за последние 30 дней
Хороший недорогой отель
Отзыв получился гигантский, поэтому сначала кратко — отель старый, но неплохой. За такие деньги — неплохой выбор. Территория большая, кормят хорошо, анимация есть и разнообразная, за территорией делать нечего. Пляж большой, вход в море песчаный.
Теперь детали)
Заселение. Приехали в отель около 12 дня, нам раздали анкеты и сказали ждать. Мы немного подождали, поняли, что ничего не происходит и пошли спрашивать на ресепшн — когда же, сколько ждать и нам сразу надели браслеты и выдали ключ от номера.
Специальный человек проводил нас до номера, отправил меня проверять состояние ванной комнаты, а сам стал выпрашивать «подарок» у моего друга, хотя мы не поняли за что — он даже сумку нам не донес. Отделались от него 100 рублями.
Номер. Сначала нас заселили в номер 520 — это бунгало №5, второй этаж, вид на поле для мини гольфа. Номер конечно «уставший», но мы к этому были готовы, об этом пишут во всех отзывах. Основной проблемой была горячая вода — очень слабый напор душа. Мы пожаловались об этом везде где смогли, все говорили «Да, конечно, мы что-нибудь сделаем», но ничего так и не произошло. Ну и скорее всего эта проблема не конкретно нашего номера, а инфраструктуры в целом.
При заселении питьевой воды в номере не было, мы сначала спросили у уборщика (сказал что принесет и попросил денег за это)), потом позвонили на ресепшн. После обеда воду принесли, работник отеля выставил всё в холодильник и тоже стал намекать на чаевые, но тут уж мы закосили под дурачков и отделались словами «Спасибо, друг, ты молодец»)
Когда мы выбирали отель, мы думали, что Almas — это только большой корпус возле моря, собственно поэтому его и выбрали, чтобы пляж поближе. Ходить к морю от бунгало нам было лень, поэтому на следующий день мы подошли на ресепшн и попросили нас переселить куда-нибудь поближе и без доплат (если что — весь персонал понимает по русски). Нам сказали подойти через два дня и действительно через два дня переселили в номер 1329 — это основной корпус, третий этаж вид на стройку аквапарка. Тут уже проблем с горячей водой не было), номер примерно такой же, стройка совсем не шумная. Мы не любители искать пыль по углам и считать царапины на мебели, поэтому нас все устроило)
На ресепшн же стоит объявление о размере официальной доплаты за номер с видом на море.
В номерах есть сейф, телевизор, холодильник, электрочайник, чай в пакетиках черный/зеленый, растворимый кофе. В ванной шампунь, гель для душа, мыло, пилка для ногтей. Есть даже набор ниток с иголкой и пуговицами)
Пляж и бассейн. Пляж действительно большой. Если нет свободных мест в центральной части, всегда можно уйти вправо или влево. Места для купания огорожены буйками, дно песчаное, а за буйками остатки кораллов. Мой друг плавал с маской, говорит как раз на границе зоны для купания рыбки есть. Пляжные полотенца можно получить только на пляже, в палатке рядом с массажной, если вы хотите лежать у бассейна — все равно за полотенцем нужно идти на пляж. Один раз ходили к бассейну с горками. Там конечно не такой простор как на пляже и лежаки нужно искать. Вода в бассейне «бодрящая») А та часть, куда попадаешь съехав с горки — вообще холодная, но из нее можно легко перебраться в теплый бассейн. Там же есть бар, где кормят и поят, музыка, анимация вот это всё.
Еда и напитки. Есть и пить можно целый день без остановки) Барами всех отелей Golden 5 можно пользоваться без ограничений целый день, а вот основные рестораны не своего отеля доступны только в последний час работы. Еда во всех ресторанах одинаковая, мы один раз ходили в Paradise для разнообразия. Там же, в Paradise, пили по утрам кофе (тоже бесплатно).
Были в трех ресторанах а ля карт. Записаться сложно, нам удавалось это сделать в первой половине дня. Индийский и итальянский в отеле Topaz и средиземноморский в Emerald, есть «сеансы» в 18:3- и 21:15 кажется. Эти рестораны — неплохой способ разнообразить пребывание в отеле) В средиземноморском были на мой день рождения, договорились с девушкой из guest relation, что торт (комплимент от отеля) принесут в ресторан (были варианты получить его в номер или в основном ресторане). В итоге мы уже поели, а торта нет. Спросили у работника ресторана где же он, тот сначала сказал, что не заметил пометку о моем дне рождения, потом сказал, что мы из другого отеля, поэтому торт нам нужно спрашивать у себя, потом предложил доставить его в номер на следующий день (нам такой вариант не подходил, потому что мы уезжали), но в итоге торт вынес.
В основных ресторанах кормят хорошо. Всегда есть выбор фруктов и сладкого. На завтрак готовят омлет/яичницу, на обед и ужин что-нибудь мясное и рыбное. Ну и всегда есть выбор овощей, салатов, соусов, гарниров. Не понимаю людей, которые тут жалуются на скудный выбор еды. Просто не нужно каждый раз накладывать себе в тарелку и мясо, и рыбу, и еще супчиком сверху поливать)) Наверняка ж дома по три дня подряд едят свои макароны по-флотски и все их устраивает, а тут видите ли выбора им мало)
Анимация. Мы не участвовали, но вроде как ее много. На пляже дартс, волейбол, боча, танцы и что-то еще. У бассейна с горками такая же активность. И есть еще вечерние мероприятия, но мы до них так ни разу и не добрались) Так что я думаю скучно не будет.
Территория отеля. Зелени много, особенно там где бунгало Almas и Diamond — похоже на какой-нибудь черноморский санаторий, не хватает только лавочек с пенсионерами, играющими в шахматы) Есть несколько зданий на ремонте, но в глаза они не бросаются.
Интернет. Бесплатный wi-fi есть на ресепшн. Во время завтрака-обеда-ужина работает хуже, потому что много народу им пользуется, в остальное время всё нормально.
За территорией. За территорией в основном торговые палатки, сходить некуда. В 2 км от отеля есть торговый центр senzo mall, мы ходили пешком, но можно и заказать такси от отеля, вроде как 5 долларов за то что привезут, подождут там и отвезут обратно. Но мне кажется 5 долларов — это как-то дороговато, потому что например из Хургады мы поймали на дороге такси и доехали до отеля за 20 фунтов/3 доллара (и это еще цена, которую предложил сам водитель, нам было лень торговаться). Да, курс на момент нашей поездки был 7,5 фунтов за доллар, мы меняли деньги на ресепшн отеля Paradise за 7 фунтов/доллар.
В торговом центре есть магазин типа Ашана — там и продукты, и бытовая химия и прочие товары для дома. Покупали клубнику по 2 доллара за кг и халву кажется за 15 фунтов за баночку (в магазинах сувениров и дьюти фри она в разы дороже, так что за «сувенирной» едой лучше идите в сензо мол). Расплатиться можно только фунтами или карточкой, в ТЦ есть обменники, но курс мы не смотрели. Алкоголя в магазине нет, так что если что — везите все из дома.
Ездили один раз в Хургаду. Если б не съездили — ничего бы не потеряли) Делать там вообще нечего. Туда добрались на местной «маршрутке» за 2,5 фунта за человека. Деньги лучше давать без сдачи. Обратно пришлось ловить такси, потому что никакие маршрутки почему-то в нашу сторону не ехали, или водители предлагали заплатить по 10 фунтов за человека.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Подскажите, чтобы номер был ближе к действующему аквапарку, это значит нужно заселяться не в бунгало, а в центральный корпус отеля, так?
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за размещённый отзыв. Мы очень рады, что в данном отзыве Вы поделились своими хорошими впечатлениями о нашем отеле, а также объективно оценили отдых с позиции соотношения цены и качества. Нам очень приятно, что Вы отметили большую зеленую территорию комплекса Голден 5, достойное питание, разнообразную развлекательную программу, большой пляж с песчаными заходами в море. Приносим Вам свои извинения за недостойное поведение носильщика и уборщика, мы уже сообщили о данном факте руководству, и уже проведены соответствующие тренинги. Здорово, что Вы отлично отдохнули в нашем Аква парке и оценили принятые нами меры по обеспечению безопасного купания в море. Относительно центра выдачи полотенец, хотим Вам сообщить, что в комплексе Голден 5 каждый отель на своей территории имеет свой пункт выдачи полотенец. Для отеля Алмаз самый удобный и близкий находится именно на пляже. Хотим принести извинения за форс-мажорную ситуацию с праздничным тортом в Средиземноморском ресторане. Менеджер ресторана проинформирован о случившемся для принятия мер по улучшению качества сервиса. Мы непременно будем снова ждать Вас у нас в гостях и с радостью предоставим бонусы повторного посещения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Al Mas Palace hotel.