за последние 30 дней
Февраль может быть теплым ;))
Отдыхали вдвоем с сыном в феврале 2015. Отель только открылся после перерыва, так что проблем с расселением не было: изначально нам предполагался номер с большой совместной кроватью, но замечательный менеджер Нашаат на ресепшен (спасибо ему большое за всё хорошее!) сразу предложил номер 281 с двумя отдельными кроватями. Справа - вид на поющий фонтан (очень впечатляющий), слева - на пирамиду. Номер большой, уютный. Мебель, конечно, старенькая и потертая, но мы решили притвориться, что это часть колорита и не обращали на это внимания, хотя, бывало, ящики заедали и дверцы в тумбочках с трудом открывались, но это мелочи. Очень, ну просто ОЧЕНЬ удобные кровати, высыпались отлично. Шторы двойные тяжелые скрывали не только свет улицы, но и звуки. По ТВ шли разноязычные каналы, в том числе и русские, но он включался, скорее, для фона и ненадолго, поэтому не очень качественный сигнал антенны не был для нас критичным. Сразу принесли воду на все дни нашего пребывания. Честно говоря, думала, нам ее не хватит и купила у торговцев по сумасшедшей цене (по 3$ со скидкой) ещё 2 большие бутылки воды. Однако, жары не было и вода даже осталась. Хотя сыну уже 13 и он, вроде как уже не считается ребенком, с легкой руки менеджера Нашаата ему принесли сок тоже на все дни пребывания в отеле.
Уборка номера оставляла желать лучшего. Как я поняла, она сводилась к мытью пола и застиланию кроватей. В этом плане нареканий не было. От чаевых на кроватях появлялись выкрутасы из полотенец. Просили уборщика приходить через день, т.к. сами содержали номер в чистоте. Однако ни тумбочки, ни стол, ни лампы, ни зеркала не протирались, как видно, уже очень давно. Был нюанс с отсутствием туалетной бумаги и пришлось обращаться к менеджеру, чтобы ее принесли. В ванной комнате нет пробки и принять ванну было невозможно, затыкали подручными средствами )) Горячая вода часто была еле теплой. Порой приходилось её спускать пару-тройку минут и она становилась теплее. Отель построен так, чтобы в любую жару солнце в номер не попадало. Но когда на улице не жарко, то и в номере достаточно прохладно. А иногда очень хотелось погреться. Жаль, кондиционер не работает на тепло. Погода стояла не жаркая и вечерами ветреная, это дало о себе знать простудой. Неподалеку от пирамиды и справа, и слева есть аптеки и с лекарствами проблем не было. Конечно, многое взяла из дома, но кое-что пришлось покупать.
Погода днем достигала 24-26 градусов в самые теплые дни и была 18-19 в прохладные. Ночью однажды было около +8. Но чаще - 13-14. В целом, тепло, но в совокупности с холодным ветром было прохладно - как кто-то метко выразился, будто где-то открыли холодильник и оттуда постоянно дует. Вечером надевали байки, кофты и куртки, а поздним вечером я ходила в вязаном пальто и осенних туфлях, в котором приехала из белорусской зимы, и чувствовала себя очень комфортно. Конечно, плюсовые градусы вводят в заблуждение и предполагаешь, что приезжаешь в лето посреди зимы. Но это отнюдь не наши городские +25 градусов, когда дышать нечем и только и думаешь, что с себя еще снять. Здесь они ощущаются иначе. Теплые вещи обязательны! Чтобы не кутаться в полотенца поверх курток, как некоторые туристы )))
Отдельная благодарность администрации отеля за дополнительные одеяла. Спала прекрасно в теплой пижамке и под двумя одеялами (но я вообще - мерзлячка). Сын спал без пижамы и ему хватало одного одеяла.
Адаптации не было, ни у меня, ни у ребенка, еда пришлась по вкусу, особенно впечатлила выпечка. Очень понравилось питаться в самом Клабе, а также в Топазе. Почти в каждом отеле были свои фишки - отдельные блюда, которых нет у других. Правда, зачастую отсутствовали бумажные салфетки, но если просили, их приносили. Ради интереса хотели походить в разные отели на ужин. Один раз поужинали в Алмазе. Понравилось, но сын предпочитал ходить питаться поближе. Пару раз ходили на обед в Paradise и оба раза слышали за спиной обсуждения официантов, что туристы к ним насыпались с других отелей, будто в этом было что-то плохое. Нам послышалось в их голосе осуждение и это было неприятно. Больше к ним не ходили. Красивый, помпезный отель, но с питанием и обслуживанием ничего неординарного. В Клабе и Топазе лучше )) И персонал всегда предупредительный, улыбчивый и отзывчивый. Также заказывали ресторан через терминал. Ходили в Итальянский в Топазе. Наверное, ожидали чего-то другого, а не то, что нам принесут то, что сочтут сами нужным. Вечер был немного скомкан. Больше а-ля карт не пользовались. Наверное, это подойдет для парочек или компаний как смена обстановки на более интимную и "вечернюю".
На экскурсии поехали с фирмой Badawya - на сафари от Тито и на райский остров от Руслана. В отличие от гида в отеле, на сына дали скидку, а качество было на уровне. От сафари остались в восторге. Наш потрясающий гид Ольга четко держала всю команду в руках и очень грамотно распланировала весь день, понравились и квадроциклы, и багги, и лошадки с осликами, и деревня бедуинов с целовальным верблюдом, и кальян... Но запись диска, который купили в конце дня и посмотрели уже по приезду домой, привела в уныние (увы, наложение звука, музыки и сама съемка оставляет желать лучшего - сын так ни разу не попал в кадр на квадроцикле, чем был очень расстроен). Видно, что компания солидная и с четко отточенной системой, поэтому стоит подтянуть и качество записи диска, тем более при цене в 20$.
При поездке на Райский остров была прохладная погода, а на втором этаже яхты - так и вовсе жуткий ледяной ветер. Все кутались в полотенца. Поэтому, если кто соберется отправиться в это плавание, одевайтесь тепло. Вода была теплее, чем воздух, плавали, ныряли, впечатлялись рыбками и кораллами. Не сразу хватило масок, т.к. было много людей, но по мере того, как люди поднимались из воды, маски освобождались. Также был момент, когда случайно оставили одного туриста плавать в море и уже начали отчаливать, но его отсутствие заметил товарищ и катер развернули обратно. А один турист заблудился и приплыл на нашу лодку, потеряв свою. Будьте бдительны и следите друг за другом! Катеров там много, запоминайте название, чтобы не потеряться.
Еще ходили с сыном в новый Аквариум (около Магавиш), но так и не вошли внутрь. Оказалось, что цена не 5-6$ (как нам сказали на пляже), а 30$ на человека. И это со скидкой. Жаль. Вход был весьма впечатляющий ))) Потом уже узнали, что в старом городе есть другой аквариум и там цена таки около 6 долларов. Но сами как-то не собрались туда поехать (кстати, такси туда-обратно 15$). Всё-таки временами не хватало компании. Одной с сыном уезжать куда-то далеко от отеля было стремновато, хотя почти все были очень милыми, но инстинкт самосохранения никто не отменял.
До моря от отеля прогулочным шагом 10 минут, ходили пешком. Один раз сели в Таф-Таф - паровозик, который ходит по расписанию от главного корпуса, но так и не дождались водителя )) Как-то не повезло нам прокатиться. Сама территория Голден 5 большая, красивая и ухоженная. Везде настолько чисто, что начинаешь верить в джинов из лампы - ну вот не видели мы, чтобы её убирали. А чисто и всё тут! С удовольствием блуждали по улочкам, разными путями возвращаясь с моря.
В аквапарке хорошая и задорная анимация и тепленькая водичка - бассейны с подогревом, плавали там, когда в море было холодно. Там же вкусная еда, можно не бояться пропустить обед. Однако горки работали с перерывом. Как нам сказали, спасатели ходили на молитву. Потом мы уже учитывали эти нюансы, такие непривычные для нас. Темнеет быстро, в 5 вечера почти всё закрывалось, пляж чистили, равняли. Перекус на пляже не слишком впечатлил, брали соки и напитки в Квик Пик баре, но не ели.
Случилось, что понадобился доктор на пляже после пореза сына об риф - моментом нога была обработана, записана комната и отель на случай, если станет хуже. Четко и оперативно. Слава богу, всё обошлось. По дороге в Клаб ещё в двух магазинах масел сыну смазали рану замечательные торговцы Либи (у пляжа) и Гена (в Парадайзе). Бесплатно. Просто от доброты души. Кстати, купив в лавке у Либи масло, любая дама получала в подарок ежедневные маски лица. Это приятный бонус, согласитесь. А ещё у него в лавке самый вкусный каркадэ на всем пляже.
Касательно торговцев вообще - готовьтесь отказывать. Мы в первые дни потратили много денег, и только потом узнали, что цена может быть гораздо ниже. Они умеют уговаривать и хорошо делают свою работу. Большинство говорит по-русски, знает русские размеры одежды и русские названия лекарств, так что находиться там очень комфортно. Очень приветливые люди.
Был ещё неприятный момент в день выезда, когда повара на завтрак опаздывали, а у нас каждая минута на счету, и когда носильщик сломал ручку чемодана - понес его за выдвижную ручку, хотя, как носильщик, должен знать, что за эту ручку только катят, а несут за другую. Но разбираться было уже некогда, нас ждал автобус и самолет.
Также в самом Клабе не заметили анимации, работы квик-пик бара у бассейна. Подогрев бассейна тоже сын проверял ежедневно - холодная вода. В итоге всё равно шли в аквапарк. Соседи сказали, что так бывает в низкий сезон, половина всего не работает и выбор меньше. Но, как мне кажется, желательно предупреждать об этом, указывать как-то на страничке отеля, чтобы не разочаровывать ожидания впервые прибывших сюда туристов.
Не взирая на мелкие нюансы, очень не хотелось уезжать и хочется сюда вернуться ещё, но в более теплое время года и с компанией, т.к. сыну было скучновато без сверстников.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Очень признательны Вам за такой положительный объективный отзыв о нашем отеле. Мы рады, что Вы побывали у нас в гостях и остались довольны предложенным сервисом, ведь вся наша команда каждый день старается сделать отдых гостей приятным и комфортным. Очень хорошо, что Вам понравилось питание в нашем ресторане, а также Вы были довольны обслуживанием в главном ресторане отеля Топаз. Уверены, что сотрудники отеля Парадайз не имели ввиду ничего плохого, а просто удивились количеству туристов из других отелей. Нам лестно слышать, что номера показались Вам комфортными и удобными, и Вы с удовольствием отдохнули на наших кроватях. Хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что горки в Аква парке работают с перерывом, связанным с техническими нюансами работы горок. Приносим Вам свои искренние извинения за поломку ручки чемодана. Носильщику, обслуживающему Вас в день отъезда, был проведён тренинг. Также мы уже передали Все благодарности сотруднику ресепшен Нашаату. Искренне надеемся на скорую встречу с Вами.
С теплом и пожеланиями добра,
Команда Club Hotel.