за последние 30 дней
У отеля явно надо оторвать пару звездочек
Я была 4 раза в Турции и 1 раз в Египте, в Шарме и ни разу не попадала в такую "красоту")
Видимо, революция делает свое дело - финансов отелю не хватает катастрофически и это очень видно.
Первое, что меня сразило наповал - это мизерный, малюсенький шведский стол. Разнообразия нет вообще. То есть на обед Вы получаете только говядину и рыбу, причем говядины 1 мармит и рыбы 1 мармит, то есть толпы у каждого. А на ужин курица и рыба. Причем курица кожа, да кости. Видимо, это местные вороны.
То есть так, чтобы и на ужин и на обед было все вместе, а еще и в разных вариациях (жареное, вареное, тушеное) - такого нет. Ешь, что дают.
Каждый день жареная картошка, один вид макарон, куча хлеба.
Из фруктов только финики и апельсины, на ужин давали зеленые дыни. И все! А у них сейчас сезон клубники, между прочим.
Скатерти грязные на столах, можете наткнуться на остатки пиршества предшественника.
Посуда грязная, чашки в налете, а на стеклянные стаканы страшно смотреть..Я работала в ресторанном бизнесе, глаз сам находит все недостатки, а там их было столько, что глаза резало!
Кофе из машины - отвратительное пойло. Попробовала купить на баре - 2$ стоит турецкий. Воняет водопроводной водой, пить невозможно. И вообще вода плохая, кстати. На 5 день реально начинаешь сам пахнуть лягушками.
Кроме как в ресторане завтрак/обед/ужин в течение дня Вам перекусить больше не удастся. Разве что у бассейна 12.00-14.00 выдают подобие мороженого.
В общем, еда УЖАСНАЯ.
Бар в ресторане - это мальчик с тележкой, попробуй отлови.
Персонал старается, видно. Но рук не хватает.А еще они наглые и бесцеремонные. И если бы мне давали по 1$ с каждого вопроса "Where're you from?", у меня бы уже поездка окупилась.
Люди едут в отпуск, чтобы отдохнуть, чтобы их не трогали! А эти пристают по сто раз на дню, кошмар. Сестра лежала на лежаке, прикрытая порео с шеи до колен, (купальник был, для особо язвительных) так один подошел и сказал, что она "секси герл". Пришлось поставить его на место. Да, она красивая, но то, что она не закутана с ног до головы еще не значит, что можно такое себе позволять. Как и все, спокойно загорала. Руководство отеля - обратите внимание на фривольное отношение персонала! Понятное дело, что туристы из России уже успели составить о себе впечатление, но не все такие, и для многих такое обращение вопиюще неприемлемо.
Аниматоры приятные, на удивление. Ирина, Роза, Шоколадка, молодцы, танцуют задорно и вообще пристают в меру, не устаешь от них.
Номер очень старый, видно, что когда-то был хороший, а сейчас разваливается.
Кстати говоря, на ресепшене при заселении администраторы не стесняются говорить в лоб, что если не заплатишь - хороший номер не получишь. Мне удалось сторговать с 20$ до 10$. Но хоть не обманули - дали с хорошим видом.
Кстати говоря, из-за того, что у них кризис, по отелю разрешено гулять левым представителям и продавать экскурсии. На эти экскурсии не распространяется Ваша страховка, будьте аккуратны. Они не сотрудники отеля и вообще левые, ужасно приставучие ребята.
И что меня окончательно убило - в полночь ко мне ломился, видимо, сотрудник отеля, разнорабочий, поменять лампочку. Учитывая то, что я давно спала, а стучал он так, как будто пожар - приятного мало. И проблем с лампочками у меня не было.
В общем, в этот отель я не вернусь ни за что, и не рекомендую никому, только испортите себе и так редкий и долгожданный отпуск.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящий сотрудник всегда рад помочь Вам в любой ситуации, возникающей в отеле. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля