АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Sentido Mamlouk Palace Resort (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a Family with children in March 2014
01.03.14 - 31.03.14
- Воздержалась
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перестаньте давать (и брать) взятки (чаевые)!

Translate

Ощущения от отеля по приезду были испорчены! Восторга "все как в сказке" не разделяю! По приезду заселили в убитый номер с двумя обычными кроватями (нас четверо!), попросили другой номер, желательно на втором этаже (были с маленьким ребенком) Морочили голову битый час..и того нет и этого нет! Думаю проблема в том что не дали двадцатку! Прошу вас, соотечественники, перестаньте ЭТО делать! Это провоцирует вымогательство! Собственно та же проблема и с уборкой и полотенцами...доллара не жалко..но когда стали на четверых оставлять два полотенца! Звонок на ресепшн и ни-ка-ких чаевых! Русскоязычный представитель отеля делала вид что нас не замечает и вообще не понятно ЧТО эти представители там делают? Сколько к ним обращались-реакции ноль!! Ну а теперь плюсы))) это конечно теплый (чистый) бассейн (некоторые до моря так и не дошли)) неплохой песочный пляж, море с плавным заходом, пройдя до конца пирса можно понырять с маской, посмотреть рыбок! Кухня-голодным никто не останется-десерты особенно вкусны! О доброжелательности поваров все правда (они же не ждут чаевых))) по просьбе даже жарили купленные в соседнем супермаркете креветки! Молодцы! Спасибо! Анимация тоже на уровне! То есть с чего начала тем и закончу, где нет вымогательства все супер! как надо дать-что бы получить-тут проблема! А вот! экскурсии брали у Анекса, можно было даже поторговаться (у них все равно по-дороже чем у других) но и претензии знаешь кому предъявить) И не забудьте воспользоваться бесплатными услугами: рестораны мексиканский и пр. по предварительной записи, и сауна(!) нам впарили сначала платные услуги, потом мы выяснили что можно и бесплатно было сходить!

  • собственный пляж
  • хорошее море
  • теплый бассейн
  • хорошие рестораны
  • расселение
  • персонал ресепшена
  • русскоязычные представители отлея
  • вымогательство чаевых
Added: 06.03.2015 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 660 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Ну, не знаю... Чаевые в сфере обслуживания - это норма! В крайнем случае, каждый для себя решает, оставлять чаевые или нет. Но чтобы пропагандировать обратное - ай-ай-ай...
Вам оставили 2 полотенца вместо 4, так думается, что произошла не более чем "техническая ошибка". Наверняка уборщик что-то напутал, не туда посмотрел и т.п. Разумеется это решается звонком на рецепшен или просьбой к самому уборщику (если получится его увидеть), или его шефу.
Что касается номеров: думается, что двадцатка тут не при чем. В отеле действуют фиксированные тарифы на улучшение категории номера. Каждая ступень стоит 20 или 30 $ в сутки (точно не помню).
Не так давно отдыхали в данном отеле, и проблем с заселением никаких! По приезду нам сразу принесли дополнительную кровать... Номера категории "стандарт" типовые. Они достаточно маленькие. Поэтому, если экономите на категории номера, надо быть готовым, что придется жить в тесноте , но не в обиде, или в обиде, но все равно в тесноте.
А то, что номера убитые, так это не новость в каждом отзыве написано...
Александр, в данном отеле стандартный номер 41 кв.м. и это - однокомнатная квартира, и далеко не в каждом отеле стандарты таких размеров. И просьба заменить номер на равноценный не должна сопровождаться доплатой, т.к. это не замена категории номера на повышенной комфортности. Этот вопрос я задавала ради интереса, правда в другом отеле. По поводу чистоты бассейна не буду здесь уточнять, но мы купались только в море.
доброго утра)))) с вашей точки зрения, где наиболее удачное, выгодное по отношению к инфраструктуре и морю расположение корпусов. Отель вытянут как чулок, как вы считаете где будет наиболее удобно и комфортно, мы с дитем 4-х годовалым, любит море, анимацию и горки, подскажите пожалуйста))))) ну и родителям чтобы было неплохо....где более комфортные номера, в главном корпусе или в 2-х этажных корпусах? поподробнее о питании, много противоречий в отзывах...)) спасибо
Александр, чаевые в сфере обслуживания - это норма! Но чаевые, это не взятка. А некоторые наши соотечественники привыкли показывать своё "чрезмерное денежное благополучие"). Иностранцы никогда за эти услуги не платят, о которых здесь описывается автором. Мы заранее оплачиваем номера, почему ещё и по приезду в отель надо что то доплачивать, если это не обговорено в туре? Не понятно. А с плохим размещением здесь мы тоже столкнулись. Причём приехало немного народу, а нас заселили самых последних только через час или даже час с лишним, не смотря на то, что мы были с ребёнком, после полёта, а лететь от нас 6 с половиной часов до Египта! Анимация была так себе, на троечку, ну или на четыре. Скучновато... Вообщем чаевых вообще не хотелось давать.) А уборщик вообще со странностями у нас был! То больше принесёт полотенец, то меньше))) Постельное бельё меняли только после того, как мы хотели жалобу писать на рецепции! И это 5*?!!! Про какие чаевые тут говорить?!Вообще, после того, как он стал Sentido отель испортился!
Мария, вы абсолютно верно отметили, чаевые - это не взятка. Я пытался изложить следующее: если покупаем тур с номером категории стандарт - то Вам и предоставляют номер категории стандарт. С двумя маленькими или одной большой кроватью. В чем принципиальная разница? Или речь о том, что в четвером на 2 маленьких кроватях не поместиться, а на одной большой - легко?
Что привередничать то? Стандарты они все одинаковые (конечно речь не идет о случаях, когда в номере что-то не работает). Хочешь номер категории выше (большей площади, или с двумя комнатами) - надо доплатить. При этом доплата обозначена в прайсе. И на мой взгляд, это справедливо.
К тому же понятна логика автора - "...просили номер на втором этаже, т.к.были с маленьким ребенком...". Обычно наоборот, чтобы не тратить силы на лестницу, с маленькими детьми - на первый этаж. "
Useful review
01:44 17.04.15
Уважаемая госпожа Татьяна,

Спасибо Вам оставленный комментарий.

Ваше мнение очень важно для нас.
Все соответсвующие департаменты будут уведомлены и мы постараемся улучшиться.

Каждый день мы совершенствуемся для Вас!

Искренне надеемся на скорую встречу снова.

С Уважением менеджмент отеля Sentido Mamlouk Palace Resort.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 338) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Татьяна Вотинцева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.03.2014
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 432
  • Photos: 0
0 Благодарностей