АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
903 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Хорошая 3!!!!!!!!!!

Translate

Были в Рояле конец февраля,начало марта 2015.Погода -очень ветренная.....Утром-холодно!Отель для тех-кто не любит плавать.Моря-НЕТ!Только с пантона,который бросает на волнах так,что не спуститься с него...не обратно залезть....Пантон 3х3 метра....и на нем все 2500 человек отдыхающих....Лежаки занимали в 7 утра....Иначе не ляжешь там,где хочешь.С детьми там делать вообще-НЕЧЕГО!!!!Один теплый бассейн,в котором человек 60.....одновременно.В большом бассейне не купались даже взрослые мужики-ВОДА ЛЕДЯННАЯ!!!!Питание-ОДНООБРАЗНОЕ!За 10 дней,идя в ресторан,уже знали,что будет.....Выпечка вообще зашкаливает... одно слоенное тесто....причем не самое вкусное в разных вариантах....квадратики,кружочки....В Египте 4 раз.....После Рояла-больше в жизни не поеду!!!!Хамоватый персонал.Первый раз почувствовала разделение....Словяне-синий браслет.....Европейцы-желтый....-расшаркивание перед ними полное...Единственно-Очень красивая территория..Короче совет.....Не стоит тратить деньги!!!Кстати...номера....пошарпанная 3.

Added: 06.03.2015 21:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:02 10.03.15
Здравствуйте, Ирина!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля. Мы сожалеем , что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха.
Для прояснения информации: пантон длиной 70 метров, платформа пантона 9*6 метров. Даже при полной заселенности отеля численность отдыхающих не превышает 750 человек.
Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.

Мы надеемся , что у нас будет возможность снова приветствовать Вас в Royal Grand Sharm отеле.

С уважением,

Команда гостевого сервиса
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (515) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 903