за последние 30 дней
Добрый день! Отдыхала с детьми в ноябре. Отель красивый...
Добрый день! Отдыхала с детьми в ноябре. Отель красивый, уютный, просто сказка! Но..... Все началось с размещения. В холле отеля просидели на чемоданах 6 часов. Потом нас заселили в 2х местный номер, вместо 4х местного с обещанием вечером переселить. Каково же было наше удивление, когда я вечером пришла на ресепшен за ключами от другого номера, а мне сказали , что переселят завтра. И если бы я не начала кричать на весь отель о том как нам вчетвером разместиться на одной кровати, ключ от большого номера мне бы не дали. Но порадовало другое: очень приветливое и добродушное отношение обслуживающего персонала. Особенно хочу отметить бармена по имени Ботрос. Просто чудо! Всегда улыбается, шутит, поднимает настроение, и при этом не забывает работать!!! Таких бы побольше! Большое ему спасибо за приятный отдых!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады, что в целом Вы остались довольны Вашим отдыхом.
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства во время заселения.
Позвольте уточнить в какое время Вы заехали в отель? Вероятно, Вы приехали рано утром, а заселение в нашем отеле происходит в два часа дня (Международный стандарт). Также скорей всего у вас был зарезервирован стандартный номер с размешением 2+2 (2 взрослых и 2 детей), что подразумевает под собой двуместный номер с дополнительными кроватями (которые запрашиваются на рецепшен при необходимости).
Пожалуйста, посмотрите обозначения категории на ваучере, если он у вас сохранился.
Возможно данная ситуация не является ошибкой отеля, так как номера даются в соответствии с резервацией и, вероятно, в вашем агенстве не объяснили корректно, что подразумевает под собой заказанная вами категория.
В любом случае, мы рады, что ситуация с размещением разрешилась удачно. Еще раз извините за предоставленные неудобства.
Надеемся, что у нас будет возможность вновь приветствовать Вас в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Sonesta Pharaoh Beach Resort.
Вы действительно хотите удалить комментарий?