за последние 30 дней
отдыхали с 8 по 15 февраля. в Египте были первый раз...
отдыхали с 8 по 15 февраля. в Египте были первый раз. в целом отель не плохой. разместили быстро, хотя приехали мы часов в 10 утра.питание нормальное. хотя можно было бы ассортимент блюд расширить и подавать всегда свежее, а не остатки вчерашнего (это касается фруктовых салатов и овощных).сервис средний. убирали каждый день, но пыль ни разу не протерли и постельное ни разу не поменяли. забывали давать гель для душа, воду, сахар. приходилось им напоминать. уборка как с чаевыми так и без одинаково средняя. территория отеля красивая и ухоженная. пляж хороший.как по мне, то отель тянет на твердую 4, а не 5.это лично мои впечатления.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хотим поблагодарить за выбор отеля Sultan Gardens Resort
и за уделенное время на написание отзыва.
Спасибо за Ваши замечания, так как мнение каждого гостя очень ценно для нас. Руководство отеля приняло к сведению Ваши комментарии, и будет делать все возможное, чтобы улучшить качество обслуживания .
Напомним , что в отеле работает служба Guest Relations и Вы бы могли всегда обратится к нашим сотрудникам по любым вопросам или помощью , включая уборку номеров,и все было бы организованно.
По поводу питания , еда в ресторанах Sultan Gardens Resort доставляется только от лучших производителей, с высокими стандартами качества и соответствует уровню отеля. На счет Вашего замечания о несвежести овощей передано Шеф повару и соответствующие меры для предотвращения подобного приняты.
Мы ещё раз благодарим Вас за комментарии. Надеемся вновь увидеть Вас в отеле и исправить Ваши впечатления в лучшую сторону.
С Уважением
Администрация
Вы действительно хотите удалить комментарий?