АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a Family with children in March 2015
01.03.15 - 30.03.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самое ужасное отношение, персонал наглый!

Translate

Достаточно много путешествую. Была в Египте не один раз, была и в Турции и в Европе. Считаю себя человеком абсолютно не притязательным, жила в отелях и 5*, 4*, 3* и даже в 2* отелях, поэтому мне есть с чем сравнивать. Я прекрасно понимаю когда я плачу за 5* всё включено и 2* переночевать, но никогда и ни в одном отеле меня так не возмущало отношение персонала к отдыхающим!

Что касательно именно отеля, то территория большая, несколько бассейнов, везде чисто, убирающий персонал относится ответственно к своей работе, грязные стаканы, тарелки, чашки все всегда оперативно убиралось, в номере убирались каждый день, использованные полотенца также меняли каждый день. В душе правда очень скользко и опасно, из душа вода постоянно попадала на пол под раковину, но в номере мы не засиживались, достаточно быстро высыхало и особо нас это не напрягало.

Еда действительно однообразная, и живя в 4*отелях ранее с таким однообразием конечно столкнулась в первые. Голодными мы никогда не были, кушали плотно и сами для себя решали что есть,но каждый день выбор был одинаковым. Так же напрягало то, что яичницу, блинчики, мясо и т.п. что жарилось на месте выдавали поштучно и получить чуть больше было сложно. Чтобы взять ребенку 4 блинчика, брал ребенок 2 и я 2, чтоб получить яичницу не из 1-го, а из 2-х или тем более 3-х яиц с поваром нужно было пререкаться. К концу отдыха, количество отдыхающих увеличилось, и ходить на обед и ужин стало невыносимо, т.к. это огромные очереди и война с теми кто не хочет стоять в очереди и пытаются всякими способами влезть, пролезть, подослать ребенка и прийти с ребенком на руках...

Что касается персонала:

Как сказала убирают хорошо, претензий к уборщику у нас никогда никаких не было, даже когда он забыл оставить нам чистые банные полотенца (телефон в нашем номере не работал) и нам пришлось вытираться тем, что осталось. Из поездок в Европу у меня оставались евроценты и монеты ценностью в 1 евро, их я оставляла уборщику на чай. Через несколько дней уборщик поймал меня и попросил поменять монетки на бумажные деньги, потому что монетки ему видите ли неудобны, а бумажные деньги удобны. Конечно я ему ничего не обменяла, сказала что если ему принципиально, то он может обменять монеты у европейцев.

К бару у бассейна модно подойти со стороны улицы и не выходя из бассейна ( в воде есть каменные колоны у бара). Бар работает до 18, а выдача напитков со стороны бассейна только до 16. Я попросила дать ребенку стакан спрайта, бармен попросил выйти из воды и обойти, там он даст, а здесь не даст. Мне не сложно, только за мной девочка попросила дать ей колу и ей почему то налили, потом мужчина попросил налить ему напиток, ему тоже отказали и сказали выйти из бассейна. По какому принципу они дают или не дают напитки я так и не поняла... На чай я всегда оставляю деньги, если у меня есть мелкие купюры...

Так же есть среди барменов такая система... если ты оставляешь на чай, то тебе дают пластмассовые стаканы, в который помещается жидкость в количестве 2-х пластиковых- одноразовых, но их не много. Официанты и бармены охотятся на эти стаканы, по крайней мере за моими охотились. Когда официант хотел забрать мои стаканы, я сказала чтобы он не трогал их, т.к. я сейчас пойду на бар, на что он мне сказал не положено, я их отобрала у него и пошла за напитками. Вернувшись я оставила полные стаканы на столе, отошла проверить ребенка, а когда вернулась уже не было ни содержимого, ни стаканов...

Администрация на ресепшн, это отдельная тема. Действительно, когда только заселяешься тебе говорят, что у вас оплачен номер стандарт, это обычные номер, но вы заплатите 20$ и мы дадим вам номер на первой линии, возле моря, с видом на корабль. Платить 20$ за вид не хочу,а при необходимости могу и пройтись, полезно. Номер на первой линии мне удалось увидеть, все тоже самое, только ТВ ЖК, вентилятор на потолке и вид не на домики, а остальное все стандартное, та же плитка, тот же душ, тот же туалет и кровати.

У нас был поздний вылет и с утра я подошла на ресепшн и спросила, сколько будет стоить не съезжать из номера до 12-ти, а съехать позже, в часов 16. На моей практике это стандартная процедура существующая во всех отелях. Ты оплачиваешь либо по часам, либо за четверть суток. Но в этом отеле так сделать невозможно, т.к. у них якобы большой поток туристов и она не могут терять деньги и туристов из-за нескольких часов. Я сказала, что я хочу заплатить вам за это время, но они сказали что у них нет свободных номеров для других туристов. Я сказала что у них пустые корпуса стоят, почему они врут и почему именно мне они отказывают, что я общаюсь с другими отдыхающими и знаю что они доплатили и остались в своих номерах. Ответов я никаких не получила. Тогда я попросила дать дежурный номер, через полчаса ожидания мне дали номер, в котором вырубило электричество когда я включила фен. Мне снова пришлось идти на ресепшн и просить новый номер. В итоге в день отъезда я пол дня потратила на ссоры с администраторами, на ожидание номеров, на хождение по всей этой огромной территории от одного номера к другому.

Вывод: Никогда и ни за что я не приеду в этот отель какой бы дешевой не была стоимость путевки, всем своим знакомым я буду рассказывать о том какой ужасный отдых у меня был в этом отеле и прислушиваться к негативным отзывам

  • чистая территория
  • красивый ладшафт
  • наглый персонал
  • однообразная еда
Added: 30.03.2015 15:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 295 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Вам, получается, больше всего не понравилось только отношение к Вам окружающего персонала, судя по отзыву.
А рядом с Вашим есть комментарий девушки, которая отдыхала тоже в марте с друзьями. И вот что она пишет: "Особое спасибо персоналу: всегда улыбчивые, веселые, невероятно добрые люди, даже не хотелось с ними прощаться, очень с ними подружились..."
Так может быть просто все дело в Вас???? Как вы к ним, так и они к вам?
13:40 01.04.15
Уважаемый гость!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!

С уважением,
Менеджмент отеля
Вам не надоело отстаивать этот отель во всех негативных отзывах?Если отель понравился вам,значит и всем должно нравится?Прям такое ощущение что вы сутками сидите у монитора и ловите каждый новый отзыв чтобы упрекнуть в чем либо человека.Если отель не понравился-сам в этом виноват...Смешно.Еще раз убеждаюсь что походу вы подставной человек,который всеми силами отстаивает отель.
Не, не надоело! Я каждый день захожу по несколько раз на сайт и проверяю не появились ли новые отзывы. Потом обсудить с коллегами по работе. Просто много времени остается свободного и нужно его куда-то деть. Думаю вести свой блог в скором сремени
Да, Вы меня раскусили. Это я тот самый человек, который просит каждый раз на ресепшене у вас 20$ за хороший номер. Надо же на что-то жить.
Есть такая работа оставлять только положительные ответы.Реклама.Из-за таких как вы туристы не правильно подбирают отель.Сколько я таких видела..Кому то одному поверили,не доверились негативным отзывам и в итоге приехали в убогое место и испортили отдых.
А так же есть такая работа - оставлять плохие отзывы например сотрудниками другого соседнего отеля, которые имеют неприязнь к руководству данного отеля.)))
Вы думаете 944 хороших отзыва против 167 плохих это все рекламисты зазывалы?
Только те 944 туриста не пишут под каждым негативным постом,и не переходят на личности-кто правильно себя ведет,а кто нет.Они рассказали об отеле с их точки зрения,а остальное по барабану-хотите верьте,хотите нет.А чтобы так яростно....Ну я даже не знаю....:))))
И еще.Смотрю сами то не написали отзыва об отеле,зато коментов полно...Для меня странно....Вот в своем отзыве и пишите как хорош отель,а не доказывайте уже разочаровавшимся.
Надо дать понять нормальным людям, что то, что вы все недовольные фифы пишите это все фуфло и ваши собственные загоны. Что бы направить адекватную массу народа на верный путь. Я так отстаиваю каждый отель в котором был и видел как там на самом деле. Ложь не пройдет!!!
Оу,опять на личности переходим.Прям нельзя даже сказать плохого слова об этом отеле,как сильно вас это обижает.Люди,кто едет в этот отель,говорите только хорошее,а то мсье Максим вас фифой обзовет.Извиняйте сударь,у меня пропал интерес вести беседу со столь бесцеремонным человеком.Желаю вам до конца жизни отдыхать только в этом отеле. :)))
Светлана, простите, что обидел. Больше не буду комментировать плохие отзывы. Вернусь с отеля и сам все напишу.
Внесу свои 5 копеек. Максим, не надо грубить. Теперь по существу. Как отдыхавший в Гармошке 4 раза хочу попросить ТУРИСТОВ дать объективный отчет или коммент по текущей обстановке в отеле. Найти минусы, типа паутина, грязь за унитазом и т.п. можно в любом отеле. Всех, и меня тоже, больше всего интересует качество сервиса и условия проживания. Как кормят, дают ли воду в номер каждый день, как убирают номера и т.д. Т. е. как налаживается проживание. То , что просят деньги, это нормально для Египта, да и не только для Египта. У каждого свои требования к сервису, но не забудьте делать поправку на страну !!!. Еще вопрос такой : на сколько заполнен отель, какой основной состав туристов ??? Был когда от китайцев и египтян было не протолкнуться и испытывал некоторый дискомфорт. Как в столовке кормят ??? Правда ли, что пытаются перейти на порционную раздачу, что не очень вяжется со шведским столом. Постарайтесь дать объективную информацию, а не эмоциональную. Спасибо. Да, мои отчеты есть и они очень разные по содержанию. От восторженных, до негативных. Можете проверить, что я не сотрудник отеля и не конкурент
Через две недели поеду сам все посмотрю и напишу что да как.
Основной состав туристов - русские и китайцы :) Египтян не видела. Мы были в конце марта - наполненность была процентов 50 (на мой взгляд). Толкучка ощущалась только в ресторане, а так везде свободно. Соседей по домику не видели ни разу, вроде кто-то хлопал дверьми...

Кормят так себе. Мой отзыв вот только опубликовали, может, там есть ответы на ваши вопросы. Порционно выдают то, что готовится при туристах - яичница, блинчики, рыба жаренная, шашлык на улице... Ограничений ни разу не было, да и подойти можно второй раз, если надо.
Максим, обратил внимание, что вы в Гармошке были в далеком 2010 году. Я тоже начинал тогда же ))). Поверьте, после 2010 был и взлет и падение у этого отеля. По посещению в 2014 мне показалось, что падение гораздо значительнее былого взлета. Жду от Вас объективный отзыв. Паутину в уголках лучше не описывать ))). Спасибо. PS. Не хочется закрывать для себя это направление отдыха. Все-таки солнышко хочется, а другие отели примерно тоже самое.
а вот интересно,вы дома полотенца банные тоже каждый день меняете??? Вытерся и в стирку? Это какой то снобизм,честное слово! Я например вообще не люблю когда у меня в номере убираются,возят грязными тряпками,лазают по личным вещам....да и что убирать? На неделю вполне хватает и постельного белья и полотенец,вы же моетесь по два раза в день после моря всё равно!
Katrin,я подписываюсь под каждым словом про этот отель!!!!
Напишу реальный отзыв с фотографиями. Паутину , насекомых и мусорку за территорией отеля описывать не буду)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Katrin
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 217
  • Photos: 0
0 Благодарностей