АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With friends in February 2015
25.02.15 - 03.03.15
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Моя вина, наверно, в том, что при выборе отеля я целиком...

Translate

Моя вина, наверно, в том, что при выборе отеля я целиком и полностью полагалась на отзывы оставленные здесь. Поэтому,вернувшись домой, хочу представить вашему вниманию свое видение этого отеля.

Начнем с тур оператора. Anex тур как всегда в ударе. Слышала много негативных отзывов и старалась морально себя подготовить, но они превзошли все мои ожидания. Что касается времени вылета и прилета нареканий нет. Обратный рейс немного задержали, но это было известно еще днем ранее, и немного потомили нас непосредственно в самолете. Удивила организация непосредственно после прилета. Когда вы садитесь в автобус, вас никто не сверит со списком и едва ли пересчитает по головам. То есть, если вы сели не в тот автобус или час заполняете миграционную карту, то не факт, что обнаружат ваше отсутствие. Как-то ответственнее надо подходить к этому вопросу. Не порадовало лицо гида после того, как мы отказались ото всех экскурсий, которые, к слову сказать, были в 2 раза дороже,чем по рыночным ценам. Более того, как выяснилось, к каждой экскурсии были предусмотрены бонусные платные услуги. То есть заплатили в 2 раза больше, еще и раскошельтесь на то, чтобы вас на дно погрузили, а не на глубине 5 метров потомили. Думаю, стоит обучить гидов быть более приветливыми и доброжелательными. Возьмите пример с Tez Tour. Любо-дорого смотреть.

Перейду к отелю. Сразу оговорюсь, что это не первый мой визит в Египет, но до этого был только Шарм. Категории выбираемых мной отелей всегда были 4*, поэтому мне есть, с чем сравнить. Пробежимся по самому отелю. Первое, что бросается в глаза на входе в отель,-холл. Уважаемая администрация отеля, холл-это лицо Вашего отеля. Мы же видим тумбу с 3 вазами и увядшими цветами, по правую руку - плохо освещенный рецепшен, по левую руку - столы, стулья,диванчики времен дедушки Ленина, изрядно потрёпанные и засаленные. Люди,которые проходят мимо Вашего отеля, должны посмотреть через стекло и захотеть жить у Вас, а не в соседнем отеле с кожаными диванами. Номерной фонд достаточно неплохой, все,что нужно есть. Сложилось, правда, впечатление, что об штору в нашей комнате предыдущие жильцы руки вытирали, но да ладно, смирились с холлом, смирились и со шторами. Единственное, чего не хватало в комнате, так это освещения. Центрального нет и лишь по бокам тусклые лампы.Отмечу, что вид на море и бассейн, а также быстрое заселение,как и многим, нам обеспечила взятка должностному лицу при исполнении))))

Перейдем к территории отеля. Территория действительно красивая,ухоженная,зеленая,но невероятно маленькая, как выяснилось. Чтобы обойти ее всю, фотографируясь у каждого 2 куста при этом, Вам потребуется минут 15, не больше.

Море. Заход в море действительно ужасен. На месте администрации я рассмотрела бы вариант с понтоном, давно пора. Тут, конечно, меня постигло разочарование. Привыкнув к морю в шарме,которое кишит разноцветными кораллами и дивными рыбками,я была изрядно опечалена таким скучным морем в нашем отеле. Но тут претензии к администрации,конечно,не имею. Просто не надо было ожидать.

Сервис. В этом отеле была приятно удивлена тактичностью и ненавязчивостью персонала. Обошлось без стандартных "египетских" шуток типа дает стакан,потом отдергивает руку. Персонал очень порадовал.

Анимация. Я-человек,который с удовольствием участвует во всяких танцульках, но не здесь. Повторюсь,мне есть с чем сравнить,я видела таких аниматоров, с которыми не танцевали разве что инвалиды-колясочники. За 3 дня на пляже к нам подошла только 1 аниматор. Честно:привыкла к тому, что аниматоры знакомятся со всеми, рассказывают, какой распорядок дня,что ожидается в вечерней программе,зазывают активно танцевать и участвовать во всем. Я привыкла к другой работе анимации. За все время я чисто случайным образом узнавала,как зовут наших аниматоров. Но должна отдать должное вечерним анимационным шоу, которые проводили ребята. Тут да, мне понравилось, интересные и смешные конкурсы. Тут спасибо,порадовали. Но приглашенные шоу не впечатлили, если честно.

Дискотека. Вывезли нас аниматоры на дискотеку в корал бич. Я живу в небольшом городе Московской области и до этого момента считала,что хуже нашего клуба видеть мне еще ничего не приходилось. Но нет. Выбор аниматоров превзошел все мои ожидания. Опять же я обошла все клубы в Шарме и это было потрясающе. Но корал бич-это дискотека колхозного уровня. Аниматоры, я так понимаю,что вам идут отчисления за то, что вы возите людей на эту дискотеку? Уверена-в Хургаде есть более достойные клубы. Ну же! Не изводите молодежь этим колхоз-стайлом.

Инфраструктура вне отеля. Стройка...бесконечная стройка...мусор...грязь...немного магазинчиков...глазу не радостно...совсем не радостно....

Питание. Оговорюсь-я достаточно привередлива в еде. Питание достаточно однообразное, но голодными не останетесь.Даже я находила на свой вкус что-то и всегда оставалась сыта. Что огорчило-так это выпечка и сладкое. Египет всегда отличался вкусной выпечкой и десертами. Тут просто 100% непопадание.... Но в общем и на том спасибо-не разжирела.

Вывод: для своего отдыха я выберу в следующий раз Шарм. А этот отель подойдет людям в возрасте,возможно,семейным парам. Всем добра)

Added: 04.03.2015 10:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 154 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:48 08.03.15
Здравствуйте Ms. Tatiana!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров).
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна
Russia
Kolomna
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 071
  • Photos: 0
0 Благодарностей