за последние 30 дней
В отеле процветает воровство, причем самими сотрудниками!!!
Всем доброго времени суток! Отдыхала в Tiran Island Hotel Sharm El Sheikh с 4 марта по 13 марта 2015 года с мамой и сыном.LДолго выбирали, читали отзывы, непонятно зачем люди ставят 5 баллов???Видимо сравнить не с чем. Трансфер доставил нас в отель в 9 утра, браслеты одели и отправили завтракать, до 12 часов ходили по территории, съездили на пляж...Самое интересное началось при заселении, нас хотели заселить в 2-х местный номер, троих человек ребенку 13 лет, когда я зашла в номер мне объяснили, что поставят третью кровать к балкону, т.е. передвигаться по комнате практически негде, разве только по головам друг другу, соответственно я отказалась заселяться в данный номер это развод на бабки, платила за троих человек, а заселяют в двухместный. Спорами и руганью нас в 13.30 поселили в большой номер, но кровать всё же принесли третью стремную!!! на колесах))За расселение с видом на бассеин берут по 5$ в сутки с человека - полный бред!!!Дальше ещё веселее: спустя 2 дня отдыха, в 5 часов вечера поехали с мамой в супермаркет 10 мин езды, сына оставили с другом и его бабушкой купаться в бассеине, полотенца 3 шт.лежали на лежаках, когда вернулись сын сказал свое сдал,но карточку ему не дали, а наших 2 забрал уборщик, когда он попытался спросить зачем забрали, на арабском бормотали, типа не понимают. Утром с данной ситуацией обратились на ресепшн( на ресепшене тоже плохо понимают по русски), заставили платить 30 евро!!! Но когда ребенок 13 лет видел и сказал,что их забрал уборщик, нам объяснили, что ревизия которая проводится каждый день по полотенцам, показала,что всё в порядке - лишних нет ( много раз видела как люди не вычеркивают себя из списка или вовсе не сдают полотенца по 3 дня.) Катерина (русская работающая при отеле ) стала объяснять, что многие туристы воруют ради куража, но в обед на пляже многие туристы, что бы забронировать лежаки, оставляют там полотенца и уходят на обед, иди бери сколько "влезет" - никому это не нужно! Это меня жутко взбесило, персонал ворует полотенца, а отель на этом наживается, в общем с помощью директора тез тура и полиции ситуацию решили на 10$, девушка Катерина не помогает русским, а наоборот защищает права отеля - зачем она там нужна???Из-за 10$ вызвали полицию - смешно, нищета!!!Вода в номерах платная 1$ бутылка - нигде такого нет, я 5-й раз в Египте, воду приносили бесплатно( Отели Хилтон, Альбатрос и гранд плаза). Еды много разнообразная, но мясо, курицу и картофель фри выдают понемногу, нужно отстоять в очереди - плохо!!!Фрукты только апельсины, мандарины, финики, бананы и дыня. Сладости очень скудные и невкусные, сухие.Мороженое с 16,00 до 17,00 выдают. Полотенца в номере застиранные страшные не белые, а серые, мебель убогая...С горячей водой проблемы с 18,00 до 20,00 на 3-й этаж видимо напора не хватает, СТРЁМНО в пене стоять под маленькой струйкой. Вода в бассеине в первые 2 дня была ледяная, потом попросили подогреть, стало комфортно))Единственное, чем осталась довольна море - красивые рыбки и много кораллов, температура воздуха 31-33, а воды 23-25, лежаков вечно не хватало, лежали на песке. Я молодая девушка - достали приставать арабы, я им объясняю муж есть им всё-равно, вечно просят целовать в щёку охренели совсем!!!По отъезду вечером к нам зашел в номер начальник по обслуживанию номеров, что он хотел я так и не поняла, я собирала чемоданы, мама тоже, он расспрашивал как отдохнули, от куда, ну и незаметно прихватил последние 8$ которые лежали на столике, об этом мы вспомнили только в аэропорту, короче в этот отель я больше ни ногой и вам не советую, воры и жмоты, к русским относятся хуже, чем к иностранцам.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}