно ничего там не пили. Второй был под шатром у главного ресторана и открывался вечером на детскую анимацию и шоу-программу. Бар у теплого бассейна и на пляже. В барах часто заканчивался алкоголь и наливать отказывались,хотя бутылки стояли полные. Весь алкоголь разливают в маленькие пластиковые стаканы и очень мало, что бы не бегать по сто раз приходилось просить наливать по 5 стаканов и вливать все в один, это очень утомляло. Бармены очень ленивые и грубые, смотрят на тебя как на урода, очень часто хамили, хоть и старались просить вежливо,иногда все таки нервов не хватало.

В баре на пляже работал противный бармен, который часто хамил и грубил, так же разбавлял алкоголь, уш не знаю что он там делал,может продавал его, но алкоголь действительно был разбавленный, по вкусу и по цвету отличались бутылки. В барах у бассейна и у ресторана такого не было, наверно следили лучше. Менеджер не работал,только сидел и болтал с барменами и слушал наши пожелания и просьбы.

Сервис.

Сервис оставляет желать лучшего, бармены грубые и нахальные, хотя я удивлялась, им и так негде работать, а они такие наглые и грубят. Уборка в номере была приемлемой,хотя быль походу он не видел,бывало забывал полотенца и воду, приходилось напоминать или звонить на ресепшен.

  • большая территория
  • большой пляж
  • анимация
  • много бассейнов
  • клуб гелекси на 3-м этаже
  • губый персонал
  • моря почти нет
  • маленькие пластиковые стаканы
  • в клубе гелекси очень душно
Added: 08.04.2015 09:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен с вами полностью, мы с вами даже почти в одно время отдыхали в этом "чудо" отеле.
Useful review
18:40 13.04.15
Уважаемый Kristina!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 264) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кристина Федорук
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.03.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 10 467