АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in March 2015
04.03.15 - 14.03.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель для семейного отдыха

Translate

Отдыхали двумя семьями 4 взрослых и трое детей 3, 4, 11 лет с 4.03 по 14.03.2015г.. Оператор Библио Глобус, перевозчик Транс Аэро. Вылет в 9 утра из Екатеринбурга задержали на 3 часа, что нас совсем не обрадовало, это кстати вторая задержка за последние 5 лет. Прилетели в Хургаду в 15 часов, сели в автобус и минут через 25 были в отеле. Нас всех (человек 25) собрали в конференц зале на рецепшне, мы заполнили анкеты и минут через 20 получили ключи от номера. Учитывая тот момент, что сдавая анкету я попросил у гида чтобы номера были рядом нам дали 5300 и 5313 номера. Номер 5300 оказался без балкона и с телевизором ввиде «аквариума». Прийдя на рецепшн я настоял поменять номер ссылаясь на двух детей, отсутствие балкона для сушки белья и USB гнезда в телике для просмотра мультиков, после этих действий получил номер 3215. Дойдя до номера я позвонил друзьям, после чего они проделали эти же манипуляции и получили номер 3216. Вот так начался наш отдых.

Номер.

Ну стандарт он и есть стандарт, 4 кровати (можно сдвигать), балкон с вечно грязным полом который был обработан, видимо олифой, лет 13 назад и которая сейчас оседает на ваших ступнях, и ванная комната в которой есть унитаз с гигиеническим душем, биде, раковина и что-то отдалённо напоминающее душевую кабину, в которой я с трудом помещался. Мебель в нормальном состоянии, кондиционер шумный (включили 1 раз). Уборка каждый день с накруткой разных фигурок из полотенец без доп. платы. Вода утром всегда чуть тёплая, часов в 15 есть и достаточно горячая, напора не было вообще, хотя у друзей в соседнем номере от напора чуть ли кран не срывало, что маленько удивило!? Короче всё устроило, мне же там всего 11 дней жить)).

Встреча с гидом.

Пишу отдельным пунктом, так как это всегда занимательно. На следующий день после заселения как всегда встреча с гидом и обязательно всей семьёй, но так как нас приехало много в один день то эта встреча была особенной и проходила не как обычно на рецепшне, а в конфиренц зале. Старший гид на сильно ломаном русском в течении часа нам рассказывал какой он хороший и что экскурсии покупать только у него, а не у шалапаев на пляже которые не отвечают за Вашу жизнь и здоровье. В течении этого часа пол зала растворилось в неизвестности в том числе и моя жена с детьми, что очень обеспокоило и рассердило гида. После этого он дал всем анкеты которые было необходимо заполнить и сдать строго до 12:00. Мы с другом, чтобы не терять время, пошли в холл отеля и попросили ручку у других гидов и заполнили анкету. Ну и тут началось навяливание… в итоге мы в своих анкетах написали, что отказываемся от всех экскурсий и попросили их всё-таки принять, на что получили уже грубый ответ «Вам же сказали быть всей семьёй»))). Не проблема, мы нашли в течение минут двадцати жён и детей и всё-таки сдали анкеты. Как обычно в Египте у нас ушло на всё это два часа ОПЛАЧЕНОГО отдыха с 8:30 до 10:30, которые нам конечно же туроператор не возместит.

Рестораны и бары.

Главный ресторан The Palm предлагает на завтраки как всегда и везде (где я был): яйца жареные с очередью, блины с кучей варенья, амлет, сосиски, колбасы, сыр, масло, котлеты, ну и гарнир: спагетти, рис, картошка и ещё что-то, что я не ем. Из мясного понравились котлеты куриные. На завтрак всегда чищеная дыня и апельсины + разные овощи и зелень, ну и куча выпечки. На обед и ужин есть супы, но не всегда они мне были по вкусу, на ужин жарят то мясо, то рыбу, крабы, утку, курицу. В общем поесть и наесться сможет каждый, но однообразие еды на 7 день начало добивать и уже ничего не хотелось есть.

Есть ещё четыре алякарт ресторана: Итальянский, Ливанский, Рыбный и Мексиканский. Были во всех кроме Мексиканского так как опоздали на полчаса, понравился только Итальянский, остальные не удовлетворили.

Что касается официантов в главном ресторане, могу сказать, что работать стараются, но не успевают всех обслужить, но главное не следят за посетителями, а точнее куда они садятся, в связи с чем неоднократно мы не могли сесть за семиместный стол (так как нас 7 человек) из-за того, что он был занят парочкой или вообще одним человеком, а таких столов в ресторане штук 5 всего!!!

Также на территории куча баров в которых днём предлагают что-то наподобие шаурмы, пиццу (тесто с томатным соусом), картофель фри, с 12:30 до 16:00 мороженое и попкорн. В некоторых барах пиво и газвода на розлив, а в некоторых всё бутылочное, что порадовало. Весь алкоголь представлен одним местным производителем это водка, ром, бренди, коньяк, текила, джин может ещё что-то, всё пробовал в различных количествах, состояние здоровья не пошатнулось. Также есть неплохое сухое вино белое, розовое и красное. Горячий шоколад имеется в баре на рецепшне.

Вечером в барах у бассейнов караоке, живая музыка и дискотека.

В 20:00 дискотека для детей в зимнем саду.

Бассейн с подогревом и детскими горками и аквапарк.

Первые три дня плавали только на бассейне с подогревом, вода прохладная градусов 24-26 и постоянно присутствует громкая музыка и аниматоры, дети вылазили из воды с синими трясущимися губами, таким образом подогрев не впечатлил, а от музыки на третий день начала болеть голова и мы перебазировались на пляж, больше на бассейне не появлялись.

Аквапарка также хватило на один раз в основном из-за маленькой высоты горок, скорее всего он тоже для детей возраста 7-12 лет.

Море и пляж.

Прекрасная лагуна с огромным пляжем, прозрачной водой и кучей свободных лежаков, то что нужно для отдыха с детьми! Много мелких рыбок и крабов которые живут в раковинах, дети были в восторге. За рестораном который отделяет лагуну от моря купаться никак, дно состоит из каменных валунов по которым не представляется возможным зайти в море.

Вылазка в море с Геной Тагилом.

На второй день пребывания в отеле мы отдыхали у бассейна и к нам подошёл кучерявый паренёк с надписью на футболке «ТАГИЛ РУЛИТ» и предложил индивидуально съездить на ЕГО яхте на морскую прогулку на 2 с половиной часа, с просмотром рифов, кормлением рыб, купанием в открытом море и рыбалкой. При чём сказал, что два часа это не предел катайтесь пока не устанете, а пойманную рыбу Вам пожарят прям на яхте. И за всё это удовольствие 150$. Мы конечно сперва отказали, но Гена сказал что он тут самый главный по экскурсиям и в подарок нам даст покататься на катамаране 1 час бесплатно. Мы взяли сутки на раздумье, а на следующий день после завтрака, когда он начал нас опять одолевать, согласились. Гена выписал квитанцию и сказал, что деньги надо сразу, ну была не была держи Гена свои 150$! К слову сказать Гену мы больше не видели…

9 марта мы как договаривались пришли к 10:00 к офису на пляже, спросили где Гена – оказалось у него выходной (хотя он говорил, что поедет с нами) нам выдали ласты, маски, трубки, спиннинги и сопроводили к яхте под названием ЧЕРЕПАХА. Яхта это конечно громко сказано, однопалубное суденышко в потрепанном состоянии, после вопроса, где мы будем жарить рыбу, рулевой удивлённо развёл руками. В целом прогулка прошла хорошо, покормили рыб, порыбачили, покупались, но ровно 2 с половиной часа, на возражение что Гена сказал сколько хотим, нам водила ответил что он много говорит. Пытались потом пробить катамаран, но нам его никто не дал!

Вывод таков: если связались с Геной торгуйтесь и раскручивайте его по полной, катамаран требуйте сразу, а не потом! И всё будет замечательно.

В целом отдых удался, также порадовали магазинчики с дешёвыми ценами на трикотаж, через дорогу от отеля, приеду ещё сюда не раз и Вам того же желаю. Соотношение цена-качество на 5+!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживание
  • территория
  • невоспитанные гиды
Added: 19.03.2015 18:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 497 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:30 01.04.15
Добрый день, уважаемый Вячеслав!

Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы в максимально короткие сроки готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Будем рады снова приветствовать Вас среди гостей нашего отеля. Для наших постоянных клиентов разработана специальная программа Лояльности, которая предусматривает дополнительные бонусы и преимущества.
Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
С нетерпением ждем Вас в гости!

С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 454) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Viacheslav79
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.07.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 306