АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
5344 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in January 2015
20.01.15 - 03.02.15
- Recommend this hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Что и ожидали )))

Translate

Доброго времени суток! Отдыхали в отеле семьей с маленьким ребенком 1,4 года 20.01-03.02.15.

Заселение:

Приехали около 10 утра. Встретил нас пустынный грязный ресепшн с неприятным администратором. Далее все как и у всех, 30 долларов за вид на море и через 5 минут муж уже пошел выбирать номер, а мы с сыном остались охранять вещи. Браслеты были уже надеты и мы решили попить водички в лобби баре. Каково было мое удивление, когда я не обнаружила там ни бармена, ни чашек, а только валяющиеся повсюду крошки и пакетики от сахара. Настроение начало меняться. Муж вернулся, выбрав из нескольких номеров более менее приемлимый, по крайней мере все работало. Вид на море прекрасный, но состояние мебели и сантехники..... Сразу пришлось самостоятельно перемывать пол и вытирать сантиметровые слои пыли. Такое ощущение, что в номере не жили месяцами.

Питание:

Разобрав чемоданы, решили пообедать. И о ужассс! Ребенка покормить не чем абсолютно! Благо брали с собой некоторое питание, чем в дальнейшем и спасались. К слову сказать, в первую неделю нашего отдыха все было несъедобным: гарниры недоваренные, мясо и рыба пересолены, разнообразия никакого. Я любитель острого, но это не входило ни в какие рамки. Не знаю с чем связано, но дней через 5 питание улучшилось: все было по крайней мере доварено и дотушено, появился выбор.

На обеде и ужине можно стало даже выбирать между курицей и рыбой ))) овощей в достатке, фруктов мало: грейпы, финики, гуава плохого качества это постоянно, а вот дыню давали раз в неделю, один раз бананы и один раз клубнику.

На пляже рыба, печень, кебаб, курица (не все вместе конечно, а по дням), фри, пицца, мороженое.

Вкусные макароны, ребенок ел.

Супы безвкусные всегда!

Самым приятным и спокойным приемом пищи был завтрак, так как сын мог поесть хотя бы омлет, блинчики и рисовую кашу.

Кофе как везде в Египте типа 3в1.

Выпечка не вкусная.

Кстати, в столовой Sphinx ооочень душно. Не представляю, что там творится летом. Поэтому были там только пару раз.

Ходили на барбекю пати с африканскими танцами за плату, понравилось :)

Номер:

нам повезло с уборщиком и пол, как я уже писала, мы мыли сами только первый день ))) За оставленный доллар ежедневно меняли полотенца и постельное белье, мыли, вытирали пыль, а за 2$ еще и крутили гусей и т.д. Малыш был в восторге. Конечно было бы неплохо еще помыть плитку и сантехнику, но это уже ближе к фантастике )))

На заметку для тех, кто едет с ребенком: чайники с ржавчиной от местной воды! Мы кипятили с уксусом, но особо не помогло, берите лучше с собой!

Кондиционер на обогрев не работает, по ночам в номере бывает прохладно, ребенок в последний день раскрылся и простудился.

И еще насчет полотенец: в последний день принесли только 2 на всех!! На ресепшн в момент отъезда нас пытались улучить, что мы остальные украли, но мы были категоричны и от нас отстали почти без боя. Читала в предыдущих отзывах, что требуют деньги. Местный развод как я поняла. Так что сразу обращайтесь в такой ситуации к представителю и требуйте донести дабы не было проблем на момент выселения.

Персонал:

Вот это плюс! Все вежливые, общительные, внимательные. Нашему малышу прохода не давали. Но и мы всегда здоровались и подходили с улыбкой.

Анимация:

Мне понравилась. Свою функцию выполняли. Утром гимнастика, волейбол, аква, танцы, детский клуб. Вечером мини диско, шоу однотипные как и во всех отелях.

На дискотеку к сожалению не ходили, но были наслышаны )))

Пляж:

Хороший. На любой вкус и цвет. Купались каждый день, вода была немного прохладная, но ехали за морем, поэтому грех было не плавать. Большой плюс - это отсутствие ветра.

Про стаканы в баре все уже написано. Про алкоголь тоже, но нам было все равно, т.к. всегда таримся алкоголем в duty free, а колой, соками и водой в местных магазинах.

Удивило только, что бармен и напитки наливает и стаканы по пляжу собирает, поэтому на баре иногда бывали "пробки" )))

Территория:

Маленькая, погулять особо негде. С коляской ходить очень неудобно, так как ооочень много ступенек.

Площадки для детей есть, но вид их оставляет желать лучшего: обшарпанные коники и зайчики в виде качелей напомнили нам парки из фильмов ужасов )))

Порадовали обезьянки )))

Иногда ходили в магазины близлежащие за фруктами и напитками - относительно спокойно по сравнению с Новым городом, никто не пристает. Ездили в наш любимый Senzo mall. Накупили вкуснейших креветок, которые готовят прямо на месте. Наконец-то отвели душу, вкусно поели! ))) такси от отеля 15$ в обе стороны.

В один вечер около ресторана ходил хозяин отеля и интересовался мнением туристов об отдыхе. Либо все довольны, либо действий по устранению недостатков никто не предпринимает, а только заносит в амбарную книгу )))

Контингент:

95% русскоязычных.

Женщины и мужчины в возрасте, пары с детьми и конечно же тагииилллл в огромном количестве!!! )))

Резюме:

Если закрыть на все глаза, то можно поставить и 5 как некоторые, но я считаю, что нужно быть объетивной в своих суждениях.

Знали куда едем, знали сколько платим и поэтому были настроены на все недостатки. Главное как всегда настроение. Мы люди позитивные и ко всем выше описанным недостаткам относились спокойно. Просто хочу дать понять к чему готовиться.

Вернемся ли еще? Только если соберемся еще раз зимой в Хургаду и только потому что здесь нет ветра на пляже. Ну и соответственно по приемлимой цене.

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.2 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • пляж
  • обслуживание
  • питание
  • отсутствие безбарьерной среды
Added: 08.02.2015 13:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Алёна, Вы упомянули в отзыве про отсутствие ветра.
Уточните, пожалуйста, погода была безветреная или расположение отеля такое, что ветра на пляже не ощущалось?
Хорошее расположение пляжа. Но только "детского". Там где рифы ветренно. В течение нашего отдыха несколько дней был северный ветер около 9 м/с. Особенно он ощущался около столовой Кинг тута. На улице прям сдувало, а вечером даже в куртке было некомфортно сидеть. Так вот на пляже был штиль, иогда легкий ветерок. Именно поэтому сами выбирали данный отель.
21:35 25.02.15
Уважаемая Aлена,

Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что в данный момент, к сожалению, в Египте не сезон фруктов. А отель предоставляет, только сезонные фрукты. Так же, если у Вас возникли пробдемы с едой для ребенка, то Вы могди бы обратиться к гест релейшн и она решила бы эту проблему, наши повара учли бы Ваши пожелания.
По поводу не работающего кондиционера, Вы бы могли сообщить на ресепшен или Вашему уборщику и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года, некоторые номера нуждаются в рестоврации (чем мы сейчас и занимаемся). Номера по очереди закрываются на ремонт.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.

Спасибо и наилучшими пожеланиями
Useful review
Алёна, с Вашим отзывом тоже соглашусь! Тоже могу подписаться под каждым словом. Я здорово сэкономила на путёвке только благодаря тому, что выбрала этот отель и читала отзывы и в принципе знала, что не до шику там будет))
Очень посмеялась над комментариями типа "бла бла бла" от представителя отеля под вашим отзывом))) "..наши повара учли бы ваши пожелания..."))))Ой...не смешили бы народ)) Реально, даже мелочи, элементарные вещи отработать не могут...Пришла я как-то на обед за 40 минут до закрытия, мне не разрешили сесть, где я хочу... потому там уже прибрали столы и накрыли их чистыми скатертями... и мне типа маячат: неет, сюда не садись... Показывают на пустой столик с измазанной тряпкой столешницей..под столом каша какая-то размазана по полу, помидорки валяются.. в конфликт вступать не стала, дала понять, что стол грязный.. На меня так посмотрели)))подошли и снова грязной замусоленной тряпкой размазали по столешнице..Ну о чём можно ещё говорить???? В другой раз рядом с моим столиком на соседний стол уборщик просто водрузил грязное ведро с водой в которой плавала тряпка... типа начал уже уборку.. до окончания также оставалось минут 40... Я решила не портить себе настроение...не конфликтовать.. Просто молча сделала выводы. Как люди живут, так и гостей принимают... Хотя туристы в этом отеле не гости.. у меня было ощущение, что мы как назойливые мухи, которые их сильно раздражают и мешают работать))) Так что все эти пафосные бла бла от представителя отеля - пустой звук.
Ну да, представитель отеля посмешил :) если приедем во второй раз, пойду требовать рябчиков и ананасы )))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Алёна
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.09.2012
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 8
  • Comments: 33
  • Readership: 7 807
  • Photos: 0
0 Благодарности