за последние 30 дней
Самое ужасное отношение, персонал наглый!
Достаточно много путешествую. Была в Египте не один раз, была и в Турции и в Европе. Считаю себя человеком абсолютно не притязательным, жила в отелях и 5*, 4*, 3* и даже в 2* отелях, поэтому мне есть с чем сравнивать. Я прекрасно понимаю когда я плачу за 5* всё включено и 2* переночевать, но никогда и ни в одном отеле меня так не возмущало отношение персонала к отдыхающим!
Что касательно именно отеля, то территория большая, несколько бассейнов, везде чисто, убирающий персонал относится ответственно к своей работе, грязные стаканы, тарелки, чашки все всегда оперативно убиралось, в номере убирались каждый день, использованные полотенца также меняли каждый день. В душе правда очень скользко и опасно, из душа вода постоянно попадала на пол под раковину, но в номере мы не засиживались, достаточно быстро высыхало и особо нас это не напрягало.
Еда действительно однообразная, и живя в 4*отелях ранее с таким однообразием конечно столкнулась в первые. Голодными мы никогда не были, кушали плотно и сами для себя решали что есть,но каждый день выбор был одинаковым. Так же напрягало то, что яичницу, блинчики, мясо и т.п. что жарилось на месте выдавали поштучно и получить чуть больше было сложно. Чтобы взять ребенку 4 блинчика, брал ребенок 2 и я 2, чтоб получить яичницу не из 1-го, а из 2-х или тем более 3-х яиц с поваром нужно было пререкаться. К концу отдыха, количество отдыхающих увеличилось, и ходить на обед и ужин стало невыносимо, т.к. это огромные очереди и война с теми кто не хочет стоять в очереди и пытаются всякими способами влезть, пролезть, подослать ребенка и прийти с ребенком на руках...
Что касается персонала:
Как сказала убирают хорошо, претензий к уборщику у нас никогда никаких не было, даже когда он забыл оставить нам чистые банные полотенца (телефон в нашем номере не работал) и нам пришлось вытираться тем, что осталось. Из поездок в Европу у меня оставались евроценты и монеты ценностью в 1 евро, их я оставляла уборщику на чай. Через несколько дней уборщик поймал меня и попросил поменять монетки на бумажные деньги, потому что монетки ему видите ли неудобны, а бумажные деньги удобны. Конечно я ему ничего не обменяла, сказала что если ему принципиально, то он может обменять монеты у европейцев.
К бару у бассейна модно подойти со стороны улицы и не выходя из бассейна ( в воде есть каменные колоны у бара). Бар работает до 18, а выдача напитков со стороны бассейна только до 16. Я попросила дать ребенку стакан спрайта, бармен попросил выйти из воды и обойти, там он даст, а здесь не даст. Мне не сложно, только за мной девочка попросила дать ей колу и ей почему то налили, потом мужчина попросил налить ему напиток, ему тоже отказали и сказали выйти из бассейна. По какому принципу они дают или не дают напитки я так и не поняла... На чай я всегда оставляю деньги, если у меня есть мелкие купюры...
Так же есть среди барменов такая система... если ты оставляешь на чай, то тебе дают пластмассовые стаканы, в который помещается жидкость в количестве 2-х пластиковых- одноразовых, но их не много. Официанты и бармены охотятся на эти стаканы, по крайней мере за моими охотились. Когда официант хотел забрать мои стаканы, я сказала чтобы он не трогал их, т.к. я сейчас пойду на бар, на что он мне сказал не положено, я их отобрала у него и пошла за напитками. Вернувшись я оставила полные стаканы на столе, отошла проверить ребенка, а когда вернулась уже не было ни содержимого, ни стаканов...
Администрация на ресепшн, это отдельная тема. Действительно, когда только заселяешься тебе говорят, что у вас оплачен номер стандарт, это обычные номер, но вы заплатите 20$ и мы дадим вам номер на первой линии, возле моря, с видом на корабль. Платить 20$ за вид не хочу,а при необходимости могу и пройтись, полезно. Номер на первой линии мне удалось увидеть, все тоже самое, только ТВ ЖК, вентилятор на потолке и вид не на домики, а остальное все стандартное, та же плитка, тот же душ, тот же туалет и кровати.
У нас был поздний вылет и с утра я подошла на ресепшн и спросила, сколько будет стоить не съезжать из номера до 12-ти, а съехать позже, в часов 16. На моей практике это стандартная процедура существующая во всех отелях. Ты оплачиваешь либо по часам, либо за четверть суток. Но в этом отеле так сделать невозможно, т.к. у них якобы большой поток туристов и она не могут терять деньги и туристов из-за нескольких часов. Я сказала, что я хочу заплатить вам за это время, но они сказали что у них нет свободных номеров для других туристов. Я сказала что у них пустые корпуса стоят, почему они врут и почему именно мне они отказывают, что я общаюсь с другими отдыхающими и знаю что они доплатили и остались в своих номерах. Ответов я никаких не получила. Тогда я попросила дать дежурный номер, через полчаса ожидания мне дали номер, в котором вырубило электричество когда я включила фен. Мне снова пришлось идти на ресепшн и просить новый номер. В итоге в день отъезда я пол дня потратила на ссоры с администраторами, на ожидание номеров, на хождение по всей этой огромной территории от одного номера к другому.
Вывод: Никогда и ни за что я не приеду в этот отель какой бы дешевой не была стоимость путевки, всем своим знакомым я буду рассказывать о том какой ужасный отдых у меня был в этом отеле и прислушиваться к негативным отзывам
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
А рядом с Вашим есть комментарий девушки, которая отдыхала тоже в марте с друзьями. И вот что она пишет: "Особое спасибо персоналу: всегда улыбчивые, веселые, невероятно добрые люди, даже не хотелось с ними прощаться, очень с ними подружились..."
Так может быть просто все дело в Вас???? Как вы к ним, так и они к вам?
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
Кормят так себе. Мой отзыв вот только опубликовали, может, там есть ответы на ваши вопросы. Порционно выдают то, что готовится при туристах - яичница, блинчики, рыба жаренная, шашлык на улице... Ограничений ни разу не было, да и подойти можно второй раз, если надо.