за последние 30 дней
Спорные впечатления, даже не знаю кому порекомендовать ЭТОТ ОТЕЛЬ.
Зовут меня Ольга, отдыхали тут с 11 по 20 марта в 2015 году с мужем - медовый месяц. Надо сказать, что всю информацию о том,что мы молодожены при бронировании мы указали, но на ресепшн с нас все равно просили 20 долларов за улучшение номера. Мы писали сами письмо перед вылетом в отель с номером брони и прочим, ответ пришел что все будет в лучшем виде - наврали. На ресепшн мы подарили водку и шоколад - взяли и возможно за это нас поселили в номер с боковым видом на море. Интернета нет, только вай фай платно- 3 доллара в час. Мы опять таки дали шоколадку - ресепшионист ввел в телефон пароль, но интернет у нас так и не заработал,хотя обещали что все будет.... Мужчине взрослому,который убирал номер мы через день оставляли на чай и он старался как мог! Узнав,что мы молодожены - принес торт, на следующий день цветы в стаканчике оставил, складывал лебедей и прочее... Но в номере было неуютно, грязные занавески и плед - не на что было менять, не было других ( я его понимаю, ну не из дома же ему нести) но это минус к руководству а не к уборщикам.
Об отеле:
Номера - все большой площади, с террасами. Один момент: все номера одинаково наполнены внутри,сделанная якобы под станиру мебель на самом деле просто старая рухлять, и сразу ощущается,что в номере очень не уютно. Вид на море или боковой вид на море у 80% номеров, но вот 20% оставшимся не повезет смотреть на а) стройку,б) соседний отель или в) на дорогу за территорией отеля. В 80% отеля внутри старые телеки, нет цветов на балконе и стремные ванные комнаты. У 20% (естественно тех,которые ближе к морю) нормальные плазмы, уютные ванные с душевыми и чистыми зеркалами. ОДИН МИНУС И ТАМ И ТАМ - фен древний и почти не сушит волосы, так как напор воздуха слабый ( в нашем номере еще и сломанный, перемотанный скотчем попался). Конкретно в нашем номере было грязное ( в джеме) покрывало при заезде, которое было с нами весь отпуск, грязные занавески ( ими вытирали ноги,видны были следы подошвы), грязные зеркало и стены в ванне, сломанный пульт от телека.
Территория: большая,но бесполезная. Гуляя ты особо нигде не задерживаешься и не сидишь, так как негде. Будто огромная зеленая лужайка и в центре бассейны рядком да бар... Территория -это минус больше чем плюс.
Пляж - ребята это песня.... ходить босиком по пляжу нельзя!!!! Приехав в первый же день я порезала ногу,так как пляж не песчаный, а мелкая ракушка, плюс мелкие камушки, плюс кое-где стекло и окурки, плюс коралл. Шезлонгов и зонтиков хватает всем ( но это не потому,что их много, а потому , что в отеле нет народа ) Они старенькие и ломанные через один...
Море - до моря по пирсу шагать 800 метров, так как все 800 метров у берега вода по лодыжку и коралл. Раз в два дня отливы и выглядит это неприятно. В конце пирса сидит человечек, который отвечает за безопастность, дает жилеты бесплатно и маски с трубками и ластами в прокат - 3 доллара. Вы знаете, ласты брать не стоит,так как и без них вы не порежетесь, а вот масвку лучше купить а не брать в прокат,это дешевле. И да,рыбки - просто космос! Только ради этого стоит купаться. Волны в марте суровы и велики - поэтому рассчитывайте свои силы, либо выбирайте другой отель. Мы ходили на соседний пляж отеля Азур, там бухты и заход сразу без понтона. Два дня был наплыв медуз - и это нас напрягло, они просто пачками на берегу валяются.... жуть.
Еда в отеле - кормят разнообразно и вкусно( не все конечно) , всегда есть курица и рыба ( последняя безвкусная,но есть), на ужин мясо. Салаты местные не рискнула есть, выглядели не очень - заветренные, со странными ингредиентами. Особый плюс дессерты - коих много и разных, минус фрукты - апельсины, финики и неспелые дыни - весь набор который чередуется. На тортах украшения из яблок,клубники,бананов,персиков и ананасов - вот их я тырела когда забегала в ресторан, тем и жила. Питание реально 24 часа- у бассейна всегда можно покушать булочек,тортов и всего чего угодно. Есть один подвох по поводу ресторанов а ля карт - еда в них ничем не отличается от той,что на шведке в общем ресторане. Посетить можно по разу за весь период пребывания итальянский и восточный ресторан ( нам как молодоженам дали 4 посещения на 10 дней пребывания) мы были только раз, потом желание пропало....
Бассейны - с разной температурой , центральный самый теплый - 24 градуса. Джакузи очень горячее,но там вечно плавают дети на надувных кругах. Напитки у бассейна и мороженое брали редко,так как смотреть на муравьишек было неприятно. в бассейны падала листва и цветочки,но ее старательно убирали....правда не всегда получалось ...
Экскурсии - на пляже и от гида в отеле предлагают море всего. Мы брали у гида " венеция в песках" поездка в Эль Гуну - этот бред высосан из пальца! Проект Эль Гуны с прорытыми каналами - полностью коммерческий и не несет ни исторической ни архитектурной ценности, на берегах каналов стоят типовые для египта отели. Вас везут на общей моторной лодке 7 минут, заводят в кафе справить нужду и поесть кому надо ( за плату конечно , причем бешеную, так как тут в принципе дороже) и везут тем же путем обратно. Плавать в море с маской - можно и у отеля,рыбки те же, кораллы даже лучше и бесплатно. Питание на яхте - морепродукты кушать нереально, пересоленные, резиновые одним словом фу ! гарниры - пересоленные, переперчены. У нас из 25 человек 12 кушать отказались, это значит каждый второй был голоден.
Анимация : для маленьких деток есть детский клуб с 10:00, девочки в нем работают русские. Для взрослых все печально- боча,волейбол и дартс. По вечерам шоу у ресторана - каждый вечер одно и тоже. Дискотеки по факту нет - есть негромкая музыка и все ( ни стробоскопов,ни пенных вечеринок,ни как следствие народу).
А теперь под итожим:
море красивое и с рыбками как в шарме, сюда лететь по сравнению с шармом дешевле - это плюс. До моря надо пройти через жуткий пляж,страшные шезлонги и 800 метров пирса, смотря при этом на отлив и стремный коралл - это минус
Номера просторные и все с террасами- это плюс, но если поселят с видом на помойку за отелем и при этом все хорошие номера будут заняты и вас будет некуда переселить, то отпуск вы никогда не забудете !( переселение стоит 20 долларов такса установлена на ресепш самовольно) - это минус. В обоих случаях жуткий фен - гарантирован :)
Развлечения - весело не будет, если вам больше 6 лет - это минус.
Питание - каждый найдет что то себе по вкусу - это плюс
Расположение- на отшибе, до хургады только такси от отеля за 25 баксов в одну сторону - это минус
И главное ! через пляж пройдите до отеля Стелла - у них есть базар ! много лавочек и сувениры и фрукты и все что может купить турист,крема для и от загара и все прочее - в2 раза дешевле,чем в магазинчиках у территории отеля Harmony Makadi.
Поехать сюда снова я бы не хотела, в основном потому что очень скучно тут.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах, с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
К сожалению, несмотря на то, что в период Вашего нахождения в отеле к Вашим услугам была русско- и англоговорящая служба по связи с гостями, Вы не нашли времени поделиться с нами Вашим некомфортным отдыхом, что не дало нам возможности помочь Вам и поддержать.
В качестве службы по связи с гостями мы рады поддержать наших гостей в отношении любых трудностей, которые могут у них могут возникнуть.
Еще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель и мы с нетерпением ждем Вас в будущем.
Свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля