за последние 30 дней
Читаю отзывы и складывается ощущение , что я была не в этом отеле.
Прилетела два дня назад. Читала много отзывов. Ошиблась жутко. Не читайте хорошие отзывы , они заказные. Пишу всю правду. Путешествую много и в Египте не первый раз. Сначала о хорошем в этом отеле. Очень хорошая территория, но много мошки, комаров и мух. Много цветов и кустарников, красиво. Три бассейна. С подогревом очень маленький. Два других очень холодная вода, купаться невозможно. Риф действительно красивый, рыбок мало( по сравнению с другими местами) Номера старые, но приемлемые. Чистые, но первый этаж, очень сырой. Много комаров во всех номерах. Окна открывать нельзя даже днем. Очень шумно. Музыка бьет по ушам с 10 до 17 часов. Не помогают даже закрытые двери. С 7 утра начинается подвоз продуктов в бары. Это полный ахтунг!!! Телеги гремят на весь отель. Прислуга орет такт, что мертвого поднимет. Питание. Жуткое. Я такого нигде не видела. Если оно есть, оно откровенно невкусное, оно или перченое или никакое. Мясо за 10 дней было 2 раза и то никакое. 4 раза была курица, вываренная и пожаренная, очень невкусно. Рыба 3 раза была с тухлинкой, есть невозможно. Остальное овощи, тоже никакие. Повар готовить не умеет вообще. Хозяин отели жадный донельзи. А еще было иногда тушеное мясо, отвратительное, резиновое. Есть невозможно. Картофель полусырой и приготовлен невкусно. Детские стол одно название. Его нет!!! Сладкое , это слоенка. Первый раз в отеле повару удалось испортить и это. Фрукты. Клубника полугнилая. Минут 10 будете выбирать. Финики, мандарины и дыня. Все! Овощи нормальные. Салаты. Все что осталось от предыдущего питания замешали и сдобрили майонезом. Как свиньям. Барманы откровенно хамоватые. Прислуга вылизывает иностранцев, русских не замечают. И как бы вы хорошо к ним не относились, вы для них русские. И эти все сказано. Вы что-то заказываете, появляется иностранец, он вас бросает и бежит обслуживать его. А когда заказываете коктейль, которого нет в меню, он говорит что не понимает. Да, ГРЯЗЬ в ресторане. До жути!!! Первый раз такое вижу. Грязное все, столы, стулья, приборы. На улице вороны обгадили все и это не убирается . Оставили на минуту стол, с него за секунде воронье все растащит. Да, кофе. Отдельная песня! Это напиток, который я еще нигде не пробовала. Барматуха жуткая.Чай одного вида. Чайных ложек нет. Напитки мешала ножом. Сок натуральный платный. А так Юпи. В барах пакетированный. Питание в отеле не тянет даже на 3 звезды. У нас задержала вылет и поселили в отель 4 звезды. Питание там было 100 раз лучше, а официанты и прислуга вежливы и почтительны. Уборка в номере производилась один раз и то, после замечания. Но постельное белье так и не сменили. Поняла, что это политика отеля. У уборщика на каталке постельного белья и полотенец просто нет, белье желтоватое до брезгливости. Видела как везут пляжные полотенца. Аш дрожь по коже. Полотенца навалены на пол в грузовик, в котором развозят продукты в бары, а на полотенцах сидит араб в грязных штанах и в грязной рваной обуви. Жуть!!!! Шезлонги все промяты , лежать неудобно. И все очень грязное. Самая большая хохма! Люди идут на завтрак. И в это время , каждый день, окло лифта моют полы с мылом. И вы , больше пройти негде, идете по этому мылу и лужам до лифта. Так бы она ресторан мыли. Не читайте хорошие отзывы!!!!! ОНИ ВСЕ ЗАКАЗНЫЕ !!! Я в этот отель ни ногой! И всем не советую!!!!!! И , если вы попросили у менеджера заранее какой-то определенный номер и высказали свои пожелания и даже , если вам ответили и пообещали, то это ничего не значит. Они не выполняют своих обещаний. Наши девочка при отеле старается нам помочь, но , к сожалению, к ней мало прислушиваются, а надо бы !!!! Ане хочу сказать большое спасибо, если бы не она я не знаю что было бы!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
В ресторане "Риф"- да, не очень опрятно. И хамоватый повар, который "прЫнципиально" заставляет ждать русских свой омлет по 10 мин., обслуживая в первую очередь немцев, хоть ты и 1-й в очереди (о-о-очень неприятно было).Но ведь есть выбор!..
Короче, на мой достаточно притязательный вкус (бывала и в "люксовых" отелях)- жить можно! Красивая территория, пляж и море всё компенсируют. Главное- позитивный настрой!
Теперь на счет лежаков: все лежаки и на пляже, и в зоне бассейнов в очень хорошем состоянии.
Что за лифт в отеле? Откуда он взялся? Еще одно вранье!!!
Теперь по поводу питания: питание стандартное, как и во всем Египте. Это конечно же не домашняя кухня, но все достаточно вкусно и очень большой выбор. В главном ресторане повар замечательно готовит. Есть и курица, и рыба, и тушеное мясо. И все это, заметьте, достаточно вкусно. Конечно, не как дома, но и не отвратительно, как Вы об этом пишите. Менеджер в ресторане, только завидев нас, сразу приглашал к свободному столику. И. заметьте, он знал, что мы из России. И ни один повар ни разу не заставил ждать своего блюда.
На счет музыки, так она слышна только вечером их анимационного клуба. И это живая музыка!!! Потрясающе красивые песни. С 21 до 23ч. И немного о персонале отеля: НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ОТНОШЕНИИ К РУССКИМ и ИНОСТРАНЦАМ. Я бы даже сказала, что улыбка на лице персонала искренней, когда я говорила, что я из России. Для начала научитесь уважать людей, которые делают Ваш отдых, а после ждите ответного уважения!!! ВЫВОД: это Вам заказали плохой отзыв. А что касается меня и моих знакомых, то мы только в этот отель.!!!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы поблагодарить Вас за оценку нашего отеля и услуг, так как данная информация очень важна для улучшения качества сервиса.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
Вы конечно сгустили краски - но если эмоции убрать - со практически всеми названными проблемами я согласна.
Питание для пятерки очень плохое, с этим согласны даже гиды и честно в этом признаются на собрании с туристами.
Грязь в ресторане, отсутствие чистых приборов (чайные ложки в частности) и просто напросто хамы, а не официанты.
Не видела как возят полотенца - и это слава богу. Не смогла бы вообще пользоваться ими в таком случае.
Нас было четверо - среди нас не было пьющих людей. Но даже стакан с колой не всегда можно было допроситься в баре в ресторане.
Уборка в номерах не айс - это при условии что по баксу для них мы всегда оставляли.
Плюсы в отеле всё же есть: красивая территория, море рядом и сравнительно неплохие номера. и кстати прилично покушать - чувствуя себя действительно в ресторане можно было бесплатно с 14.00 до 16.00 у главного бассейна.
P.S: Для тех кто лифт не нашел (он около ресепшна - вход с улицы, недалеко от импровизированной вечерней сцены для Аниматоров, на нем можно спуститься прямо к главному бассейну)
Для тех кто не нашел подогреваемый бассейн - это маленький бассейн, который находиться примерно в центре территории с левой стороны. рядом с небольшой беседкой и подобием фонтанчика.