за последние 30 дней
Что и ожидали )))
Доброго времени суток! Отдыхали в отеле семьей с маленьким ребенком 1,4 года 20.01-03.02.15.
Заселение:
Приехали около 10 утра. Встретил нас пустынный грязный ресепшн с неприятным администратором. Далее все как и у всех, 30 долларов за вид на море и через 5 минут муж уже пошел выбирать номер, а мы с сыном остались охранять вещи. Браслеты были уже надеты и мы решили попить водички в лобби баре. Каково было мое удивление, когда я не обнаружила там ни бармена, ни чашек, а только валяющиеся повсюду крошки и пакетики от сахара. Настроение начало меняться. Муж вернулся, выбрав из нескольких номеров более менее приемлимый, по крайней мере все работало. Вид на море прекрасный, но состояние мебели и сантехники..... Сразу пришлось самостоятельно перемывать пол и вытирать сантиметровые слои пыли. Такое ощущение, что в номере не жили месяцами.
Питание:
Разобрав чемоданы, решили пообедать. И о ужассс! Ребенка покормить не чем абсолютно! Благо брали с собой некоторое питание, чем в дальнейшем и спасались. К слову сказать, в первую неделю нашего отдыха все было несъедобным: гарниры недоваренные, мясо и рыба пересолены, разнообразия никакого. Я любитель острого, но это не входило ни в какие рамки. Не знаю с чем связано, но дней через 5 питание улучшилось: все было по крайней мере доварено и дотушено, появился выбор.
На обеде и ужине можно стало даже выбирать между курицей и рыбой ))) овощей в достатке, фруктов мало: грейпы, финики, гуава плохого качества это постоянно, а вот дыню давали раз в неделю, один раз бананы и один раз клубнику.
На пляже рыба, печень, кебаб, курица (не все вместе конечно, а по дням), фри, пицца, мороженое.
Вкусные макароны, ребенок ел.
Супы безвкусные всегда!
Самым приятным и спокойным приемом пищи был завтрак, так как сын мог поесть хотя бы омлет, блинчики и рисовую кашу.
Кофе как везде в Египте типа 3в1.
Выпечка не вкусная.
Кстати, в столовой Sphinx ооочень душно. Не представляю, что там творится летом. Поэтому были там только пару раз.
Ходили на барбекю пати с африканскими танцами за плату, понравилось :)
Номер:
нам повезло с уборщиком и пол, как я уже писала, мы мыли сами только первый день ))) За оставленный доллар ежедневно меняли полотенца и постельное белье, мыли, вытирали пыль, а за 2$ еще и крутили гусей и т.д. Малыш был в восторге. Конечно было бы неплохо еще помыть плитку и сантехнику, но это уже ближе к фантастике )))
На заметку для тех, кто едет с ребенком: чайники с ржавчиной от местной воды! Мы кипятили с уксусом, но особо не помогло, берите лучше с собой!
Кондиционер на обогрев не работает, по ночам в номере бывает прохладно, ребенок в последний день раскрылся и простудился.
И еще насчет полотенец: в последний день принесли только 2 на всех!! На ресепшн в момент отъезда нас пытались улучить, что мы остальные украли, но мы были категоричны и от нас отстали почти без боя. Читала в предыдущих отзывах, что требуют деньги. Местный развод как я поняла. Так что сразу обращайтесь в такой ситуации к представителю и требуйте донести дабы не было проблем на момент выселения.
Персонал:
Вот это плюс! Все вежливые, общительные, внимательные. Нашему малышу прохода не давали. Но и мы всегда здоровались и подходили с улыбкой.
Анимация:
Мне понравилась. Свою функцию выполняли. Утром гимнастика, волейбол, аква, танцы, детский клуб. Вечером мини диско, шоу однотипные как и во всех отелях.
На дискотеку к сожалению не ходили, но были наслышаны )))
Пляж:
Хороший. На любой вкус и цвет. Купались каждый день, вода была немного прохладная, но ехали за морем, поэтому грех было не плавать. Большой плюс - это отсутствие ветра.
Про стаканы в баре все уже написано. Про алкоголь тоже, но нам было все равно, т.к. всегда таримся алкоголем в duty free, а колой, соками и водой в местных магазинах.
Удивило только, что бармен и напитки наливает и стаканы по пляжу собирает, поэтому на баре иногда бывали "пробки" )))
Территория:
Маленькая, погулять особо негде. С коляской ходить очень неудобно, так как ооочень много ступенек.
Площадки для детей есть, но вид их оставляет желать лучшего: обшарпанные коники и зайчики в виде качелей напомнили нам парки из фильмов ужасов )))
Порадовали обезьянки )))
Иногда ходили в магазины близлежащие за фруктами и напитками - относительно спокойно по сравнению с Новым городом, никто не пристает. Ездили в наш любимый Senzo mall. Накупили вкуснейших креветок, которые готовят прямо на месте. Наконец-то отвели душу, вкусно поели! ))) такси от отеля 15$ в обе стороны.
В один вечер около ресторана ходил хозяин отеля и интересовался мнением туристов об отдыхе. Либо все довольны, либо действий по устранению недостатков никто не предпринимает, а только заносит в амбарную книгу )))
Контингент:
95% русскоязычных.
Женщины и мужчины в возрасте, пары с детьми и конечно же тагииилллл в огромном количестве!!! )))
Резюме:
Если закрыть на все глаза, то можно поставить и 5 как некоторые, но я считаю, что нужно быть объетивной в своих суждениях.
Знали куда едем, знали сколько платим и поэтому были настроены на все недостатки. Главное как всегда настроение. Мы люди позитивные и ко всем выше описанным недостаткам относились спокойно. Просто хочу дать понять к чему готовиться.
Вернемся ли еще? Только если соберемся еще раз зимой в Хургаду и только потому что здесь нет ветра на пляже. Ну и соответственно по приемлимой цене.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Уточните, пожалуйста, погода была безветреная или расположение отеля такое, что ветра на пляже не ощущалось?
Прежде всего, позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить Вас за потраченное время, для написания вашего комментария, поскольку Ваши комментарии позволяют нам улучшить сервис в нашем отеле. Однако, позвольте мне выразить свои чувства разочарования и печали, которые мы получили после отзыва негативного характера и рекомендаций о наших отелях.
Все же я хотел бы уточнить, что в данный момент, к сожалению, в Египте не сезон фруктов. А отель предоставляет, только сезонные фрукты. Так же, если у Вас возникли пробдемы с едой для ребенка, то Вы могди бы обратиться к гест релейшн и она решила бы эту проблему, наши повара учли бы Ваши пожелания.
По поводу не работающего кондиционера, Вы бы могли сообщить на ресепшен или Вашему уборщику и тогда бы данное недоразумение было бы устранено!
Поскольку наш отель открыт для гостей в течение всего года, некоторые номера нуждаются в рестоврации (чем мы сейчас и занимаемся). Номера по очереди закрываются на ремонт.
Наконец, я еще раз хотел бы выразить глубокое разочарование, что мне не удалось встретиться с вами лично, и я считаю несправдливым, что вы не дали нам ни единого шанса исправить недостатки и удовлетворить ваши потребности. Тем не менее, я полагаюсь на вашу сознательность и ответственность по отношению к нашим отелям , так как не все отзывы и комментарии отрицательные.
Спасибо и наилучшими пожеланиями