за последние 30 дней
Впечатление неоднозначное
Прежде всего хочу сказать собирающимся на отдых в этот отель, что рейтинг отеля, на мой взгляд несколько завышен. Всегда выбираю отель по рейтингу и отзывам на этом сайте и считаю что в данном случае оценки не соответствуют действительности. В Турции на момент поездки отдыхала уже в четвертый раз и все время в 4*, поэтому есть с чем сравнить.
Номера: для отеля 4* очень маленькие, а если размещение на мансардном этаже (наш случай), то за счет скошенного потолка жизненного пространства почти нет. Звукоизоляция плохая, слышен шум ночью как с территории, так и из коридора. Мебель в номере и ремонт в принципе устроил, к ванной комнате тоже нет претензий. Уборка номеров, как везде, с переменным успехом.
Территория отеля: очень зеленая, ухоженная, много цветов. Прекрасный вид открывается на горы. То что она поделена на части мне не очень понравилось. Получается, что основная часть, где находятся корпуса отеля очень небольшая. Релакс-зона, это необычно конечно, но мы были там один раз и с моей точки зрения она не доработана (например можно было бы поставить скамеечки под апельсиновыми деревьями).
Пляж: находится слишком далеко от отеля, пешком 20-25 минут. Автобус ходит конечно исправно, претензий нет. Но привязка к автобусу со временем напрягает и жарко там. Пляж чистый, убирают хорошо, вода в море тоже чистая, прозрачная.
Анимация: мы были от нее в легком шоке, правда через три дня весь состав поменяли (видимо в шоке были не только мы)! Новый состав был получше.
Расположение отеля удобное, в центре, есть где погулять, что посмотреть.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Отзыв конечно показательный. Очень хорошо характеризует автора. Ко всем, кто собирается в Гарден Ресорт Бергамот- почитайте информацию о пляже. Удивительно, что для многих откровением становится его удаленность от отеля. Эта информация открыта для всех,про автобус до пляжа написано ВЕЗДЕ. И эти 3-4 минуты в автобусе компенсируются тем, что это лучший пляж во всём Кемере.
Лавочки в релакс-зоне есть. Другую галиматью из этого отзыва даже комментировать не буду.
Всем хорошего настроения и отличного отдыха в новом сезоне в Гарден Ресорт Бергамот!
На мой взгляд это лучший отель,вернее второй дом:-) :-) :-) :-)
Для начало хотим поблагодарить всех, кто делится своими отзывами, а также всех кто присоединяется к их комментированию.
Конечно, читать отзывы с высокими оценками всегда доставляет удовольствие. Но когда приходят отрицательные отзывы, это нас, поверьте, очень огорчает и сразу задаемся вопросом "Почему же гости не поделились своими неудобствами, будучи в отеле?". Ещё раз хочу отметить, что мнение гостей для нас очень важно, я думаю незря у нас такой высокий рейтинг рекомендаций здесь на сайте. Мы не скрываем информацию по инфраструктуре отеля ни здесь, ни на других сайтах. Ведь у нас всегда есть возможность исправить что-то пока турист находится в отпуске, чтобы его отдых прошел на все 100%, и для этого нужно немного - всего лишь поделиться с кем-то из нам.
Мы всегда стараемся дать полную и достоверную информацию. Заполняемость профиля отеля здесь 100%, мы ничего не скрываем. Это также касается нашим поставщиков по всех продуктам и услугам в отеле.
Поэтому, у меня убедительная просьба к гостям, которые планируют у нас отдых: Пожалуйста, обращайтесь ко мне всегда, особенно если что-то доставляет Вам неудобство. Даже если меня нет на месте, я всегда есть в телефоне и могу моментально это решить.
Благодарю за понимание,
Спасибо всем,
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
например в Сапфире4 Алания мне вообще не понравилось. Дикая населённость 2500 человек и номера были малюсенькие.
А удаленность от моря 900 метром в ОтиумЭкоКлабСиде5 только радовала - прогулка, река, а номера радовали простором.
Как выбрать?
У нас подробная информация по отелю есть в описании, если интересуют какие-то детали, всегда рада ответить в личном сообщении.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
P.S. в Турции была 9 раз, проблемы с шумоизоляцией были всего в 1 отеле - в Иберотель Серра Палас (по крайней мере раньше он так назывался) - стены просто картонные в бунгало.