за последние 30 дней
Чисто, спокойно, но не совсем комфортно
Отдыхали в этом отеле с 11 по 21 февраля 2015г. Приехали в отель в 12-10 по местному времени. Менеджер на рецепшен предложил до заселения сначала пообедать, благо ресторан находится в соседнем помещении и начало обеда в 12-30. После обеда вернулись к менеджеру для получения ключей от номера. Я попросила номер в корпусе "Барракуда" (он ближе всего к морю), обратив внимание менеджера, что мы оплатили номер с видом на море. Менеджер сначала сказал хорошо, такой номер есть, но тут его коллега на их языке что-то ему сказал, что в переводе для нас означало, что свободные номера в "Барракуде" отсутствуют. В период отдыха я так и не смогла понять были ли отдыхающие в этом корпусе. Всегда это место выглядело безжизненно. Во-общем, нас заселили в корпус"Манта". Номер был большой, но немного не уютный, имелась хорошая терраса (балкон) с видом на бассейн и море. Сразу же возникла небольшая проблема :положили деньги, документы в сейф, а открыть его уже не смогли. Обратились на рецепшен, сказали идите в номер, сейчас подойдёт мастер. Действительно почти сразу пришёл мастер и человек из службы безопасности отеля. Мастер починил сейф, мы поменяли пароль и больше проблем с сейфом не было. Еще была поломка дверной ручки, починили очень оперативно. В номере убирали хорошо, меняли полотенца и постельное белье даже без нашего желания. Единственное, мне и мужу не понравились простыни. Некоторые из них были сделаны из очень жёсткого хлопка и имели огромные размеры, что немного мешало спать. Матрасы хорошие:в меру мягкие, ортопедические.
Питание однообразное, об этом уже писали. Из фруктов были апельсины, финики, недозрелые гуава и бананы. Советую брать фруктовый салат из дыни, апельсина с вкраплениями яблок или клубники (его быстро разбирают).
Хочу отметить чистоту посуды и столовых приборов. За все время не нашла к чему придраться. Еще понравилось, что многие блюда, особенно пирожные, стоят на блюдах со льдом.
Из алкоголя мы пили пиво (бутылочное), белое вино (из пакета), бренди с кока-колой. Все приемлемого качества.
Обслуживание в ресторане не достаточно высокое. Официанты плохо понимают русский язык, приходится применять английский или объясняться жестами. Бармены не улыбчивые, наливают нехотя, пару раз наливали алкоголь в грязные стаканы (они собирают их со столов и моют сами, поэтому, если стакан внутри мокрый-присмотритесь...)
Пляж хороший, красивый, очень понравился понтон: добротный, удобный. На пляже хороший бар, где можно сделать себе чай, кофе и полакомится выпечки и пиццей. Много душей, но нет раздевалок(в туалете нет крючков и маленькие кабины, что делает их неудобными для переодевания).
Территория отеля красивая и ухоженная, но больше всего меня и мужа поразил отель Шератон Майн Билдинг, если и полетим ещё раз в Шарм-эль-шейх, то возможно в этот отель. Действительно роскошный, презентабельный, построенный по уникальному очень интересному проекту.
Жаль, что отдыхающие Шератон ресорт не обслуживаются в лобби-баре Шератон Майн Билдинг, что стало причиной нашего не желания ходить на вечерние представления в этом отеле, организуемые для отдыхающих Майн Билдинг и Ресорт.
Тоже самое могу сказать про бар при подогреваемом бассейне.
Вообщем, чувствовали себя как родственники, приехавшие к богатому дяде, который посетил их не у себя, а в гостевом домике. Многие, кто отдыхал здесь, наверное, скажут:"а чего вы мучались? надо было переселяться в Шератон Майн Билдинг". На что, я отвечу:"хотелось понять, стоит ли за него доплачивать 300 долл. США за 10 дней ? "
Хочу отметить, недостаточность ветрозащитных перегородок, а также наличие лежаков со сломанным механизмом регулирования высоты спинки.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Я хотела бы лично поблагодарить Вас за отзыв относительно вашего недавнего прибывания в нашем отеле. Мы всегда ценим , когда наши гости делятся своими мыслями с нами, чтобы мы могли продолжать совершенствовать наш сервис.
По вашему отзыву, мы видим что мы не оправдали Ваши ожидания . Я приношу извинения от имени всей команды Sheraton Sharm, мы сделаем все возможное ,чтобы устранить недостатки в обслуживании.
Хотим отметить, что мы относимся очень серьезно к Вашим просьбам. Благодаря нашим гостям, мы можем улучшить наш сервис и работать над дальнейшей модернизацией , а наша главная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда довольны обслуживанием.
Пожалуйста, дайте мне знать, когда Вы планируете приехать в Sheraton Sharm снова, мы постараемся сделать Ваше пребывание незабываемым.
Еще раз спасибо за Ваш выбор и надеемся встретиться с вами лично во время Вашего следующего визита.
С уважением,
администрация отеля