за последние 30 дней
Отель на четверку
Отдыхали с мужем в феврале 2015 года. Начитавшись отличных отзывов ожидали что отель будет им соответствовать.
До этого я была в Египте один раз аж 2006 году, в отели Барон Ресорт 5, там мне не очень понравилось обслуживание, но номера были чистыми, а еда вкусной. Но в отели Сива все оказалось не так, номера старые без ремонта, потрескавшаяся плитка в ванной, зеркало в черных пятнах, замызганные и прожженные занавески....всего этого мы не ожидали. На второй день у нас потекла раковина, вызывали мастера, на третий потек бочек от унитаза (с этим справились сами).
По поводу еды..я слышала как люди говорили как вкусно кормят, но лично мне еда не очень нравилась, часто пережаренная, намешанная со всем подряд, а иногда просто не вкусная (это моё мнение)
Обслуживание хорошее, персонал не грубит, все делают быстро, за этим следят русскоговорящие девочки которые сидят рядом с ресепшен. Меня как и в первый раз прибывания в Египте поразило раболепия которое обслуживающий персонал испытывает к иностранцам (в большинстве своем англичане), они прям бросаются к ним при входе в ресторан, стразу несут им вино, чай и т.д., иногда даже заранее накрывают для них стол. Я сначала думала что они им дают чаевые, но понаблюдав заметила что это не так, они конечно дают чаевые но не чаще чем все остальные. Наверно они испытывают к ним чувства поклонения, как обслуга к своему хозяину...
Мы были в отели две недели, не могу сказать что я полностью разочарована, но по приезду разочарование конечно было. Поэтому если едите в этот отель и ожидаете увидеть заявленные 5 звезд, этого не будет, отель возможно и был пятизвездочным несколько лет назад, когда все было новым и свежим, сейчас уже все не то.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}