АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
509 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Festival Le Jardin Resort, Sunrise Le Jardin (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Solo trip in February 2015
01.02.15 - 28.02.15
- Do not recommend the hotel
3.8
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

пансион

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ. Заселили на 2,5 часа раньше. Спасибо. Но никто тебе не объяснит, что и где находится. Проведут только к номеру.

НОМЕР. Несмотря на то, что отель новый, такое впечатление, что все старо как мир. Но есть все необходимое: балкон, кондиционер, ванна, тв, кровать большая.

УБОРКА В НОМЕРАХ. Заселили раньше, но в ванне обнаружила мужские волосы. Не очень приятно. Каждый день спрашивают убираться или нет. Стучат в номер в 8.30 утра. Если говоришь нет - воду в номер не приносят, полотенца тоже не приносят новые, пока сама не скажешь. Если убирают - полотенца забирают, а потом через несколько часов новые приносят. На протяжении дня общаются между собой с одного конца коридора в другой, перекрикиваясь. Так что, если вы устали с экскурсии - не поспите и не отдохнете днем в номере.

АНИМАЦИЯ. Не заметно практически. Была удивлена, что их очень много, а днем видела буквально пару человек. Такое впечатление, что они сами себя где-то развлекают, а не туристов.

ПЛЯЖ. Песчаный и вправду, но это сбитый грязный мокрый песок. Шезлонги ржавые железные и тяжелые. Никто тебе не поможет перетащить его.

ПОЛОТЕНЦА. Старые, рваные и использованные уже не первый день.

ПИТАНИЕ. Хорошее, вкусно. Можно найти как диетические блюда, так и пожирнее. Правда для мужчинам наверное будет малова-то мясных блюд. Так как предлагается 1 максимум 2 вида.

СЕРВИС. Очень плохой. Большинство обслуживающего персонала невежливы и позволяют себе много лишнего. Ну это их чаевые, конечно, но портится общее впечатление об отеле, которое итак не ахти. Как будто тебе делают одолжение... Очень приятный внимательный и позитивный официант в лобби баре - Hassan. Хоть он обратил на меня внимание за всю неделю в последние два дня. Спасибо ему.

ВОДА. С водой здесь, видать, вообще тяжело. 2 по 0,5 ставят в комнату после уборки. На барах стоят большие бутылки с водой, с которых ты в стаканчик себе бегаешь набираешь каждый раз. Лежишь на пляже, захотелось воды - так бегай постоянно...

  • размещение
  • питание
  • сервис
  • полотенца
  • дефицит воды
  • анимация
  • шумно
  • пляж
Added: 04.03.2015 08:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 975 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:03 08.03.15
Здравствуйте Mrs. Veronika!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Нам очень жаль, что отель не оправдал Ваши ожидания.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 786) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вероника
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 04.03.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 513
  • Photos: 0
0 Благодарности