АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.3.1 Duplicated Review

Vacation as a With family in March 2015
15.03.15 - 24.03.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Собрались ехать на отдых с 15.03 по 24.03.15 в Хургаду трое...

Translate

Собрались ехать на отдых с 15.03 по 24.03.15 в Хургаду трое взрослых и годовалый ребенок. Перед тем как выбрать отель перечитал много отзывов, выбор "упал" на Desert Rose. Заказали двухкомнатный номер в здании с индексом 8000, на берегу лагуны, сразу скажу, что место для семейных удачное, по вечерам тихо и спокойно, пляж в шаговой доступности. Вылетели из Екатеринбурга рейсом Трансаэро, точно в срок, в полете все хорошо, приземлились по расписанию. В аэропорту ушлые местные начали приставать по поводу "проведу без очереди", смысла платить нет никакого, все и так быстро. Через час после прилета уже ехали в отель. Сдали документы, сходили на обед. Пришли, документы уже были оформлены, погрузились вместе с багажом на тук-тук и поехали в номер. Осмотрелись, не сказать что супер, но все работает, только подвесные двери шкафа на роликах все время подклинивали и выпадывали из направляющих, но не на голову, а застревали прямо там в шкафу. Двери я снимал, ставил рядом со шкафом, у персонала "тяму" не хватало выяснить причину, просто вешали их на место, что я и сам по началу с успехом делал, а надо было всего-то шурупы вкрутить в направляющие, ну да бог с ними. С нами в компании был годовалый ребенок, поэтому за ранее озаботились его питанием. Дней за 15 до отъезда на удачу, в Tophotel, выбрав семейных, находящихся в это время на отдыхе в Roze, личным сообщением спросил про детское питание. Ответила девушка с ником Victoria_22 спасибо ей огромное. После того, как узнали, что детского стола, в нормальном понимании, нет решили все привезти с собой, получился весьма тяжелый багаж, но зато никаких проблем с аппетитом, "стулом" и другими неприятностями не имели. Оказалось что действительно, детский зал есть, но там практически те же блюда. Некоторые семьи имели проблемы с "накормлением" своих чад. Почти все с планшетами, телефонами, пока наследники "пялятся" в экран с мультиками им впихивают пищу. Питание не очень разнообразное, но голодным не останешься. Мясо есть, зубочисток нет, берем с собой? Персонал доброжелательный, вежливый, аниматоры стараются. Отдыхащие в основном русские, нас это всегда и везде устраивает. Нигде и никогда, а были уже много где, не видели поведения типа "Тагиииил", Это никак не относится к нашему уральскому городу-труженику. Отдых закончился, доплатили 40$ за то, чтобы остаться в номере до 18.00, самолет был в 22.30. Около 18.00 у нас забрали и увезли вещи на ресепшн. Автобус пришел точно в назначенное время, самолет тоже все по расписанию. Отдых вообщем удался, на мелочи внимания не обращали. Но! В номерах необходима замена мебели. Wi-Fi, можно сказать мертвый, по нынешним временам это уже большой минус. Выкладываю фотографию плана отеля, может кому-то и пригодится, до отъезда сам нигде не нашел. Остальные фотографии как у всех, можно не размножать. Хотелось бы поблагодарить туроператора Библио глобус и местный als tour, никаких нареканий нет, молодцы!

  • анимация
  • персонал
  • ухоженная территория
  • мебель старая
  • "мертвый" wi-fi
Added: 31.03.2015 20:33
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 2 974 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

21:55 04.04.15
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили доброжелательный и вежливый персонал, работу анимационной команды.
Относительно Вашего комментария о состоянии номерного фонда с радостью сообщаем, что уже начался процес поэтапной реновации номерного фонда, который предусмотрен Генеральным планом реновации отеля. Мы искренне надеемся, что вскоре наш отель существенно преобразится и станет еще более комфортным для наших гостей.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!

С уважением,
Администрация отеля
Зубочистки были, но не на столах, а за стойками у официантов)))
All reviews of the hotel (3 448) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
ListOVV
Russia
Yugorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.02.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 316
  • Photos: 1
0 Благодарностей