АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1072 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in April 2015
30.03.15 - 06.04.15
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель, который требует генеральной уборки.

Translate

Можете удалить мой отзыв, но назвать этот отель кроме как "ужасный" не могу. Нас было три семьи и все придерживались только этого мнения. Два дня мы потратили на то, чтобы нас заселили в нормальные условия, согласно оплаченным нами в турагентстве. Только после вмешательство представителя турагенства и кучи потраченных нервов нам поменяли номер. Полностью поддержу отзыв Ларисы об этом отеле. Я думала это только с нами так поступили. Кстати и ответы всем одинаковые. Нам тоже сказали, что если приедем во второй раз, все будет замечательно... Вопрос: - Неужели после всего они рассчитывают на второй раз?. Муравьи в номерах, мокрицы, сырость. Даже туалетной бумагой делились. Это смешно и грустно. Ведь отель позиционирует себя на 5 звезд. Наша оценка - плохенькая 3. И как бы предостеречь наших туристов от отдыха в этом отеле, ведь мы тоже купились на отзывы некоторых туристов, которые всяко расхваливали этот отель и ругали тех, кто писал негатив. Осуждать никого нельзя, но иногда мы покупаемся на такие хвалебные отзывы. Питание неплохое, но, например, за пицей мы стояли 20 минут. Много ресторанов, но везде одна и та же еда. Преимущественно картофель фри. Детский бассейн без подогрева. Пирс в море с детьми не дойти - далеко и не одного тента от солнца по пути. Я могу рассказывать много и долго. Думаю кого-то это раздражает. Читала до отъезда возмущения одного мужчины. Сейчас думаю - может он сотрудник этого отеля? Он так его расхваливал... И ведь я ему поверила... Вот и получили отдых... Нас было 5 взрослых. 2 подростка и 2 малыша 3-х лет. Спешу успокоить "доброжелателей" - я не первый раз в Египте, со счета сбилась который раз. Правда это было лет 8 назад. Потом я поменяла страны отдыха. Полетела только ради внучки. Она любитель сети Риксос, в Турции и Эмиратах. Отдыхать летаем часто. И я согласна, что не только тапочки и халаты важны на отдыхе. Но такой бардак и грязь даже тапочки не спасут, хотя нам их на 3-ий день дали...

  • неплохая анимация.
  • грязно везде.
Added: 06.04.2015 18:55
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну а что ж Вы в Шарме Rixos не выбрали? Там же в Набке. Прекрасный отель, сама в прошлом году отдыхала в нем.
согласна с вами полностью, в том году отдыхали я и ребенок 6 лет.заселение -просто ужасно ночью заселили неведома куда + потеряли наш багаж+ не открывалась дверь в номере. ребенок уже хотел спать и все просто игнорировали меня. и в итоге правда заселение длилось 2 дня.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 981) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лилия Косова
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 072
  • Photos: 0
0 Благодарности