АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With friends in March 2015
23.03.15 - 05.04.15
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте друзья, отдыхала я в этом отеле...

Translate

Здравствуйте друзья, отдыхала я в этом отеле с 23.03 по 05.04 с подругой, есть как и замечания так и плюсы. Постараюсь описать только самое главное,хотя все таки минусов и плюсов поравну. Но не смотря на это мы хорошо провели время и повеселились на славу. Нашли хорошую компанию и спасибо Аниматорам, девченки зажигают, Ирина,Александра, Оксана, девочкам отдельный поклон, ну и как же не вспомнить Калошу,Джими и диджея Ахмеда.

Размещение.

Приехали мы в отель в 7 часов утра, попросили подождать, ждали мы примерно 30 минут, но браслеты нам одели уже в часов 10 и на завтрак мы не успели, но смогли перекусить в баре у холодного бассейна.

Питание.

Питание вполне приемлемое, если учитывать что египтяне не умеют толком готовить, утром блины и омлет всегда были, но за омлетом была очередь-как обычно. Когда что либо заканчивалось-оперативно приносили и нехватки в еде не было. А вот обед поражал с каждым днем, тут сразу видно как наши русские соотечественники любят стоять в очередях, везде пытались создать очереди. Мясо, говядина и курица вполне вкусно, а вот с рыбой всегда была клоунада- Они ее начинали жарить когда уже обед начинался, я не понимала почему они не могли хотя бы первую порцию пожарить до открытия ресторана, да если честно и сейчас не понимаю, видимо им нравится когда люди стоят и ждут, поэтому за рыбой очередь могла достигать и 20 человек, хотелось бы что бы отель обратил внимание на улучшение и оперативность готовки что бы не создавать очередь. Ужин проходил более спокойно, т.к. мы посещали итальянский ресторан(он был не по записи, а в открытом режиме как и основной ресторан). Не смотря на большое количество народу в итальянском почти не было русских,наверно не доходило что можно поесть там вкусно и без очередей и в прекрасной тихой атмосфере уюта (в итальянском ресторане намного уютнее, чем в главном). Очереди там почти не было, еда почти такая же, готовили дополнительно пиццу и было немного итальянских изысков.

Пляж, бассейны и территория.

Территория у отеля очень большая, было 4 бассейна, первый от ресепшена холодный и глубокий, народу там было мало и можно было поплавать от души,следующий теплый и не глубокий рядом с баром, народу там было много с детьми из-за теплой воды, и остального народа из-за рядом стоящего бара. Хотя я всегда удивляюсь, люди приехали на море и целый день тухнут в хлорке. Следующие два бассейна были детские, один совсем по колено, второй с 3-мя горками. Пляж был очень большим и длинным, народу было не много,лежаков всегда хватало(все ведь у теплого бассейна). А вот моря как такового не было, каждый день вода уходила и приходила примерно на 2-3 метра, пантон длинный, идти минут 5-7, поплавать там можно было и рыбок глянуть, хотя рыбки были одинаковые, пестрых было не много, спасал соседний пляж отеля Азур, у них лагуна и хороший заход,ходили туда(там не далеко), иногда охранники запрещали проходить, но мы тактично отмахивались и не слушали их(все равно они ничего не сделают).

Мы жили в номере 4411, номер был чуть в глубь, но тихий и хороший. До главного ресторана 3 минуты идти, до теплого бассейна буквально минуту, и до пляжа 5 минут идти, ходили без проблем.

Над ресепшеном распологался клуб, были разок, там весело и танцевали там до упаду, но очень душно,вытяжки не было.

Бары и алкоголь.

1-й бар был на ресепшене, но мы там не появлялись, следовательно ничего там не пили. Второй был под шатром у главного ресторана и открывался вечером на детскую анимацию и шоу-программу. Бар у теплого бассейна и на пляже. В барах часто заканчивался алкоголь и наливать отказывались,хотя бутылки стояли полные. Весь алкоголь разливают в маленькие пластиковые стаканы и очень мало, что бы не бегать по сто раз приходилось просить наливать по 5 стаканов и вливать все в один, это очень утомляло. Бармены очень ленивые и грубые, смотрят на тебя как на урода, очень часто хамили, хоть и старались просить вежливо,иногда все таки нервов не хватало.

В баре на пляже работал противный бармен, который часто хамил и грубил, так же разбавлял алкоголь, уш не знаю что он там делал,может продавал его, но алкоголь действительно был разбавленный, по вкусу и по цвету отличались бутылки. В барах у бассейна и у ресторана такого не было, наверно следили лучше. Менеджер не работал,только сидел и болтал с барменами и слушал наши пожелания и просьбы.

Сервис.

Сервис оставляет желать лучшего, бармены грубые и нахальные, хотя я удивлялась, им и так негде работать, а они такие наглые и грубят. Уборка в номере была приемлемой,хотя быль походу он не видел,бывало забывал полотенца и воду, приходилось напоминать или звонить на ресепшен.

  • большая территория
  • большой пляж
  • анимация
  • много бассейнов
  • клуб гелекси на 3-м этаже
  • губый персонал
  • моря почти нет
  • маленькие пластиковые стаканы
  • в клубе гелекси очень душно
Added: 08.04.2015 09:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 613 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Согласен с вами полностью, мы с вами даже почти в одно время отдыхали в этом "чудо" отеле.
Useful review
18:40 13.04.15
Уважаемый Kristina!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Кристина Федорук
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.03.2015
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 10 467
  • Photos: 0
0 Благодарностей