за последние 30 дней
Кошмар
Всем привет!! Недавно вернулся с Египта. 1. Заселение прошло быстро, номер тянет на 3 , в номере кроме чайника, 2 бутылок воды, чая и кофе в пакетах ничего нету, душ прикручен намертво, кондиционер работает очень шумно , в комнате очень сыро, банных принадлежностей кроме полотенец ничего нету 2. Питание - еда специфическая, если вы любите мясо вам точно не туда, овощей было много, фруктов было очень мало одни яблоки, апельсины и невкусные груши и финики. 3. Обслуживание , если вы не заплатите, на тебя обратят внимание в последнюю очередь, интернета нет вообще, только в холле и то очень плохой 4. Персонал - отношение хамское, можно сказать неуважительное. Такое ощущение что ты им должен подавать коктели и еду. Все тыпаются развести тебя на бабки имейте ввиду за все надо платить и в отеле это стоит в 10 раз дороже , чем за территорией отеля, когда задаешь вопрос почему такая разница все забывают русский язык ( ноу рашен), и они переходят на английский язык, когда начинаешь говорить на английском все вдруг забывают английский ( ноу энглишь). Вызвать такси с города и поехать обратно в город стоит 10 долларов, А автобус отеля который едет в город с нас запросили 14 долларов 5. Все спиртное местное в пластиковых бутылках, берите спиртное с собой. На пляже полежать спокойно у вас не получится, потому что постоянно ходят и предлогами услуги в 10 раз дороже чем они на самом деле стоят. Одним словом если вы хотите хорошо отмахнуть это точно не этот отель, после 19 часов все платное, и напитки и еда , развлечений и анимаций в отеле нету, рестораны Аля карт не соответствуют своим названием, все это можно найти в общем ресторане, ничего нового нет
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (50)
Проекция – по Фрейду – механизм психологической защиты индивида, заключающийся в неосознанном наделении другого индивида собственными чертами и свойствами.
Узнаёте себя )))))желаю удачи.А простым смертным ЕЩЕ РАЗ СОВЕТУЮ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЕХАТЬ ТУДА читайте коментарий на отзывы, я тоже клюнул на эти отзывы и сильно пожалел, Всем удачного отдыха
с отзывом категорически не согласен, могу аргументировать при необходимости!
Такие вещи оч сильно портят впечатление от отеля,давно отметили себе Цитадель,но после таких непоняток вычеркну
Администрация отеля благодарит Вас за выбор Citadel Azur Resort 5* для Вашего отдыха!
Мы искренне сожалеем о том, что не оправдали Ваши ожидания касаемо отдыха, а также о том, что мы не были проинформированы о Ваших замечаниях во время пребывания.
Ознакомившись с Вашими комментариями, оставленными на сайте, мы хотели бы пояснить следующее:
1.Во все гостевые номера мы предоставляем мини бар, пополняемый ежедневно бесплатно 1 большой 1,5 л бутылкой воды, 2 маленькими 0,6 л бутылками воды и двумя бутылками (1 л) газированной воды на выбор (кола, спрайт, фанта), а также набор для приготовления чая и кофе, пополняемый чаем в ассортименте, растворимым кофе в пакетиках, 3-мя видами сахара и сухими сливками.
2.В ванной комнате мы предоставляем дозаторы с жидким мылом, универсальным средством для душа и халаты. Тапочки и порционные банные принадлежности высылаются по запросу.
3.Наша концепция ультра все включено предлагает Гостям широкий выбор блюд на затрак, обед и ужин. В вечернее время помимо главного ресторана, предоставляющего тематические ужины, Гости могу посещать бесплатно в неограниченном порядке 3 А ля Карт ресторана: Итальянский, Бразильский и Рыбный, а также к услугам Гостей ресторан Private Dining предлагает блюда тайской кухни и морепродукты за дополнительную плату. Также команда F&B всегда рада помочь Гостям в индивидуальных пожеланиях по питанию. Хотели бы обратить Ваше внимание на то, что фрукты являются сезонным продуктом, и на данный момент ресторан предлагает 7 видов фруктов.
4. Хотели бы обратить Ваше вниамние на то, что чаевые являются инициативой Гостей и не влияют на качество сервиса. Менеджер ресторана, присутствующий в течение времени работы ресторана, наблюдает за процессом и уровнем обслуживания.
5.Позвольте принести наши извинения, если недопустимое поведение нашего персонала по отношению к Вашей персоне имело быть. Мы будем признательны Вам за подробную информацию, которую Вы можете выслать нам на электронный адрес: citadel@azur.travel
6. В целях безопасности отель предоставляет гостевой автобус в город 2 раза в день, стоимость поездки составляет 7 USD за человека в обе стороны, а также лимо-сервис 24 часа в сутки. Отель не несет ответственности за городское такси, вызванное Гостями лично.
7.В соответствии с концепцией UAI cпиртные напитки в стаканах подаются в барах с 10:00 утра и до 02:00 часов ночи бесплатно, безалкогольные напитки предлагаются 24 часа в сутки бесплатно. Room Service (заказ напитков и еды в номер) является платной услугой в соответствии с прейскурантом). Бутылированные напитки предоставляются за дополнительную стоимость по прейскуранту.
8.Обращаем внимание на то, что для удобства Гостей на пляже действует услуга не беспокоить. Этот флажок, ктоторый устанавливается на зонт, показывает представителям магазинов, Дайвинг-центра, Аква центра и СПА салона, что Гости воздерживаются от каких-либо предложений и рекламы. Данный знак (красный флажок) не влияет на сервис, предоставленный сотрудниками пляжа и бара.
9.Анимационная команда Citadel Azur Resort работает по принципу ненавязчивой анимации. Информационные стенды с ежедневной анимационной программой расположены на территории отеля. Дискотеки проводятся в Фан Баре в 20:30 (мини-диско) и в 23:00 (дискотека для взрослых).
Дневная анимационная программа проходит на пляже и на территории бассейнов с 10:00 до 17:00. Вечерняя шоу-программа проводится ежедневно в Конференц-зале, либо в Амфитеатре в зависимости от сезона.
Хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии были приняты во внимание Администрации отеля и донесены до руководства отделов.
Так как мы непрерывно следим за качеством обслуживания, соостветствующие меры будут приняты.
С уважением,
Администрация Citadel Azur Resort 5*
На пункте выдачи полотенец есть специальный девайс - тряпочка такая красная. Прикрепляете ее на зонтик и весь персонал будет вас обходить стороной.
Были в этом отеле в октябре 2014, отзыв свой написал будучи там, приехав домой скорректировал его в более позитивную сторону(!) , и мое личное восприятие (и моей семьи) - Citadel это неплохой трех- четырехзвездочный отель с претензией на пять звездочек со всеми вытекающими , не больше не меньше !
Всем удачного отдыха и позитива.
Море отличное, очень красивое, много рыбы. Брали поездку на коралловый риф от отеля. Очень понравилось.
Всем хорошего отдыха.
Greetings from sunny Albatros Citadel Resort – Sahl Hasheesh!
We would like to cordially thank you for having chosen our resort and for sharing your valuable comments regarding your recent holiday experience.
We are so happy, that we have provided you with a superb holiday and you were very satisfied with our services and gastronomy offers.
Thank you as well for your kind, highly appreciated recommendation and we are already looking forward to seeing you soon here again.
Kindly accept our warmest regards from the Red Sea shores
Best regards
Hotel Administration
Albatros Citadel Resort