АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
918 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a couple in February 2015
06.02.15 - 20.02.15
- Воздержалась
3.5
  • 3 accommodation
  • 5- service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на четверку

Translate

Отдыхали с мужем в феврале 2015 года. Начитавшись отличных отзывов ожидали что отель будет им соответствовать.

До этого я была в Египте один раз аж 2006 году, в отели Барон Ресорт 5, там мне не очень понравилось обслуживание, но номера были чистыми, а еда вкусной. Но в отели Сива все оказалось не так, номера старые без ремонта, потрескавшаяся плитка в ванной, зеркало в черных пятнах, замызганные и прожженные занавески....всего этого мы не ожидали. На второй день у нас потекла раковина, вызывали мастера, на третий потек бочек от унитаза (с этим справились сами).

По поводу еды..я слышала как люди говорили как вкусно кормят, но лично мне еда не очень нравилась, часто пережаренная, намешанная со всем подряд, а иногда просто не вкусная (это моё мнение)

Обслуживание хорошее, персонал не грубит, все делают быстро, за этим следят русскоговорящие девочки которые сидят рядом с ресепшен. Меня как и в первый раз прибывания в Египте поразило раболепия которое обслуживающий персонал испытывает к иностранцам (в большинстве своем англичане), они прям бросаются к ним при входе в ресторан, стразу несут им вино, чай и т.д., иногда даже заранее накрывают для них стол. Я сначала думала что они им дают чаевые, но понаблюдав заметила что это не так, они конечно дают чаевые но не чаще чем все остальные. Наверно они испытывают к ним чувства поклонения, как обслуга к своему хозяину...

Мы были в отели две недели, не могу сказать что я полностью разочарована, но по приезду разочарование конечно было. Поэтому если едите в этот отель и ожидаете увидеть заявленные 5 звезд, этого не будет, отель возможно и был пятизвездочным несколько лет назад, когда все было новым и свежим, сейчас уже все не то.

Added: 02.04.2015 09:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 700 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Про чувство поклонения позабавили ))
а дальше )))) ..... "как обслуга к своему хозяину" я знаю британцев !больше они на чай дают поверьте мне ,у нас столько чаевых на экскурсии припасено )))
Useful review
Useful review
Иностранцы берут как правило или полупансион, или завтрак. Все остальное идет в отдельный чек и чем он больше, тем больше чаевых. Вот официанты и стараются.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 875) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия Крылова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 918
  • Photos: 0
0 Благодарности