АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in February 2015
07.02.15 - 17.02.15
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

все было замечательно!

Translate

Отдыхали в отеле с 07.02.15 по 17.02.15. Все по порядку.

Дорога

Прилетели в 9 утра, нас ждал автобус с русскоговорящим гидом Пегаса, хочу отметить, что очень приятно видеть сотрудников любой организации аккуратными в белых рубашках, наглаженных. За это респект Пегасу. До отеля добирались минут 10, учитывая даже то, что высаживали других туристов 2 раза.

Размещение.

Размещение в отеле начинается в 14 часов, поэтому было не очень удобно ждать столько времени да еще и с маленьким ребенком (1,5 года). Благо пошли нам на встречу и разместили нас уже в 12:30 где-то, за что огромное спасибо работнику рецепции.

Номер.

Мы жили в номере 5206, 5 корпус, 2 этаж. Размещен корпус очень удачно. Не так слышно музыку у бассейна, но и идти до него не долго,да и до главного корпуса рукой подать. Мы просили номер с балконом. Опять спасибо работникам отеля-удовлетворили требования. И еще,я по дурости, начиталась, что самые близкие корпуса 1-2 самые крутые и бла,бла и просила,чтоб нам дали номер там!ДУРА)))они находятся прямо у бассейна и семье с ребенком будет очень непросто в плане шума и музыки.Так что спасибо огромное за такое размещение. Мы остались очень довольны. Тем более что с балкона было даже видно море. И еще, на мой взгляд, лучше брать номера с балконами,во-первых можно сушить свои вещи, во-вторых с эстетической точки зрения очень приятно утром пить кофе смотреть на пальмы и морскую синеву.

Мебель,конечно,старенькая,правда не поломана, просто требует частичной реставрации.У нас в номере все работало. Сам по себе номер уютный. Кровати очень широкие, матрасы не изношены. Но,повторюсь,ремонт не помешал бы.Нет зубной пасты, так что берите, мыло,шампунь и кондиционер присутствуют,но если вы едите на 3 недели,то вам не хватит.)

ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛА.

УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО ОТЕЛЯ,очень хотим отметить работу нашего горничного) HUSSIN MOHAMED, очень добрый, приветливый и отзывчивый. Свои обязанности выполнял супер качественно. Мы очень хотели бы, чтобы его обязательно чем-то поощрили.

Питание.

Даже и не знаю какие слова подобрать. Качественно, на любой вкус (и вегану,и мясоеду,и любителю здоровой пищи,и любителю жареного и острого), сбалансировано, колоритно, профессионально, очень вкусно. В общем огромное спасибо команде поваров, которая с такой ответственностью и вниманием относится к приготовлению и подаче пищи. Шеф повар ALI HASSAN, ни разу не удалось увидеть Вас лично,но очень хотелось отметить Вашу работу и профессионализм. На день святого Валентина ребята вообще очень постарались, построили большую горку из коктейлей, все десерты были розово-клубничные, все было украшено сердцами и бантами-было очень приятно. Кстати, многие,с кем мы общались,кто часто посещает Египет говорили,что по питанию этот отель лучший. И еще повара ДЕССОЛЕ готовят пищу для многих авиокапаний. Сами лично видели, как приезжали грузовики и оттуда вывозили пищу. Я считаю, что это показатель доверия.)

Алкоголь вообще не советую. Из хорошего только чай.)

По поводу ребенка (1,5 года)-на завтрак ничего не хотел есть из предложенного, разводила кашу (брала с собой). Более не привередливые дети могут есть вареные яйца, яичницу с овощами,макароны с молоком, рисовую кашу(правда солоноватую), хлопья с молоком, картофельною пюре с мясом или овощами. На обед и ужин всегда находилось что-то по вкусу. Правда обязательно нужно спрашивать острое ли блюдо, потому что много острых блюд предлагается. И там не дают сок, есть напитки разные, типа юппи. Поэтому если ребенок пьет сок,то нужно либо брать с собой, либо купить там. В местных магазинах есть детские пюре в банках и каши, памперсов трусиками не продают, и максимальный размер 5.

Официанты.

В целом, очень хороший персонал. Однако, попали в неприятную ситуацию. Муж пару раз ходил на ужин в костюме BOSCO и один нетактичный официант очень настойчиво просил подарить ему футболку или куртку от костюма. И каждый раз как только он приходил в этом костюме все повторялось, пока муж не нарычал на него. Так потом он ко мне стал подходить. Мы люди не жадные, но такие вещи стоят достаточно дорого для того, чтобы дарить их незнакомым людям.

НО, другие официанты очень вежливые, доброжелательные и тактичные, всегда шутят с малышом, убирают во время, никто не требовал чаевых. Однажды, ребенку стало плохо, официант все убрал, и даже провел нас до врача. В общем,спасибо почти всем)

Бассейны и море.

В зоне бассейнов вода подогревается только в одном, где играют в водное поло. Почему-то детские бассейны не греют(. Вода чистая, все хорошо было. Всегда есть, чем перекусить и запить.

Спуск в море есть песчаный(что для малыша просто отлично) и есть с понтона, где можно нырять с маской. Тоже всегда вкусно кормили-сосиски, пицца, овощи, фри,мясо.

Магазины.

Граждане, ТОРГУЙТЕСЬ. Сразу сбивайте половину стоимости!!! Для ориентира-купили 3 сумки за 80 долларов. И прежде чем покупать в отеле съездите в СОХО (5 минут на такси, можно заказать у араба,который сидит на выходе из отеля, туда и обратно 8 долларов,лучше ехать после 19, там поют фонтаны). Берите средство от комаров, арабы продают его по 15 баксов.)

Экскурсии.

На платные не ездили из-за ребенка. Бесплатные-пустая трата времени. Возили по каким-то закаулкам. Опять же советую СОХО и НААМА БЭЙ своим ходом через такси. НЕ БОЙТЕСЬ!

Пегас.

Нормальные ребята, выполняющие свою работу. Претензий нет, но и похвалить не за что.

Анимация.

Ребята молодцы, стараются. Детской анимации,конечно, нет почти,но взрослая вполне хороша.

Погода.

Ветренно. Не могли купаться только 2 дня из 10. А так море было очень теплое и можно было загорать.

А теперь, КРИК ДУШИ!!!!!

Люди, вы не представляете, как же иногда было стыдно за соотечественников. До слез.

Я была просто в ужасе, когда наблюдала как полчище жадных женщин забегало на ужин первыми,чтобы скорее содрать с тортов клубнику. Это было просто кошмарно. На глазах у поваров, которые старались, украшали и вырезали всякие фигуры, они ковыряли своими ложками по поверхности тортов и с чувством выполненного долга шли за горячим. Если кто-то из этих женщин читает это, то я надеюсь,что вам хоть станет стыдно!

К официантам некоторые относились как к мусору. Сидит необразованное быдло, которое ковыряет в носу во время еды и кричит на весь зал:"Эй, ты,слышь,кетчуп принеси мне!"Это просто ужасно.

Видела и как ребенок кричал на бармена:"Ты тупой что ли?Я сказал спрайт, а не газировку!" ,а мама стояла и молчала.

Наблюдали и тех, кто "ПО приколу" приставал к аниматорам. Нагло и грязно.

Граждане, ЧЕЛОВЕКИ, как вам не стыдно???Ну нельзя в 21 веке быть настолько темными, необразованными,наглыми и беспардонными. Ведь поэтому многие думают, что в России до сих пор по улицам ходят медведи. Жителям других стран и в голову не придет ассоциация России с Пушкиным и балетом именно потому,что многие так ведут себя именно так, как я описала выше.

Ну вот и все. В целом, нам все очень понравилось и мы обязательно вернемся. СПАСИБО!!!

P.S. Единственное что меня ОООЧЕНЬ напрягало-это постельное белье с катышками. Я просто сходила с ума. Но это очень индивидуальный вопрос. ))) Но,если мы еще раз поедем в Египет, то в выборе отеля я повторюсь.

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • песчаный спуск в море
  • персонал
  • анимация
  • мебель
Added: 20.02.2015 15:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 181 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день ! Собираемся в этот отель 14 марта с 2 маленькими детьми , будьте добры подскажите , как вы одевались вечером? Заранее благодарю за ответ !
Useful review
Здравствуйте!практически все дни хватало простой кожаной куртки,либо кофты с длинным рукавом,джинсов и балеток,муж ходил в ветровке!в самые холодные дни пододевала под куртку кофту с длинным рукавом!ребенок-брала ветровку с флисовой подкладкой(хватило полностью) и тонкую шапку(одевала 2 раза и то,только потому что сын нырял и боялась,что ветра продуют уши)!но,предупреждаю,что я сама не мерзлячка и не сторонник укутывания ребенка)))!в марте будет теплее,не волнуйтесь!
Спасибо большое !)))))
Гульназ, я Вам сочувствую, что Вы повезете ребенка в такую помойку
Гульназ, детям совсем не место в этой помойке
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Murmansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.01.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 242