за последние 30 дней
Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание...
Качество отеля хорошее,за исключением персонала.Питание отличное,но немного однообразное.Аниматоры очень крутые.Necro,Lelo,Koko,Тата и Ася самые лучшие,очень позитивные,добрые ,веселые и подвижные ребята.
Если бы не они,то было бы скучно.
Повар Emat ,который готовит на пляже очень агрессивный и злой хам,портит настроение каждый день,а вообще все три работника Sand bar каждый день портили настроение своими недовольными лицами и хамским отношением.Только из-за них в этот отель мы больше не поедем.
Официанты в главном отеле очень хорошие.
Еще раз огромное спасибо Lelo,Koko,Necro,Тате и Асе.Они сделали мой отпуск офигенным)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Нам очень приятно, что у Вас остались преимущественно хорошие воспоминания о проведенном у нас отпуске и среди многочисленных достоинств нашего отеля Вы особенно отметили вкусное и разнообразное питание, активную работу анимационной команды, организующей различные развлекательные мероприятия, а также положительно оценили работу сотрудников главного ресторана The Palm.
Мы очень сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при посещении Sand Bar и, со своей стороны, нам хотелось бы заметить, что данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допускают подобную ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит добавить, что указанная Вами ситуация является исключительной в работе отеля (так как посетители Sand Bar всегда являются желанными и обслуживаются особенно любезно и внимательно).
Администрация отеля проводит регулярный мониторинг комментариев и Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля. Таким образом, за последний период в отеле произведено много изменений и, в частности, вступила в действие новая концепция по улучшению питания и повышению уровня сервиса в отеле. Менеджмент отеля постоянно работает на повышением качества обслуживания.
Мы искренне надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментариям с пониманием, и, если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, Вы выберете наш отель. Уверяем Вас, что со своей стороны приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным.
С нетерпением ждем Вас в гости!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?