за последние 30 дней
Перестаньте давать (и брать) взятки (чаевые)!
Ощущения от отеля по приезду были испорчены! Восторга "все как в сказке" не разделяю! По приезду заселили в убитый номер с двумя обычными кроватями (нас четверо!), попросили другой номер, желательно на втором этаже (были с маленьким ребенком) Морочили голову битый час..и того нет и этого нет! Думаю проблема в том что не дали двадцатку! Прошу вас, соотечественники, перестаньте ЭТО делать! Это провоцирует вымогательство! Собственно та же проблема и с уборкой и полотенцами...доллара не жалко..но когда стали на четверых оставлять два полотенца! Звонок на ресепшн и ни-ка-ких чаевых! Русскоязычный представитель отеля делала вид что нас не замечает и вообще не понятно ЧТО эти представители там делают? Сколько к ним обращались-реакции ноль!! Ну а теперь плюсы))) это конечно теплый (чистый) бассейн (некоторые до моря так и не дошли)) неплохой песочный пляж, море с плавным заходом, пройдя до конца пирса можно понырять с маской, посмотреть рыбок! Кухня-голодным никто не останется-десерты особенно вкусны! О доброжелательности поваров все правда (они же не ждут чаевых))) по просьбе даже жарили купленные в соседнем супермаркете креветки! Молодцы! Спасибо! Анимация тоже на уровне! То есть с чего начала тем и закончу, где нет вымогательства все супер! как надо дать-что бы получить-тут проблема! А вот! экскурсии брали у Анекса, можно было даже поторговаться (у них все равно по-дороже чем у других) но и претензии знаешь кому предъявить) И не забудьте воспользоваться бесплатными услугами: рестораны мексиканский и пр. по предварительной записи, и сауна(!) нам впарили сначала платные услуги, потом мы выяснили что можно и бесплатно было сходить!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Вам оставили 2 полотенца вместо 4, так думается, что произошла не более чем "техническая ошибка". Наверняка уборщик что-то напутал, не туда посмотрел и т.п. Разумеется это решается звонком на рецепшен или просьбой к самому уборщику (если получится его увидеть), или его шефу.
Что касается номеров: думается, что двадцатка тут не при чем. В отеле действуют фиксированные тарифы на улучшение категории номера. Каждая ступень стоит 20 или 30 $ в сутки (точно не помню).
Не так давно отдыхали в данном отеле, и проблем с заселением никаких! По приезду нам сразу принесли дополнительную кровать... Номера категории "стандарт" типовые. Они достаточно маленькие. Поэтому, если экономите на категории номера, надо быть готовым, что придется жить в тесноте , но не в обиде, или в обиде, но все равно в тесноте.
А то, что номера убитые, так это не новость в каждом отзыве написано...
Что привередничать то? Стандарты они все одинаковые (конечно речь не идет о случаях, когда в номере что-то не работает). Хочешь номер категории выше (большей площади, или с двумя комнатами) - надо доплатить. При этом доплата обозначена в прайсе. И на мой взгляд, это справедливо.
К тому же понятна логика автора - "...просили номер на втором этаже, т.к.были с маленьким ребенком...". Обычно наоборот, чтобы не тратить силы на лестницу, с маленькими детьми - на первый этаж. "
Спасибо Вам оставленный комментарий.
Ваше мнение очень важно для нас.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены и мы постараемся улучшиться.
Каждый день мы совершенствуемся для Вас!
Искренне надеемся на скорую встречу снова.
С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.