за последние 30 дней
Если бы не служба ресепшен, то все отлично
Интересно, поменялись ли в этом году работники на ресепшене, а то мы из-за них перестали ездить в отель. В прошлом году в оба наши приезда происходили неприятные вещи. Первый раз , в январе 2014 нам вместо 2 детей до 10 лет посчитали 2 взрослых. Когда я это обнаружила, деньги наличностью не вернули, а зачислили к концу отъезда на карту гостя и пришлось тратить их на ненужные нам услуги.
Во второй наш приезд, к концу мая 2014 было еще хуже. Мы оплатили коттедж на 5 человек по купонам и 2 места дополнительно. Заселили нас быстро, ужином покормили. А утром начались проблемы. Пошли на завтрак, а охранник говорит, что у нас оплачено только 6 человек. Я иду на ресепшен и молодой человек начинает меня уверять, что лично ему я оплачивала за шестерых, хотя я его даже не видела и все расчеты вела с девушкой, которая оказалась выходная. В общем,покормить он нас разрешил, но с таким видом, что мы обкрадываем отель. После этого были постоянные звонки в номер и приглашение на беседу, где мне пытались доказать, что я не оплатила одного человека. При этом было сказано, что вы не волнуйтесь, отдыхайте, а мы разберемся. Одним словом, отдых и настроение было испорчено. Разобрались только в день нашего отъезда, потому что вышла девушка, которая заселяла нас и все подтвердила.
Осадок остался очень неприятный и теперь я перестала рекомендовать этот отель своим знакомым, если только в Тарусе, там служба ресепшена, да и все остальное на более высоком уровне. Самое удивительное, что ни разу мне не предложили чек за оплату проживания, но теперь, наученная горьким опытом,я сама его везде требую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?