за последние 30 дней
слабая 5*- ка для Египта
Мы отдыхали с коллегой в этом отеле с 10 марта. Перелет был из Минска - все хорошо. Трансфер был хорошим, гиды в автобусе неплохо работают - стараются. Заселение. Нас разместили быстро, но за ключами мы подходили сами, так как никому не было дела до нас. Разместили нас в 5 корпус и долго не везли наш багаж. Два раза звонили в номер и спрашивали все ли нравится нам-ждали денег. Номер нам конечно не понравился, но мы принципиально остались в номере, и тогда на третий раз привезли наш багаж. Наши друзья дали 10$ и их разместили в 3-м корпусе. Плюс этого отеля - это территория. Огромная. красивая, все в зелени, цветах, три бассейна, лагуна и море. Вход в море на пляже отличный. Отель семейный, прекрасно подойдет для семей с маленькими детками, если появится детское меню, а так не знаю как родители кормили этой едой малышей. Питание слабое, первых два дня казалось отличным - потом понимать начинаешь что каждый день одно и тоже. Было шоком то, сколько все люди ели..накладывали так -что валилось из тарелок. Такое чувство, что люди приезжают поесть только, или никогда не видели еды. Клубника не вкусная, мы ходили через дорогу за 1$ покупали - вкуснее намного и манго там покупали. Соки - не соки, это верно. Тирамису -не терамису (в Итальянском ресторане). С погодой немного не повезло, но мы купались , пару коктейлей - и нормально) а если просто лежать на лежаках, не вставая , то припекало отлично и ветра не чувствовалось. Мы очень сильно загорели , чему безмерно рады. Анимация никакая. Набрали детей-аниматоров и те толком ничего не умеют. После степ-аэробики с Викой - можно было скалиоз выработать. Наташа девочка - хорошо ведет. В волейбол играли. Вечерняя анимация проходит в советской столовой какой-то, не то что сидеть там, просто зайти не хочется. МЫ сидели в кальянной или в Тропикана баре, когда стало прохладнее - в баре на ресепшене, очень красивое и приятное место.
О номере говорить не буду, сказано многое, мы в номере были утром и вечером - особо на недостатки не обращали внимание, но ФЕН - это просто нечто)) берите фен, девочки, а то пылесосом часа 1.5 будете "сушиться") Убирали не очень хорошо, хотя и чаевые оставляли каждый день, зеркало не трогал вообще, все в пыли всегда.
Ну в целом неплохо! Персонал хороший, проблем не было. Но я сейчас не о представителях Библио Глобус, а о персонале отеля. Библио работают 13 часов для нас))) молодцы)
Цена на отель завышена, это очевидно. Я второй раз туда не поеду и никому не посоветую. За такие деньги есть получше отели в Египте.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны. Все Ваши замечания будут доведены до руководства резорта в целях улучшения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем резорте существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля