АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1516 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in March 2015
21.03.15 - 31.03.15
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше выберите другой отель. И точно тур оператор не Библио Глобус. Это отстой.

Translate

Подробно. Реально отель 4* с минусом.

Отдыхали в конце марта во время школьных каникул. Выбирали отель с песчаным заходом в море, и чтоб рыбки можно было посмотреть. Нам предложили этот отель. Причем менеджер сказала, что раньше она этот отель не советовала туристам. А сейчас вроде отзывы хорошие.

Мы почитали отзывы, посмотрели фотки. И решили поехать в этот отель. Хотя цена была ой, ой, ой какой дорогой.

Продает этот отель «Библио Глобус».

Прилет

Летели Авиакомпанией Трансаэро. В принципе как всегда перелет был комфортным и приятным.

Прилетели мы в 14-00. В аэропорту таможня старается всех пропустить как можно быстрее. Но получить бумажки для заполнения своих данных было достаточно проблематично. Понадобилось отстоять очередь за ними и еще очередь на таможне.

После выхода с аэропорта. Встречающая сторона от «Библио Глобус» буркнули номер автобуса и махнули рукой на стоянку. На стоянке масса автобусов и нумерация их составлена не по порядку. Так что пришлось с чемоданами бродить по всей стоянке чтобы найти свой автобус. Автобусы старые и не свежие. Видно что многие после аварий (битые).

Отель. Зеленый, цветов совсем мало.

Приехали в отель в 16-00 где то по местному. Чемоданы выгрузили, поставили на входе в отель. Прошли на ресепшен. Приветственного напитка нам преподнести не удосужился отель. При вопросе одних туристов попить. Им ответили: - «Вот бар, за деньги». При этом бармена в баре не оказалось. Все номера уже оказались распределены и подготовлены ключи на фамилии. Хотя у нас и было оплачено дополнительно при покупке путевки «Предпочитаемая зона и ближе к морю». Нас поселили в номер около ресепшена с видом на дорогу «Мира» (центральная транспортная магистраль Шарма) и проезд между отелями, который выглядел как помойка.

На просьбы о переселении, работники ответили отказом. Гид конечно сделал вид, что помогает решить проблему, но в итоге защищал интересы отеля. Таких желающих переселиться оказалось половина из приехавших. Одну семью поселили в номер с дверью в другой номер. И соответственно когда разговаривают соседи то все слышно в соседнем номере.

Через два дня борьбы нас все таки переселили ближе к морю. Но с тем же видом на межъотельный проезд. Соответственно после обеда и в четыре утра мы знали, что в ресторан привезли продукты и с голоду мы не умрем.

При общении с другими туристами в течении отдыха выяснилось, что в подавляющем большинстве расселений, рускоговорящих туристов селили в самые отстойные номера с видом на проезд или на дорогу, или далеко от моря. При этом свободных номеров с видом на сад и центральную аллею было предостаточно и туда селили немцев, англичан, шведов и др.

В номере нет того, что должно присутствовать в номере 5* отеля: халатов, тапочек, средств ухода за обувью, мешка для заказа стирки вещей (такой услуги нет в принципе), мыла, шампуня, ополаскивателя, геля для душа (все в маленьких флакончиках), крема для бритья, одноразовой расчески. В ванне только становлен аппарат с жидким, как в общественных туалетах. При этом в номерах немцев, англичан и др. туристов кроме рускоговорящих это все было.

Бассейн с подогревом.

Бассейн совсем маленький. С двумя зонами 140 см и 180 см. Вход как по ступенькам, так и по лестнице. У бассейна поменять карточки на полотенца можно один раз. То есть если Вы в 7-00 пришли с полотенцем так сказать со вчерашним, то Вам выдадут карточки и полотенца у бассейна Вы взять не сможете. Но если поругаетесь, тогда Вам поменяют. С 6-00 с южной стороны бассейна где солнце до позднего вечера, часть лежаков занимает персонал отеля, который выдает полотенца (кладет полотенца чистые на лежак с валиками под голову). И иностранцам (немцам, англичанам и т.д.) сдает их за денюшку.

Пляж с песчаным входом в море и детским кораллом у берега.

На пляже правила выдачи полотенец такие же как и у бассейна. Так же как и у бассейна в 6-00 часть лежаков на первой (самые лучшие) и на второй линии занимает сам персонал и отдает их за денюшку арабам и иностранцам, которые любят поспать. Поэтому если Вы пришли на пляж в 6-30, то на первой линии точно зонтиков и лежаков свободных не будет и 50% будет занято на второй линии.

Пляж плохо убирается. Много мелкого мусора, окурков, обрывков в песке. Заход в море – песок. В 10 метрах маленький детский коралл. Ребенку рыбок посмотреть можно. Есть аква центр с водными видами спорта, но цена просто капец даже в долларах.

Питание и ресторан.

Бар на пляже. Напитки русским разливают в одноразовые пластиковые стаканчики. Для иностранцев – в стекле при употреблении на месте. Ассортимент, три вида химических сухих соков апельсин, манго, яблоко, Пепси, 7-Up, Швепс. Вода водопроводная из кулера. Пиво, вино, крепкие спиртные напитки местного производства.

Кафе на пляже – обед и ужин за деньги. То что в основном ресторане или пожарят рыбопродукты на месте.

Бар у бассейна, то же что и на пляже. Снэк бар у бассейна – нужно заказывать еду и ждать 20 мин. Поэтому постоянно очередь. Ассортимент хотдог, картошка фри, гамбургер, два салата типа цезарь, кетчуп Хаинс в маленьких пакетиках. Капец , я такого еще не видел ни в одном отеле ни 5* ни 4*.

Ресторан Сегул (напротив основного).

В нем завтрак для иностранцев. Ассортимент в два раза больше чем в основном ресторане, соки из пакетов, один свежевыжатый (апельсин или манго или клубника). Количество официантов в четыре раза больше на посетителя чем в основном ресторане.

Основной ресторан.

Если Вы пришли первыми. То стол Ваш будет сервирован приборами и тканевыми салфетками. Если пришли во втором потоке, то иногда сервировать придется самим. А если в третьем потоке -условно, то лимит на тканевые салфетки и чистые скатерти заканчивается. Соответственно с приборами уже проблематично и салфетки уже бумажные.

В ресторане на весь зал (300 мест) всего три – четыре официанта при этом один из них только наблюдает за порядком. Один убирает и один сервирует. Это на весь ресторан.

Еда.

Три вида химических соков, кофе и какао – из аппарата Nestle, при этом аппарат настроен так, что напиток это просто пойло какое-то. Салаты – с помидорами и огурцами просто капец. Они моментально заканчиваются и их не приносят по 40 минут (сам специально засекал). Особенно когда наплыв в основной ресторан. То, что быстро заканчивается, не добавляют, наверное чтоб съели что то другое. Ассортимент – никакой. Например, рыба – морской язык – исключительно на пару и тут же типа запеченный – тот же на пару но только полит соусом из салат бара. Правда один раз была скумбрия. Паста – макароны или спагетти с томатным соусом. Соус почти не видно. Картошка запеченная либо кубиками либо в другой день дольками. Рис белый и тут же с добавлением горошка. Мясо либо кебаб либо фрикадельки. В разные дни. Курица – это пипец. Она видимо своим ходом, пешком из Каира до ресторана добиралась. Это просто кожа да кости. Суп томатный, например, - томатная паста с водой разведена и нагрета.

В общем все обставлено так, чтобы туристы съели и выпили как можно меньше.

Ассортимент блюд в 30% разработан на 3 дня, потом повторяется. В остальном объеме один и тот же каждый день.

В общем, от обжорства не умрете. Я похудел на 1,5 кг. за время отдыха.

У меня ощущение, что меня обобрали. Это был худший отель за все время. Не покупайте путевки от Библио Глобус. И не посещайте этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • отель хорошо нагревается на туристах.
  • обслуживание самое худшее из всех посещенных мной отелей в жизни.
Added: 07.04.2015 14:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 292 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Moscow Tourist
01:14 13.04.15
Вас послушаешь, прям жить не хочется, не то, чтобы в Маритим ехать отдыхать.... Прям страсти и ужаы о том как не любят русского человека и как любят европейцев..... Бред!!!
Согласен с Анной! Нормальный отель
Полностью согласен с мнением Сергея. За 6 дней пребывания персонал делал все возможное, чтобы россиянин чувствовал себя человеком 2 сорта!
Такой бред! Вы отдыхать приезжаете или бегать наблюдать как обслуживают иностранцев!??
Хороший отель за свои деньги! Была в разных пятерках, везде были свои минусы, где то бар на пляже платный, где то пляж маленький, где то кормили плохо, а где убирались не очень! Этот отель очень хороший и достойный, все самое главное для отдыха в нем присутствует: хорошее питание, нормальный алкоголь ( хоть и местного производства), отличный шикарный пляж с хорошим заходом, чистота в отеле и хорошее месторасположение!
Чтобы у вас были тапочки с халатами в номере и рядом с морем, нужно было покупать соответствующий тип номера и в соответствующей зоне, вам дали то за что вы заплатили!
1.Заплатили не мало, так что были в праве рассчитывать на реальные 5 звезд
2. Обслуживают россиян в барах и ресторанах действительно плохо, даже унизительно.
3. А пляж - и правда, ХОРОШИЙ!
Moscow Tourist
04:39 18.04.15
Прочла отзыв Сергея и честно говоря просто недоумеваю.Отдыхала в этом отеле в конце ноября-начале декабря 2014года,те всего 4месяца назад.Отношение к нам было просто прекрасное.У нас была компания-3 номера.Все россияне.Говорили как на русском,так и на английском.Если обращаешься к персоналу на английском-вообще идеальное отношение.Все нарекания исправлялись тут же на месте.Еда???В первый день я была удивлена едой.Ассортимента вообще не было.Обратились к какому-то админу в ресторане.Похвалили отель,не ругались.Сказали,что хотелось бы увидеть более разнообразную кухню в "таком прекрасном отеле".Поулыбались.Пошли на море.За ужином ситуация здорово изменилась.Появилось больше горячих блюд и закусок.На следующий день стало ещё лучше.И в дальнейшем на протяжении всего отдыха кухня была просто отменная.Мы-гурманы.Лижбы что есть не будем.Все было вкусно!(Про отравления вообще никто из туристов не говорил!Хотя для Египта это не редкость!)Итальянский ресторан Аля-карт-супер! Мы жили в зоне поближе к морю.Очень удобно.Никакой музыки по ночам не слышали.Из номеров очень хорошие виды на сад.Отель утопает в зелени и цветах.И вообще-приятно по нему пройтись.Расположение-лучше не придумаешь!Сравнить можно только с соседним Хилтоном,мы там тоже жили(В шарме была уже 17 или 18раз в разных отелях).И в конце апреля опять еду в Маритим.Если будут какие то замечания,думаю,что доброжелательно,без скандалов можно будет всё уладить с администрацией.Вернусь 5мая-напишу снова отзыв
Useful review
Такое ощущения что люди едут на море только есть и обсуждать минусы отелей..Постройте себе отель персональный и делайте там что хотите..
16:28 19.05.15
Уважаемый Сергей

Спасибо за Ваш подробный комментарий о нашем отеле.

Мы учтем все Ваши замечания, что позволит нам усовершенствовать наш сервис и в дальшейшем радовать наших гостей высоким уровнем обслуживания.
Примите, пожалуйста, к сведению, что мы обечиваем всеми принадлежностями для душа: халаты, тапочки, гель для душа, шампунь и т.д. всех наших постоянный гостей, отдыхающих в нашем отеле более одного раза,независимо от национальности.

Желаем Вам всего наилучшего,
Maritim Jolie Ville Resort & Casino
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (473) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Сергей Дработущенко
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 516
  • Photos: 0
0 Благодарности