АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1453 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in February 2014
01.02.14 - 28.02.14
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Запоздалый отзыв о замечательном отдыхе

Translate

В очередной раз стали думать, куда отправиться на пляжный отдых на весенних каникулах дочери и заодно отметить день рождения мужа. Из надежного ближе всего ОАЭ. Дубай не рассматривали (уже были несколько раз, да и для пляжного отдыха сейчас накладно). Подумав, решили поехать во второй раз в Rixos Bab Al Bahr. Сразу захотела прочитать отзывы на Top hotels, и вспомнила, что после возвращения из данного отеля, не поблагодарила работников отеля и всей сети Rixos за то, что они смогли организовать наш отдых и сделать его незабываемым, не смотря на неоднозначную ситуацию.

Бронировала отель Rixos Bab Al Bahr больше, чем за полтора месяца до его открытия. Открытие переносили пару раз, как я и предполагала и надеялась, что вот 11.02.14г. уж мы точно заедем в Rixos. Но за неделю до нашего отъезда нам сообщили, что Rixos Bab Al Bahr открывается только 13.02.14г. Конечно настроение испорчено, ребенок расстроен. Туроператор предложил поменять Rixos на новый Хилтон (хорошо, что этого мы не сделали). Я писала на сайт отеля. Нам предложили прожить два дня в Rixos The Palm и потом переехать уже на 7 дней в Rixos Bab Al Bahr. Анна Мицкевич (sales menedger в Rixos The Palm ) встретила нас 11.02.14г. в отеле Дубая очень приветливо и тепло. Анна, вместо делюкса предложила нам двухкомнатный номер с видом на море (гостиная и спальня). Через два дня мы были в Rixos Bab Al Bahr. Там нас встретила Татьяна Абрамова ( главный менеджер по продажам), вручила нам ключи от Family Room (вместо Delux), провела нас по отелю и рассказала, что и где находится. Дочка была счастлива, что у нее будет отдельная комната.

Хотя в отеле был открыт только один корпус и еще не все работало, ремонтных работ не было слышно.

Номер. Две комнаты, два балкона, два санузла, все чистенько, убирались хорошо (под кровати не заглядывали!).

Питание. С каждым днем питание становилось все разнообразнее. Даже не хочу об этом писать, так как всегда считаю, если вы любите, что - то необыкновенное, то ходите в платные рестораны и платите дополнительно. Нам все понравилось и в результате мы с мужем по пару килограмм прибавили. Напитки тоже по вкусу, ребята в барах очень старались. Приличная кофейня, где тебе всегда предложат кофе и приветливо обслужат.

Анимация. Были разные соревнования для взрослых.

Дочке было 10 лет, мы отдыхали в учебное время и соответственно был только детский сад. Но наша не скучала, очень подружилась с аниматорами и проводила с ними весь день на пролет. По именам помню только две Марины, но все остальные тоже все были классные.

Отдых в данном отеле больше похож на отдых в Турции. Но нам это и надо, долететь за 4 часа до ОАЭ, погреться на солнышке и поплавать, в то время, когда у нас холодно. (Ранее отдыхали в Дубай в Le Royal Meridian и Grossvenor House)

Отдыхом остались очень довольны, опять собираемся в Rixos Bab Al Bahr (ждем подтверждения).

Еще раз благодарим Татьяну Абрамову и Анну Мицкевич за, то, что нам хочется еще раз вернуться в отель Rixos.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • море + обслуживающий персонал + детская анимация
  • далеко до дубайя
Added: 04.03.2015 20:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 989 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с автором отзыва, были в Rixos в ноябре 2014, сейчас летим в марте на каникулы. Отель отличный, рекомендовали нашим друзья,они тоже в восторге. Бывали во многих отелях и есть с чем сравнивать. Rixos Bab Al Bahr - замечательный отель.
Прочитала свой отзыв и поняла, что случайно Марию Абрамову назвала Татьяной (аж два раза).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Lidia
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.12.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 7
  • Readership: 2 237