Неплохой отель для семейного отдыха
Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и трое детей 3, 4, 11 лет с 4.03 по 14.03.2015г.. Оператор Библио Глобус, перевозчик Транс Аэро. Вылет в 9 утра из Екатеринбурга задержали на 3 часа, что нас совсем не обрадовало, это кстати вторая задержка за последние 5 лет. Прилетели в Хургаду в 15 часов, сели в автобус и минут через 25 были в отеле. Нас всех (человек 25) собрали в конференц зале на рецепшне, мы заполнили анкеты и минут через 20 получили ключи от номера. Учитывая тот момент, что сдавая анкету я попросил у гида чтобы номера были рядом нам дали 5300 и 5313 номера. Номер 5300 оказался без балкона и с телевизором ввиде «аквариума». Прийдя на рецепшн я настоял поменять номер ссылаясь на двух детей, отсутствие балкона для сушки белья и USB гнезда в телике для просмотра мультиков, после этих действий получил номер 3215. Дойдя до номера я позвонил друзьям, после чего они проделали эти же манипуляции и получили номер 3216. Вот так начался наш отдых.
Номер.
Ну стандарт он и есть стандарт, 4 кровати (можно сдвигать), балкон с вечно грязным полом который был обработан, видимо олифой, лет 13 назад и которая сейчас оседает на ваших ступнях, и ванная комната в которой есть унитаз с гигиеническим душем, биде, раковина и что-то отдалённо напоминающее душевую кабину, в которой я с трудом помещался. Мебель в нормальном состоянии, кондиционер шумный (включили 1 раз). Уборка каждый день с накруткой разных фигурок из полотенец без доп. платы. Вода утром всегда чуть тёплая, часов в 15 есть и достаточно горячая, напора не было вообще, хотя у друзей в соседнем номере от напора чуть ли кран не срывало, что маленько удивило!? Короче всё устроило, мне же там всего 11 дней жить)).
Встреча с гидом.
Пишу отдельным пунктом, так как это всегда занимательно. На следующий день после заселения как всегда встреча с гидом и обязательно всей семьёй, но так как нас приехало много в один день то эта встреча была особенной и проходила не как обычно на рецепшне, а в конфиренц зале. Старший гид на сильно ломаном русском в течении часа нам рассказывал какой он хороший и что экскурсии покупать только у него, а не у шалапаев на пляже которые не отвечают за Вашу жизнь и здоровье. В течении этого часа пол зала растворилось в неизвестности в том числе и моя жена с детьми, что очень обеспокоило и рассердило гида. После этого он дал всем анкеты которые было необходимо заполнить и сдать строго до 12:00. Мы с другом, чтобы не терять время, пошли в холл отеля и попросили ручку у других гидов и заполнили анкету. Ну и тут началось навяливание… в итоге мы в своих анкетах написали, что отказываемся от всех экскурсий и попросили их всё-таки принять, на что получили уже грубый ответ «Вам же сказали быть всей семьёй»))). Не проблема, мы нашли в течение минут двадцати жён и детей и всё-таки сдали анкеты. Как обычно в Египте у нас ушло на всё это два часа ОПЛАЧЕНОГО отдыха с 8:30 до 10:30, которые нам конечно же туроператор не возместит.
Рестораны и бары.
Главный ресторан The Palm предлагает на завтраки как всегда и везде (где я был): яйца жареные с очередью, блины с кучей варенья, амлет, сосиски, колбасы, сыр, масло, котлеты, ну и гарнир: спагетти, рис, картошка и ещё что-то, что я не ем. Из мясного понравились котлеты куриные. На завтрак всегда чищеная дыня и апельсины + разные овощи и зелень, ну и куча выпечки. На обед и ужин есть супы, но не всегда они мне были по вкусу, на ужин жарят то мясо, то рыбу, крабы, утку, курицу. В общем поесть и наесться сможет каждый, но однообразие еды на 7 день начало добивать и уже ничего не хотелось есть.
Есть ещё четыре алякарт ресторана: Итальянский, Ливанский, Рыбный и Мексиканский. Были во всех кроме Мексиканского так как опоздали на полчаса, понравился только Итальянский, остальные не удовлетворили.
Что касается официантов в главном ресторане, могу сказать, что работать стараются, но не успевают всех обслужить, но главное не следят за посетителями, а точнее куда они садятся, в связи с чем неоднократно мы не могли сесть за семиместный стол (так как нас 7 человек) из-за того, что он был занят парочкой или вообще одним человеком, а таких столов в ресторане штук 5 всего!!!
Также на территории куча баров в которых днём предлагают что-то наподобие шаурмы, пиццу (тесто с томатным соусом), картофель фри, с 12:30 до 16:00 мороженое и попкорн. В некоторых барах пиво и газвода на розлив, а в некоторых всё бутылочное, что порадовало. Весь алкоголь представлен одним местным производителем это водка, ром, бренди, коньяк, текила, джин может ещё что-то, всё пробовал в различных количествах, состояние здоровья не пошатнулось. Также есть неплохое сухое вино белое, розовое и красное. Горячий шоколад имеется в баре на рецепшне.
Вечером в барах у бассейнов караоке, живая музыка и дискотека.
В 20:00 дискотека для детей в зимнем саду.
Бассейн с подогревом и детскими горками и аквапарк.
Первые три дня плавали только на бассейне с подогревом, вода прохладная градусов 24-26 и постоянно присутствует громкая музыка и аниматоры, дети вылазили из воды с синими трясущимися губами, таким образом подогрев не впечатлил, а от музыки на третий день начала болеть голова и мы перебазировались на пляж, больше на бассейне не появлялись.
Аквапарка также хватило на один раз в основном из-за маленькой высоты горок, скорее всего он тоже для детей возраста 7-12 лет.
Море и пляж.
Прекрасная лагуна с огромным пляжем, прозрачной водой и кучей свободных лежаков, то что нужно для отдыха с детьми! Много мелких рыбок и крабов которые живут в раковинах, дети были в восторге. За рестораном который отделяет лагуну от моря купаться никак, дно состоит из каменных валунов по которым не представляется возможным зайти в море.
Вылазка в море с Геной Тагилом.
На второй день пребывания в отеле мы отдыхали у бассейна и к нам подошёл кучерявый паренёк с надписью на футболке «ТАГИЛ РУЛИТ» и предложил индивидуально съездить на ЕГО яхте на морскую прогулку на 2 с половиной часа, с просмотром рифов, кормлением рыб, купанием в открытом море и рыбалкой. При чём сказал, что два часа это не предел катайтесь пока не устанете, а пойманную рыбу Вам пожарят прям на яхте. И за всё это удовольствие 150$. Мы конечно сперва отказали, но Гена сказал что он тут самый главный по экскурсиям и в подарок нам даст покататься на катамаране 1 час бесплатно. Мы взяли сутки на раздумье, а на следующий день после завтрака, когда он начал нас опять одолевать, согласились. Гена выписал квитанцию и сказал, что деньги надо сразу, ну была не была держи Гена свои 150$! К слову сказать Гену мы больше не видели…
9 марта мы как договаривались пришли к 10:00 к офису на пляже, спросили где Гена – оказалось у него выходной (хотя он говорил, что поедет с нами) нам выдали ласты, маски, трубки, спиннинги и сопроводили к яхте под названием ЧЕРЕПАХА. Яхта это конечно громко сказано, однопалубное суденышко в потрепанном состоянии, после вопроса, где мы будем жарить рыбу, рулевой удивлённо развёл руками. В целом прогулка прошла хорошо, покормили рыб, порыбачили, покупались, но ровно 2 с половиной часа, на возражение что Гена сказал сколько хотим, нам водила ответил что он много говорит. Пытались потом пробить катамаран, но нам его никто не дал!
Вывод таков: если связались с Геной торгуйтесь и раскручивайте его по полной, катамаран требуйте сразу, а не потом! И всё будет замечательно.
В целом отдых удался, также порадовали магазинчики с дешёвыми ценами на трикотаж, через дорогу от отеля, приеду ещё сюда не раз и Вам того же желаю. Соотношение цена-качество на 5+!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?