за последние 30 дней
Отдых не идеальный
Были в отеле с 19.02.2015-25.02.2015. В отель доехали очень быстро, нас был целый автобус, и все в один отель. Приехали, нам одели браслеты, мы заполнили анкеты, отдали паспорта, пошли обедать. Обед был в ресторане у бассейна (днем там можно пообедать, но меню всегда одно и тоже, вечером там аля карт), вернулись на ресепшен и нас уже зарегистрировали, дали ключи от номера. На багаж приклеили наклейку с номером комнаты, и попросили его оставить, сказали, что доставят. Пошли искать номер. Предварительно почитав отзывы были готовы. Нас поселили в 8 корпусе на 2 этаже. Номер 8229. Если понимаете, что вам дали именно этот номер, то даже его не смотрите. Меняйте сразу. Номер грязный, все разбито. Все стены, зеркала, все заляпано коричневой краской! Мой муж, который в принципе не видит грязи орал матом, как в общем то и весь этаж новоприбывших. Пришел менеджер, позвал уборщика, но номеру это не помогло. Кондей дует исключительно холодным, и отключить его нельзя. Из окна дует так, что если закрыть глаза, можно подумать, что ты на улице. Две кровати. Мы соеденили в одну и перевернули матрасы. Дальше хочу рассказать о барах и ресторанах: Бар в лобби - есть бесплатный вай фай, делают вкусные коктейли, чай, кофе, соки. Надо просить соки пакетированные, их можно пить. Очень уютная веранда рядом с ним. Свои напитки нам приносить туда запретили, сказали, что можно только то, что наливают в лобби. Штраф 10$. Есть там официант- на бейджике написано AMR. Человек-*удалено модератором как оскорбление*, в русским он не подходит, плед не приносит. Хоть оппроситесь! Напитки не приносит, стаканы не убирает, пепельницы не меняет! Следил за нами, и при первом же случае бежал жаловаться менеджеру. При том, что мы вели себя очень прилично. Зато иностранцев он просто облизывал!!!! Дошло до того, что он ПРОГОНЯЛ других официантов, которые к нам подходили. В день отлета подошла с утра к бару, и по закону подлости именно он стоял за баром. Попросила кофе, он с недовольным видом пошел его делать, в этот момент подлетает отельный гид Корал Тревел, и тоже просит кофе. И что делает этот официант? Он глядя мне в глаза, отдает мой кофе гиду. На мой вопрос
"А не офигели ли они тут все???" Гид с наглым лицом мне ответил, что ОНИ тут уважаемые люди, и им все без очереди. Все. Терпение лопнуло, и меня прорвало. Я орала. Орала так, что испугались и попрятались вообще все официанты в лобби баре. Горю желанием написать в корал тревел отзыв об этом "уважаемом" человеке - их сотруднике. Идем дальше... Бар у бассейна с подогревом: отвратительные бармены, отвратительное обслуживание, отвратительные коктейли. НО немцев любяяяяяяяят. Не понятно за что. Чаевые они не дают, орут на них, но тут видимо сказывается то, что отель все же немецкий, и любить они их обязаны просто по долгу службы. Особо одаренные просили моего мужа подарить, на крайний случай продать им золотые цепочки (с руки и с шеи)... Бар на пляже: милые официанты и повара. Отличное обслуживание! Готовят морепродукты во фритюре, картошку фри, пиццу, гамбургеры и хот доги (последние я не ела, но все брали). Ходили в два аля карта (один традиционной кухни, один забыла как называется, но не итальянский, а их всего три, не перепутаете :)). Еще есть бар и бассейн на крыше. Бассейн по щиколотку)))) там нет ветра и много лежаков! Только свободных нет никогда ((((( Главный ресторан: Еда невероятно вкусная!!!! Все свежее, очень много мяса, реже дают рыбу, но дают))) на гарнир всегда картошка - 2/3 вида, рис. Вот с макаронами дела совсем плохи... да их и не берет никто((((( Итог такой: хоть в этом отеле и вкусно кормят, но туда больше ни ногой! Нас четверо там отдыхало - мнение у всех одинковое.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Увы, эти стереотипы о нас сложились еще с с десяток лет назад как минимум, и поменять их нам сложно сейчас.
Можно лишь индивидуальным примером стараться исправить ситуацию в отдельно взятом моменте времени))
Возник вопрос: приблизительно какой процент персонала разговаривает на русском (охотно или не очень)? И в какой степени охотнее общаются на английском с русскими туристами?
И расскажите подробнее о бассейне с баром на крыше) Любопытно)
Я тоже оставил сегодня отзыв, пока на модерации